Фыва Цукен:так что уж тогда со сменой направления по каланчёвке, что ли...
Там есть электрифицированный путь, выводящий от Ленинградского на соединительную линию Каланчевка-Белорусский/Дмитровская. На Каланчевке фиг обернешься, это все движение парализует, да и непонятно, как это осуществлять. Но в связи с бессмысленностью поезда с Питера по ГХ через Белорусский и далее в Берлин-Париж (Лиссабон, Тенерифе, Каракас...) можно не утруждать себя обсуждением деталей
Фыва Цукен:Vitaly1:зачем все-таки захламлять ГХ поездом, где кол-во вагонов можно пересчитать по пальцам одной руки, и пассажиров тоже в пределах 3 десятков?
угу. по хорошему-то, и из москвы эти поезда отменять надо. это ж позорище - пассажиров по 50-70 человек за рейс возят.
Ну да, и DB НЯП хотели отменять Берлин-Москва еще года 2-3 назад. Надо по-хорошему его вытянуть 1-2 вагонами с того же Питера, может, еще откуда (жаль, что по Москве проблематично что-то перецепить), хотя смысл тащить его в Париж непонятен, там не едет никто. Из-за этого сместили прибытие в Москву черти куда, вследствие чего в такое позднее время упала востребованность брестских прицепок, а так хоть благодаря ним поезд был с претензией на полноценность. Из Москвы, помнится, в иные дни 3 сидячки уходило битком.