Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Что можно ещё сделать в сообщении со Скандинавией?

1)Нет, ничего не надо больше. 8
24%
2) Надо добавить СПб-Коувола-Лапеенранта 8
24%
3) Надо добавить СПб-Тампере, и может СПб-Турку 1
3%
4)2 и 3-е. 4
12%
5)Надо добавить новый мега-поезд СПб или Москва (ч/з СПб)-Финляндия-Швеция (город?)/Норвегия (город?) 9
26%
6)4+5 2
6%
7)2+5 0
N/A
8) 3+5 0
N/A
Другое (что?) 2
6%
Всего голосов : 34
#198665 SM@TRON 18 сен 2013, 00:54
Михаил Лучинин:
SM@TRON:...соединительных линий в Лобне не было и нет - там всего лишь тупиковая ветка для АЭ в Шереметьево.
Я имел ввиду по БМО.
Тоже невозможно. Только если совсем без заезда в Москву (то бишь через Кубинку - Поварово).

С уважением, Евгений.
#198683 Vitaly1 18 сен 2013, 08:45
Михаил Лучинин:За каким хреном на Ленинградский?

На Белорусский - через Лобню.
Со сменой направления в Икше? А зачем все-таки захламлять ГХ поездом, где кол-во вагонов можно пересчитать по пальцам одной руки, и пассажиров тоже в пределах 3 десятков?
Так Берлин (он, кстати, ходил этим летом), а не Париж. ::-(: Вроде по причине: отсутствия скоростного РИЦа в СПб.
В Париж и из Москвы поездом не едут, после Берлина 20 человек на весь состав. Да и до Берлина все весьма плачевно. А чего, кстати, по окончанию лета этот питерский ВБС сняли, нет пассажиров?
#198685 SM@TRON 18 сен 2013, 09:30
Vitaly1:Со сменой направления в Икше? А зачем все-таки захламлять ГХ поездом, где кол-во вагонов можно пересчитать по пальцам одной руки, и пассажиров тоже в пределах 3 десятков?
Сейчас с ГХ в сторону Икши проехать тоже невозможно, т.к. съезд Поварово-1 - Поварово-2 разобран.

С уважением, Евгений.
#198686 Фыва Цукен 18 сен 2013, 09:30
Vitaly1:
Михаил Лучинин:За каким хреном на Ленинградский?

На Белорусский - через Лобню.
Со сменой направления в Икше?
не только по икше, но и по поварову-3. так что уж тогда со сменой направления по каланчёвке, что ли...
Vitaly1:зачем все-таки захламлять ГХ поездом, где кол-во вагонов можно пересчитать по пальцам одной руки, и пассажиров тоже в пределах 3 десятков?
угу. по хорошему-то, и из москвы эти поезда отменять надо. это ж позорище - пассажиров по 50-70 человек за рейс возят.
#198689 Slon 18 сен 2013, 09:35
Фыва Цукен: угу. по хорошему-то, и из москвы эти поезда отменять надо. это ж позорище - пассажиров по 50-70 человек за рейс возят.
Эксклюзив массовым никогда не бывает ::-D:
#198707 Фыва Цукен 18 сен 2013, 12:03
Slon:Эксклюзив массовым никогда не бывает ::-D:
эксклюзив, мля ::-!:

ладно, в политику вдаваться не буду. но от вышенаписанного не отказываюсь.
#198709 Slon 18 сен 2013, 12:32
Так разве кто-то спорит? Кажется, мы выяснили, что ВБСы СЖД в то время тоже прибыли особо не приносили. Летом в самые пики в Париж шло до трех вагонов... 25+25+20=70 мест (и то - буквально несколько лет, а в основном - 1-2 вагона (чаще все же 1). По большому счету, мало что изменилось, разве что тогда это было 7 дней в неделю. Но и тогда немало ехало в Зап. Берлин и ФРГ.
#198711 Vitaly1 18 сен 2013, 12:38
Фыва Цукен:так что уж тогда со сменой направления по каланчёвке, что ли...
Там есть электрифицированный путь, выводящий от Ленинградского на соединительную линию Каланчевка-Белорусский/Дмитровская. На Каланчевке фиг обернешься, это все движение парализует, да и непонятно, как это осуществлять. Но в связи с бессмысленностью поезда с Питера по ГХ через Белорусский и далее в Берлин-Париж (Лиссабон, Тенерифе, Каракас...) можно не утруждать себя обсуждением деталей ::-):
Фыва Цукен:
Vitaly1:зачем все-таки захламлять ГХ поездом, где кол-во вагонов можно пересчитать по пальцам одной руки, и пассажиров тоже в пределах 3 десятков?
угу. по хорошему-то, и из москвы эти поезда отменять надо. это ж позорище - пассажиров по 50-70 человек за рейс возят.
Ну да, и DB НЯП хотели отменять Берлин-Москва еще года 2-3 назад. Надо по-хорошему его вытянуть 1-2 вагонами с того же Питера, может, еще откуда (жаль, что по Москве проблематично что-то перецепить), хотя смысл тащить его в Париж непонятен, там не едет никто. Из-за этого сместили прибытие в Москву черти куда, вследствие чего в такое позднее время упала востребованность брестских прицепок, а так хоть благодаря ним поезд был с претензией на полноценность. Из Москвы, помнится, в иные дни 3 сидячки уходило битком.
#198729 Фыва Цукен 18 сен 2013, 14:22
Vitaly1:в связи с бессмысленностью поезда с Питера по ГХ через Белорусский и далее в Берлин-Париж (Лиссабон, Тенерифе, Каракас...) можно не утруждать себя обсуждением деталей ::-):
это точно ::-D:
#198768 SM@TRON 18 сен 2013, 22:41
Vitaly1:
Фыва Цукен:так что уж тогда со сменой направления по каланчёвке, что ли...
Там есть электрифицированный путь, выводящий от Ленинградского на соединительную линию Каланчевка - Белорусский/Дмитровская.
Нет там никаких соединительных путей, и никогда не было. Путь, о котором Вы говорите - начинается на товарном дворе между Ленинградским вокзалом и Каланчевкой (т.е. там, где сейчас грузят контейнеры), и заканчивается на станции Москва-Товарная (Октябрьская). Т.е. со стороны Ленинградского вокзала в сторону Белорусского и Дмитровской (и обратно) сейчас проехать невозможно.

С уважением, Евгений.
#198782 Vitaly1 19 сен 2013, 01:40
Путь ответвляется от соединительной линии М-Белорусская-Каланчевская чуть восточнее моста Шереметьевской улицы, примыкает к ленинградскому направлению где-то в 400м к С-З от Крестовского путепровода, по-моему, там есть стрелка, позволяющая выйти к главным путям перед пл. Рижская (которая ближняя к Ржевской) и, соответственно, попасть на Ленвокзал. По-моему, этот путь появился в течение последних двух лет.
#198795 SM@TRON 19 сен 2013, 08:23
Не знаю как сейчас, но ещё совсем недавно ничего подобного не было. Можно было съехать только со стороны области (от бывшего Главного Поста) в сторону Ржевской/Каланчёвской и всё. Съезды как раз перед Крестовским путепроводом были.

А по поводу электрифицированного "соединительного" пути. Суда по всему - имеется ввиду вот этот путь (тот который за платформой "на Москву", около забора)?

http://railwayz.info/photolines/photo/12741

Так вот именно этот путь и ведёт "в никуда", т.е. на товарный двор и контейнерную площадку.

С уважением, Евгений.
#198858 Vitaly1 20 сен 2013, 00:30
SM@TRON:А по поводу электрифицированного "соединительного" пути. Суда по всему - имеется ввиду вот этот путь (тот который за платформой "на Москву", около забора)?
Быть может и он, в нескольких сотнях метров после эстакады уходит влево параллельно переходной ветке на Белорусский, там от него отходят грузовые приемо-отправочные пути, а он сам соединяется как раз с переходной веткой перед Шереметьевской улицей.
#202305 миха 18 окт 2013, 12:21
С Ленинградского вокзала проехать на Рижское и Белорусское направления абсолютно реально, в.т.ч и с главных путей 3 и 4, это отлично видно с электрички при езде от Ржевской до Дмитровской. Как минимум год назад соединили.
#202326 AlexPaen 18 окт 2013, 13:25
По теме - особо не вижу перспектив расширения, разве что сделать Ласточку (или ей подобное) на Иматру/Лаппенранту.
Прямое сообщение с небольшими городами на севере Финляндии мало кому может понадобиться (при наличии довольно хорошего довоза до Хельсинки и прекрасного финского авиалоукоста), использовать остальные ж/д перемычки по Карелии (типа Кочкома-Костомукша-Оулу) не дадут товарняки (да и поедет кто либо из Петрозаводска в Оулу этим маршрутом хотя бы раз в неделю?).
Есть проект ветки из Алакуртти в Салла, теоретически, поезд Мурманск-Рованиеми мог бы быть востребованным, многие мурманчане уехали учиться или на ПМЖ именно туда, но проект ветки сугубо грузовой.
Еще довольно давно говорят о восстановлении линии Элисенваара-Сорье-Париккала, чисто умозрительно можно было бы пускать там тогда поезд на Савонлинну.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 15