В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#199993 Yurii1988 01 окт 2013, 14:53
Добрый день!скажите пожалуйста, почему все поезда в Успенской простаивают под ТПК 60 мин уже сколько лет,а по Белгороду (в Брянске/Суземке тоже, как и Белгороде) всего 40 - 50 мин (редко, когда больше) - аналогичная ситуация с Успенской и в Валуйках!!!А по Украине в Иловайске/Харькове/Конотопе и т.д. и того меньше, чем на российских пунктах пропуска - в основном все поезда стоят по 30 мин.!почему нельзя сократить время простоя поездов по Успенской и Валуйкам? при этом же сокращается время нахождения поездов в пути!
#200015 pikar 01 окт 2013, 17:12
v-tmb:261Ч АРХАНГЕЛЬСК ГОРОД ― КОНОША 1


ОСНОВНОЙ МАРШРУТ АРХАНГЕЛЬСК ГОРОД ― КОНОША 1

АРХАНГЕЛЬСК (АРХАНГЕЛЬСК ГОРОД ) 14:40 00 0 км
...
КОНОША 1 00:30 01 427 км

ВАГОНЫ АРХАНГЕЛЬСК ГОРОД ― АДЛЕР

КОНОША 1 00:30 0085 01:55 01 427 км
...
АДЛЕР 04:27 03 3013 км
А мне вот интересно, на каком основании он скорый? Ни по маршруту Архангельск-Коноша, ни по маршруту Архангельск - Адлер в норматив 50 км/ч не укладывается.
#200033 anton121 01 окт 2013, 22:53
Да он вообще должен быть 6хх при таком расстоянии.
Думаю, всего-навсего очередная попытка ПИДа хоть как-то сократить издержки. Столько примеров было с этого графика превращения трехсотвеселых поездов в скорые, при этом не ускоренных ни на минуту. Да плевать хотел ПИД на эти нормативы!
#200074 Фыва Цукен 02 окт 2013, 11:48
Yurii1988:Добрый день!скажите пожалуйста, почему все поезда в Успенской простаивают под ТПК 60 мин уже сколько лет,а по Белгороду (в Брянске/Суземке тоже, как и Белгороде) всего 40 - 50 мин (редко, когда больше) - аналогичная ситуация с Успенской и в Валуйках!!!А по Украине в Иловайске/Харькове/Конотопе и т.д. и того меньше, чем на российских пунктах пропуска - в основном все поезда стоят по 30 мин.!почему нельзя сократить время простоя поездов по Успенской и Валуйкам? при этом же сокращается время нахождения поездов в пути!
это требование погрантаможенников. почему это так - пишите на лубянку, возможно, они ответят. железнодорожники тут ни при чём ::-):
В сети
#200090 pikar 02 окт 2013, 17:21
anton121:Да он вообще должен быть 6хх при таком расстоянии.
Просто интересно, есть ли еще примеры скорых поездов со средней скоростью около 43-44 км/ч? А тут, к примеру, пассажирский 389 Арх - Питер участок Арх - Коноша проходит быстрее, средняя скорость на всем пути 48,8 км/ч, разве что остановок на две больше. Тут, чтобы хоть как-то обосновать "скорость" РЖД пришлось затехничить аж 5 стоянок, типа их и нет, а тарифных типа совсем немного!
Соответственно, билеты продают по цене скорого, в т.ч. в адлеровские вагоны, хотя после Коноши вообще с пассажирским следуют.
#200131 anton121 02 окт 2013, 20:53
pikar:
anton121:Да он вообще должен быть 6хх при таком расстоянии.
Просто интересно, есть ли еще примеры скорых поездов со средней скоростью около 43-44 км/ч?
За точные цифры не ручаюсь, но примеры бывших пассажирских, переведенных в скорые без ускорения, можно легко вспомнить:
381/382 Москва - Мурманск;
319/320 Москва - Котлас
pikar:
anton121:Да он вообще должен быть 6хх при таком расстоянии.
Соответственно, билеты продают по цене скорого, в т.ч. в адлеровские вагоны, хотя после Коноши вообще с пассажирским следуют.
Ну что тут говорить, "сравнительно честный" метод отъема денег у населения в действии! Ну это, думаю, до первой жалобы в ФАС.
#200136 bogdan51 02 окт 2013, 21:06
pikar:
anton121:Да он вообще должен быть 6хх при таком расстоянии.
Просто интересно, есть ли еще примеры скорых поездов со средней скоростью около 43-44 км/ч? А тут, к примеру, пассажирский 389 Арх - Питер участок Арх - Коноша проходит быстрее, средняя скорость на всем пути 48,8 км/ч, разве что остановок на две больше. Тут, чтобы хоть как-то обосновать "скорость" РЖД пришлось затехничить аж 5 стоянок, типа их и нет, а тарифных типа совсем немного!
Соответственно, билеты продают по цене скорого, в т.ч. в адлеровские вагоны, хотя после Коноши вообще с пассажирским следуют.
От Адлера до Воронежа цена на 310-й такая же,как и пассажирского 360 Адлер-Калининград,причем одинакова и в Архангельские и в Воркутинские вагоны. А до Архангельска плацкарт,что на скорый 261 3264 руб,что на пассажирский 310 в ноябре 3264 руб. Нарушение,однако???
#200254 Артемий 03 окт 2013, 08:27
С 26.10 отправлением с Москвы №60/59(16/15) Москва-Нижневартовск,(Москва-Екатеринбург) снова будет заезжать на Казань,вместо станции Восстание, и с 27.10 отправлением из Казани отправляться со станции Казань-пасс. Зачем???
Последний раз редактировалось Артемий 03 окт 2013, 09:13, всего редактировалось 1 раз.
#200255 Владимир Дукин 03 окт 2013, 08:47
Для повышения заполняемости за счёт Казани.
И вообще 16/60 из Москвы нужно позже отправлять, чтобы поезд проходил Казань в более удобное время. Сейчас 50 заполняется очень хорошо, а этот бы забрал пассажира, не желающего ждать 19.20. Например, посадить на нитку отпр. в 17.48 (как у 272)
#200280 pikar 03 окт 2013, 14:03
anton121:
pikar:Просто интересно, есть ли еще примеры скорых поездов со средней скоростью около 43-44 км/ч?
За точные цифры не ручаюсь, но примеры бывших пассажирских, переведенных в скорые без ускорения, можно легко вспомнить:
381/382 Москва - Мурманск;
319/320 Москва - Котлас
Ну эти имеют среднюю скорость больше 50, поэтому, хотя бы формально, ничего такого не нарушили этим переводом. И Арх-Адлер пассажирским был до этого лета, но тоже укладывался в 50. А тут - уже ни в какие рамки.
#200282 pikar 03 окт 2013, 14:17
bogdan51: От Адлера до Воронежа цена на 310-й такая же,как и пассажирского 360 Адлер-Калининград,причем одинакова и в Архангельские и в Воркутинские вагоны. А до Архангельска плацкарт,что на скорый 261 3264 руб,что на пассажирский 310 в ноябре 3264 руб. Нарушение,однако???
Как можно на 310 доехать до Архангельска? :=-O:
Вообще, интересно, как исчисляется стоимость проезда в ВБС, если они сначала следуют со скорым, а потом с пассажирским? Интересно: 1) из того, что Вы написали, получается, что на участке Адлер-Коноша стоимость как в пассажирский; 2) Архангельск - Адлер и Адлер - Архангельск стоимость одинакова; 3) а вот на участке, например, Вожега - Архангельск стоимость в пассажирский 390 ниже, чем стоимость в 310 в ВБС, при этом 390 в пути меньше времени находится. Вопросов бы не было, если бы 262/261 был бы с правильным пассажирским номером, раз уж так график затянули.
#200285 pikar 03 окт 2013, 14:39
Да уж надо бы отменять вообще деление на пассажирские/скорые, пусть будут только пассажирские/фирменные.
#200296 bogdan51 03 окт 2013, 16:59
pikar:Как можно на 310 доехать до Архангельска?
С ноября 310 будет двухгруппный: Адлер-Воркута,Адлер-Архангельск с изменением маршрута следования через Воронеж,Рязань,Вологду с объединением/разъединением по Коноше.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 269