Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#200139 Старик Похабыч 02 окт 2013, 21:22
Возвращаясь к теме. Видим сегодня, что регионы с трудом собирают ПДСы, даже на Москву. После запуска "Ласточек" в центральном нечерноземье о многих нынешних ПДСах можно будет забыть навсегда
#200143 SM@TRON 02 окт 2013, 21:49
Я думаю, что Ласточки "в регионах" будут ездить гораздо медленнее чем на "прилизанных" и тщательно вычищенных ГХ ОКТ и северном ходу ГОР ЖД, а значит будут менее привлекательны для пассажиров. Позволю себе напомнить - что экспериментальная Ласточка в Минск проехала расстояние в 750 км аж за ~ 7.5 часов (причём - без остановки в Смоленске), что всего на 20 минут быстрее обычных поездов №№ 3/4 и 7/8 (оба не фирменные ночники). И я не думаю что пассажиры были-бы в восторге от семичасового сидения в "пригородном поезде", да ещё и по межгосу. Впрочем, тема межгоса для внутренних перевозок не актуальна, зато у нас есть не хилые надбавки за то что поезд типа "скоростной", да ещё и динамо-система на большинстве раскатанных направлений.

С уважением, Евгений.
#200145 Старик Похабыч 02 окт 2013, 21:58
Ну какие "нехилые надбавки за то, что поезд типа скоростной"?? Двумя постами выше разобрали, что скоростная "Ласточка" дешевле плацкарта, хотя по времени хода в 1,5 - 2 раза быстрее
#200148 Старик Похабыч 02 окт 2013, 22:03
SM@TRON:Я думаю, что Ласточки "в регионах" будут ездить гораздо медленнее
Как бы не ездили - все равно Кострома, Вологда, Орел, Курск, Белгород, Воронеж, Тамбов, Смоленск, Брянск -всё это обширный полигон "пернатых"( в сообщении со столицей)
#200154 SM@TRON 02 окт 2013, 22:11
Старик Похабыч:Ну какие "нехилые надбавки за то, что поезд типа скоростной"?? Двумя постами выше разобрали, что скоростная "Ласточка" дешевле плацкарта, хотя по времени хода в 1,5 - 2 раза быстрее.
Дешевле она - пока является для РЖД имиджевым и рекламным проектом. Неужели Вы думаете что этот "аттракцион невиданной щедрости" будет продолжаться всегда?
Старик Похабыч:
SM@TRON:Я думаю, что Ласточки "в регионах" будут ездить гораздо медленнее.

Как бы не ездили - все равно Кострома, Вологда, Орел, Курск, Белгород, Воронеж, Тамбов, Смоленск, Брянск -всё это обширный полигон "пернатых" (в сообщении со столицей).
Имхо, полигон для использования Ласточек в нынешней компоновке это "спутники" и "межобластные экспрессы", а то, что Вы перечислили выше это больше подходит для ускоренных дневных поездов с нормальными сидячими вагонами.

С уважением, Евгений.
#200162 Старик Похабыч 02 окт 2013, 22:22
SM@TRON:что Вы перечислили выше это больше подходит для ускоренных дневных поездов с нормальными сидячими вагонами.
"Ласточка" имеет гораздо более плавный ход, поэтому обычные ускоренные поезда с сидячкой - для неё не конкуренты по комфортности поездки
#200163 LmV 02 окт 2013, 22:23
Старик Похабыч: "Ласточка" имеет гораздо более плавный ход, поэтому обычные ускоренные поезда с сидячкой - для неё не конкуренты по комфортности поездки
ИМХО, это - настолько не существенный момент, что он нём - можно вообще не упоминать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#200165 Старик Похабыч 02 окт 2013, 22:27
По-моему, это как раз более существенный момент, чем компоновка сидений. Четырехчасовая поездка на "Сапсане" или "Ласточке" утомляет не более, чем 20-минутная поездка на трамвае. Не трясет, не шатает, не качает, не вздрагивает.
#200167 LmV 02 окт 2013, 22:32
Старик Похабыч:По-моему, это как раз более существенный момент, чем компоновка сидений. Четырехчасовая поездка на "Сапсане" или "Ласточке" утомляет не более, чем 20-минутная поездка на трамвае. Не трясет, не шатает, не качает, не вздрагивает.
Да что вы говорите! :*CRAZY*: :*ROFL*: Прям - наркозная камера. :kez_11: Толи вы давно на трамвае не ездили (и думаете плохо), толи - имеете ввиду людей со стальным стержнем в спине. В любом случае - сквозит такое преувеличение, что... ::-D: :*ROFL*: :*ROFL*: :*WALL*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#200169 SM@TRON 02 окт 2013, 22:34
Старик Похабыч:По-моему, это как раз более существенный момент, чем компоновка сидений. Четырехчасовая поездка на "Сапсане" или "Ласточке" утомляет не более, чем 20-минутная поездка на трамвае. Не трясет, не шатает, не качает, не вздрагивает.
А вот это уже кому как... Опять-же - не забываем что не все ходы так-же "прилизанны" как ГХ ОКТ и Северный ход ГЖД. А это значит, что либо скорости будут маленькими (т.е. выигрыш по времени будет более чем сомнительный), либо Ласточку будет "колбасить" не хуже чем самый обычный ночник.

С уважением, Евгений.
#200170 SM@TRON 02 окт 2013, 22:35
Старик Похабыч:Как думаете, сколько времени путь до Вологды займет у дезиры?
Да, до хрена и больше, поскольку там от грузовых не протолкнуться и скоростных ниток там не найти днём с огнём.

С уважением, Евгений.
#200171 Старик Похабыч 02 окт 2013, 22:38
SM@TRON:Опять-же - не забываем что не все ходы так-же "прилизанны" как ГХ ОКТ и Северный ход ГЖД. А это значит, что либо скорости будут маленькими (т.е. выигрыш по времени будет более чем сомнительный), либо Ласточку будет "колбасить" не хуже чем самый обычный ночник.
Ну вот конкретно наш случай возьмём. Дорога от Москвы до Ярославля сейчас ведь в работе, правда? Ярославские поезда уже на час быстрее стали ходить, чем год назад. Верно?
#200175 LmV 02 окт 2013, 22:41
SM@TRON:Да, до хрена и больше, поскольку там от грузовых не протолкнуться и скоростных ниток там не найти днём с огнём.
Вот именно - много. Ибо севернее Ярославля - всё забито. А скидывать - уже некуда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#200178 Старик Похабыч 02 окт 2013, 22:44
А много ли надо ниток-то севернее Ярославля? Вместимость 10 вагонной "Ласточки" около 800 паксов. Сколько нынче ездит череповецким ночником?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0