Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#195364 Igor_27031978 16 авг 2013, 17:58
serg:
Igor_27031978:Дабы не открывать новую тему. Вопрос такой еще у меня, поезда в сибирь, едущие через Петропавловск, пограничниками и таможенниками проверяются?
Вопрос ввиду того что приставами мне запрещен выезд за границу, если на таком поезде поеду, высадят на границе или нет?
При наличии полноценного паспортного контроля (это когда паспорта пробиваются по базе данных) с российской стороны - высадят. Замечу, что это будет на вполне законных основаниях.
А с Белоруссией есть полноценный паспортный контроль? Если уехать Москва-Минск поездом, а из Минска в Европу? В Минске проверяют нас выездной или не выездной?
#195365 serg 16 авг 2013, 18:00
Вы сообщение писали, а я предыдущее подредактировал... Именно так на текущий момент и есть.
При пересечении границы Россия-Белоруссия паспортный контроль не осуществляется, а в Белоруссии соответствующей базы данных нет.
#195370 Igor_27031978 16 авг 2013, 19:38
serg:Вы сообщение писали, а я предыдущее подредактировал... Именно так на текущий момент и есть.
При пересечении границы Россия-Белоруссия паспортный контроль не осуществляется, а в Белоруссии соответствующей базы данных нет.
Спасибо за ответ!
#195379 serg 16 авг 2013, 21:08
Но есть пара ньюансов:
1. Если вы в России кому-то сильно "насолили" и человек заплатил деньги, что б найти Вас - вас могут еще и занести в базу розыска и при покупке билета в "нужном месте" упадет флажок и вас могут встретить при посадке у вагона с распростертыми объятиями.
2. Я немного некорректно выразился, сказав, что в Белоруссии данной базы нет. Она есть, но установлена локально на специально выделенных компах. Теоретически существует вероятность, что белорусский пограничник попросит вас подождать и отойдет с вашим паспортом к этому компу или позвонит коллеге, находящемуся рядом с таким компом, и попросит его проверить... Но я лично о таких случаях не слышал.

PS. А, вообще-то, Вам надо быть осторожней... Я правильно понимаю, судя по Вашему нику, что Вы родились 27 марта 1978 года? Как думаете - много ли людей в России с именем Игорь, родившихся в этот день и которым решением суда запрещен выезд за границу?
#195380 Igor_27031978 16 авг 2013, 21:27
serg:Но есть пара ньюансов:
1. Если вы в России кому-то сильно "насолили" и человек заплатил деньги, что б найти Вас - вас могут еще и занести в базу розыска и при покупке билета в "нужном месте" упадет флажок и вас могут встретить при посадке у вагона с распростертыми объятиями.
2. Я немного некорректно выразился, сказав, что в Белоруссии данной базы нет. Она есть, но установлена локально на специально выделенных компах. Теоретически существует вероятность, что белорусский пограничник попросит вас подождать и отойдет с вашим паспортом к этому компу или позвонит коллеге, находящемуся рядом с таким компом, и попросит его проверить... Но я лично о таких случаях не слышал.

PS. А, вообще-то, Вам надо быть осторожней... Я правильно понимаю, судя по Вашему нику, что Вы родились 27 марта 1978 года? Как думаете - много ли людей в России с именем Игорь, родившихся в этот день и которым решением суда запрещен выезд за границу?
У меня ситуация спорная, вступил по дурости в наследство, в итоге вместе с ним получил долг, от которого сейчас пытаюсь избавиться, как и от наследства, решений суда никаких не видел, насчет запрета на выезд за границу, но позвонив приставам, когда собирался лететь в Испанию, узнал что не выездной я, пришлось в Адлер ехать..... Погнался за выгодой, в итоге попал-(((((((
Катался на поезде и летал несколько раз в этом году по России, никто нигде в России не встречал, домой описывать имущество тоже не приходили ни разу тьфу 3 раза, в сентябре очередной суд......
#198772 DA2008 18 сен 2013, 23:16
18.09.2013 | 20:45
Владимир Якунин посетил с рабочим визитом г. Чунцин (КНР).

18 сентября делегация ОАО "РЖД", которую возглавил Владимир Якунин, посетила город Чунцин по приглашению руководства муниципалитета и провела переговоры с председателем Народного правительства г. Чунцина г-ном Хуан Цифанем. Во встрече также приняли участие представители корпорации "Китайские железные дороги" во главе с заместителем генерального директора Ху Ядуном. Целью визита было рассмотрение вопросов развития транзитного железнодорожного коридора, связывающего Чунцин с Европой.

В ходе визита состоялась протокольная встреча Владимира Якунина с секретарем Городского комитета КПК при Правительстве Чунцина г-ном Сунь Чжэнцаем.

Кроме того, в ходе визита был организован "круглый стол" с участием представителей муниципалитета, ОАО "РЖД", КЖД и ведущих компаний-грузоотправителей (HP, BASF, FORD и ряда других), производства которых расположены в промышленном кластере Чунцина. Участники дискуссии выразили заинтересованность в увеличении объемов перевозок в контейнерных поездах из Чунцина в Европу транзитом по территории Казахстана, России и Белоруссии и в обратном направлении.

По результатам переговоров Правительство г. Чунцина, корпорация "Китайские железные дороги" и ОАО "РЖД" подписали меморандум о сотрудничестве, в котором стороны наметили шаги по развитию контейнерных перевозок по маршруту Чунцин – Европа, затрагивающие вопросы тарифной политики, пограничного и таможенного оформления, оптимизации сроков доставки и улучшения качества "сквозного" сервиса.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 5&id=82667
#214391 DA2008 06 янв 2014, 13:06
06.01.2014
Президент «Китайской железнодорожной компании» покончил с собой

Президент «Китайской железнодорожной компании» Бай Чжунжень покончил с собой, сообщает в понедельник South China Morning Post со ссылкой на китайские деловые СМИ.

Ранее сообщалось, что бизнесмен погиб в результате несчастного случая, однако, по уточненной информации, Бай Чжунжень выпрыгнул из окна. 53-летний бизнесмен в последние годы страдал депрессией, рассказали журналистам его родные.

По данным прессы, одной из причин подавленного состояния президента могли быть большие долги, из которых «Китайская железнодорожная компания» не смогла выбраться. В частности, некоторые отделения фирмы едва выплатили зарплату сотрудникам в конце 2013 года.

Активы «Китайской железнодорожной компании» на конец третьего квартала 2013 года составляли 626,5 миллиарда юаней (76 миллиарда евро), а долги — 531,9 миллиарда юаней (64,6 миллиардов евро). В рейтинге крупнейших компаний по версии журнала Fortune она занимала 102 место.

«Китайская железнодорожная компания» контролируется правительством Китая и стоит за рядом крупнейших проектов в области строительства железных дорог в стране. О каких-либо фактах причастности руководства фирмы к коррупции не сообщалось, подчеркивает South China Morning Post.

http://lenta.ru/news/2014/01/06/bai/
#214468 Фред Спаркс 06 янв 2014, 23:44
Почему еще не проведен анализ? Даю наводку ::-D:
DA2008:18.09.2013 | 20:45
Владимир Якунин посетил с рабочим визитом г. Чунцин (КНР).
DA2008:06.01.2014
Президент «Китайской железнодорожной компании» покончил с собой
#214469 AlexPaen 06 янв 2014, 23:53
А должно было быть наоборот.
Купидон, или как там его, промахнулся.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#216830 DA2008 24 янв 2014, 16:49
28.12.2013
Общая протяженность железных дорог в Китае превысила 100 тыс км

Сегодня (28.12.2013) в Китае были сданы в эксплуатацию несколько новых участков железных дорог, благодаря чему общая протяженность действующих в стране железных дорог превысила рубеж в 100 тыс километров.

Так, были введены линии Сямэнь-Шэньчжэнь, Чунцин-Личуань, высокоскоростная железная дорога Сиань-Баоцзи, а также другие магистрали в Гуанси-Чжуанском автономном районе на юге Китая. Общая протяженность новых линий составила примерно 2 тыс км.

С 28 декабря Китайская железнодорожная корпорация ввела новый график движения поездов. В расписании появились дополнительные 75 пар пассажирских поездов, после чего общее количество пассажирских поездов составило 2369 пар.

Из действующих в Китае железных дорог более 10 тыс км железнодорожных путей обслуживают высокоскоростные поезда, сообщил заместитель генерального директора Китайской железнодорожной корпорации Ху Ядун, добавив, что строится еще 12 тыс км скоростных железных дорог. Таким образом, Китай занял первое место в мире по протяженности как действующих, так и строящихся железных дорог.

В Китае первая железная дорога появилась в 1876 году в Шанхае. Спустя 5 лет, в 1881 году китайцы самостоятельно построили первую железную дорогу в городе Таншань провинции Хэбэй /Северный Китай/. В 1949 году, когда была провозглашена КНР, протяженность железных дорог в стране составляла лишь 21,8 тыс км.

Согласно национальной средне- и долгосрочной программе развития железнодорожной сети, в 2015 году протяженность действующих в Китае высокоскоростных железных дорог достигнет 19 тыс км, а в 2020 году протяженность всех действующих железнодорожных линий превысит 120 тыс км. Это позволит охватить сетью скоростных железных дорог все административные единицы провинциального уровня и города с 500-тысячным населением.

По материалам Агентства Синьхуа 28-12-2013

http://russian.china.org.cn/business/tx ... 031809.htm


16.01.2014
Китай перешел на праздничное расписание движения транспорта

Пекин, 16 января /Синьхуа/ -- В Китае приближается главный праздник страны -- традиционный китайский Новый год, который в 2014году отмечается 31 января. И сегодня китайский транспорт перешел на особое праздничное расписание.

Новое расписание будет действовать 40 дней: с 16 января по 24февраля. Транспортники ожидают, что за это время общий объем пассажирских перевозок в стране достигнет 3,623 млрд человеко-раз,что на 200 млн человеко-раз больше показателя предыдущего года за аналогичное время.

В частности, транспортная нагрузка на автодороги составит 3,2млрд человеко-раз /рост на 5,8 проц/. Объем пассажирских перевозок железнодорожным, воздушным и водным транспортом соответственно достигнет 257 млн /рост на 7,9 проц/, 42 млн /рост на 10 проц/ и 43млн /рост на 1,1 проц/ человеко-раз.

По словам заместителя гендиректора Китайской железнодорожной корпорации Ху Ядуна, в праздничные дни в расписание движения железнодорожных поездов будут добавлены дополнительные составы.Так, до праздника будет дополнительно выпущено 157 пар временных поездов, после праздника -- 139 пар.

Авиакомпании увеличат количество рейсов на 12 тыс, сообщил замначальника Государственной управления гражданской авиации Китая Ся Синхуа.

Праздник Весны или китайский Новый год -- это главный праздник в Китае. По традиции его проводят в семейном кругу в родных местах.

http://russian.news.cn/social/2014-01/1 ... 051215.htm
#220172 DA2008 28 фев 2014, 20:49
26.02.2014
26 февраля на Дальневосточной железной дороге состоялись торжественные мероприятия по случаю закладки нового моста через Амур в районе села Нижнеленинское (ЕАО).

26 февраля состоялись торжественные мероприятия по случаю закладки нового моста, который должен соединить российскую территорию с китайским городом Тунцзян. С российской стороны в ней приняли участие заместитель министра транспорта РФ Алексей Цыденов, губернатор ЕАО Александр Винников, представители Минвостокразвития РФ и бизнеса.

"Проект реконструкции ветки Биробиджан - Ленинск, который оценивается в сумму свыше 8 млрд рублей, в настоящее время получил статус приоритетного", - сказал, выступая на митинге, главный инженер Дальневосточной железной дороги Владимир Крапивный.

Строительство в районе населенного пункта Нижнеленинское Еврейской автономной области осуществляется в рамках межправительственного соглашения, заключенного между РФ и Китаем. Протяженность мостового перехода - 2,2 км, из них российская часть - 0,3 км.

Мост, в первую очередь, необходим для экспортных поставок железорудного концентрата со строящегося Кимкано-Сутарского горно-обогатительного комбината (входит в ООО "Петропавловск – Черная металлургия"). Предприятие и его железнодорожная инфраструктура, примыкающая к станции Известковая, должны заработать в этом году. Расчетная производственная мощность ГОКа – 8,3 млн тонн концентрата в год.

По данным Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания, в первый год работы ГОК планирует отгрузить 2 млн тонн концентрата, а через год выйти на погрузку в 3,6 млн тонн, причем, 3,1 млн тонн должно пойти в направлении китайского города Тунцзян, для чего и нужен железнодорожный мост через Амур. С появлением данного предприятия значительно увеличится погрузка Хабаровского региона Дальневосточной железной дороги.

Международный проект строительства нового моста планируется завершить к декабрю 2016 года, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=83572
#220180 Дон Корлеоне 28 фев 2014, 21:41
По теме вопроса, наверное по той же причине, по которой самолеты Москва-Владивосток не летят через Китай, хотя это было бы существенно ближе. Слышал, что в 90-х годах какое-то время у какой-то авиакомпании (возможно Аэрофлот или Трансаэро) был договор с Китаем и они таки летали через Китай, но недолго, потом опять перестали.

А еще самолеты Москва-Ереван летают (по крайней мере 1-3 года назад точно летали) через Дагестан-Азербайджан, хотя через Грузию было бы почти на час быстрее.
#220181 Волжанин 28 фев 2014, 21:46
SM@TRON:А кому нужен геморрой с двойным пересечением китайской границы, получением транзитных виз, перестановкой вагонов и т.д. :=-O: ?! Плюс к этому - участок Транссиба от Читы до Уссурийска кто обслуживать будет :;-): ?
Китайская российским гражданам не требуется. С остальным согласен!
#220185 Дон Корлеоне 28 фев 2014, 22:08
Китайская виза не требуется только жителям приграничных областей РФ, для остальных либо упрощенное оформление визы на границе (при поездке в составе тургруппы - также как в Египет например), либо обычное оформление визы в посольстве при индивидуальной поездке.
Так было по крайней мере 2 года назад.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9