Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#200869 Фыва Цукен 08 окт 2013, 11:51
saygon3:ВСМ-3 МСК- Весьегонск строить будут ::-D:
всм, не всм - но рэксы и аэроэкспрессы сильно гадят пригородному движению. при этом я слышал, что есть планы увеличения частоты хождения аэроэкспрессов до 4 штук в час. сделать это без дополнительных путей можно только практически полностью убив пригородное движение.
#200884 saygon3 08 окт 2013, 13:32
Фыва Цукен:
saygon3:ВСМ-3 МСК- Весьегонск строить будут ::-D:
всм, не всм - но рэксы и аэроэкспрессы сильно гадят пригородному движению. при этом я слышал, что есть планы увеличения частоты хождения аэроэкспрессов до 4 штук в час. сделать это без дополнительных путей можно только практически полностью убив пригородное движение.
Планы есть у всех и всегда. Например 4 путь до Крюково должен был быть построен еще до запуска баклана. Первый частник на пригороде должен был заработать тоже на ОЖД, но ни одного ни другого нет по сей день. По этому мои догатки сводятся к тому, что меняют мост в связи с тем, что бы увеличить скорость баклана, т.е. что бы не было кривой лишней. С другой стороны допускаю мысль, что под строительство 4 пути могут просто лишнее бабло отмывать.
#200896 MaSimkA 08 окт 2013, 14:47
Фыва Цукен:
saygon3:ВСМ-3 МСК- Весьегонск строить будут ::-D:
при этом я слышал, что есть планы увеличения частоты хождения аэроэкспрессов до 4 штук в час. сделать это без дополнительных путей можно только практически полностью убив пригородное движение.
Так были же планы, что с 2015 года должен пойти аэроэкспресс с Ленинградского вокзала до Шереметьево, конечно посмотрим как быстро все это осуществится, тогда и на савеле особо ниче менять не прийдется.
#200897 Фыва Цукен 08 окт 2013, 14:51
maks496:были же планы, что с 2015 года должен пойти аэроэкспресс с Ленинградского вокзала до Шереметьево, конечно посмотрим как быстро все это осуществится, тогда и на савеле особо ниче менять не прийдется.
вот в реализацию этих планов в означеннные сроки я не верю. там не делается просто ничего.
#200898 saygon3 08 окт 2013, 14:57
maks496:
Фыва Цукен:
saygon3:ВСМ-3 МСК- Весьегонск строить будут ::-D:
при этом я слышал, что есть планы увеличения частоты хождения аэроэкспрессов до 4 штук в час. сделать это без дополнительных путей можно только практически полностью убив пригородное движение.
Так были же планы, что с 2015 года должен пойти аэроэкспресс с Ленинградского вокзала до Шереметьево, конечно посмотрим как быстро все это осуществится, тогда и на савеле особо ниче менять не прийдется.
4 путь до ш-1,2 из области фантастики. Но ОЖД под это дело надо будет 5 путь строить, а его уже точно не куда впихивать. Хотя если бы сделали бы остановки на Петрашке, Ховрино, Химки то прикольно бы получилось.
#200899 saygon3 08 окт 2013, 14:57
Фыва Цукен:вот в реализацию этих планов в означеннные сроки я не верю. там не делается просто ничего.
:*THUMBS UP*: полностью согласен.
#200900 Alexey OZD 08 окт 2013, 15:07
Господа, а вы не думаете, что если с Ленинградского пойдёт ещё и аэроэкспресс на Шереметьево (а ведь он будет ходить с определённым тактом, весьма часто), то на участке Москва-Крюково и 4-х главных путей будет мало ?
А значит, обычных, "со всеми остановками", электричек - как было мало, так мало и останется.

Сами подумайте : "Сапсаны", множество ПДСов, "спутники" до Крюково, обычные эли до Крюково, Подсолнечной, Клина, Твери, экспрессы-эли до Твери. Так ещё и аэроэкспрессы !
Проедет ли это всё так, чтобы элек до Крюково было достаточно ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#200901 Alexey OZD 08 окт 2013, 15:13
saygon3: 4 путь до ш-1,2 из области фантастики. Но ОЖД под это дело надо будет 5 путь строить, а его уже точно не куда впихивать.
- Прямо друг друга скопировали ! Не видел Вашего сообщения, коллега ! ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#200904 Фыва Цукен 08 окт 2013, 15:31
saygon3:4 путь до ш-1,2 из области фантастики.
4-й - пожалуй, да. но вот третий по савёлу могут и сделать.
saygon3:Но ОЖД под это дело надо будет 5 путь строить, а его уже точно не куда впихивать.
зависит от частоты хождения аэроэкспресса. бакланы ж не каждый час ходят.
#200908 saygon3 08 окт 2013, 16:16
Alexey OZD:Господа, а вы не думаете, что если с Ленинградского пойдёт ещё и аэроэкспресс на Шереметьево (а ведь он будет ходить с определённым тактом, весьма часто), то на участке Москва-Крюково и 4-х главных путей будет мало ?
А значит, обычных, "со всеми остановками", электричек - как было мало, так мало и останется.

Сами подумайте : "Сапсаны", множество ПДСов, "спутники" до Крюково, обычные эли до Крюково, Подсолнечной, Клина, Твери, экспрессы-эли до Твери. Так ещё и аэроэкспрессы !
Проедет ли это всё так, чтобы элек до Крюково было достаточно ?
Ну Конаковскую как то впихивают в график с остановками и не чего. Так и тут впихнут. Только вот куда его тянуть то собираются? В ш-1 или ш-2? Хотя вероятность того, что не дай бог если запустят, то кирдык Крюкову точно настанет. Бум надеяться что Аэроэкспрессы не смогут с Питером договорится, как и другие компании в последнее время.

зы. Спутники по ОЖД, равно как и рэксы не ходют.
#200915 MaSimkA 08 окт 2013, 17:14
Если надо отмыть денег, договорятся, тут думаю и особых проблем то не возникнет. и не забывайте, не так далек 2018 год и что будет к этому времени совсем еще неизвестно. Даже сейчас признали большой ошибкой запуск бакланов, из-за которых стоит все, и идут колосальные убытки, только в открытую об этом не говорят, потому что бабки колосальные угрохали.. Да и я все таки считаю, что разумно было бы тянуть 3 путь от Крюково до Клина, нежели 4 путь от москвы до крюково. все равно грузовое движение практически угрохали, пригород из-за бакланов, после крюково в плачевном состоянии, а так хоть как то участок бы двигался.
#200917 saygon3 08 окт 2013, 17:34
Мое личное мнение по Ша-1 такое, что сначала надо разгрузить Крюково, т.к. это основной пасспоток на ОЖД. Это можно сделать только если из Тушино притащить новую ветку. Основной поток уйдет на новую ветку, а на ОЖД появится море ниток и 4 путь уже ни кому не нужен будет. При этом отказавшись от МТППК в пользу ЦППК Зеленоград только выиграет.
#200922 Nikolay 08 окт 2013, 18:00
МТ ППК готовит проекты турникетов еще для пяти станций

Турникетно-кассовыми павильонами планируется оборудовать железнодорожные платформы Останкино, Моссельмаш, Левобережье, Планерная и Фирсановская.

Конкурсная документация на проектирование в 2013 году автоматизированной системы контроля доступа пассажиров для пяти станций участка Москва — Крюково опубликована на официальном сайте «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании». Согласно техническому заданию, турникетно-кассовые модули должны появиться на каждой платформе указанных остановочных пунктов; на Моссельмаше, в частности, они разместятся при сходах с пешеходного моста, соединяющего платформы, а на Левобережье — при выходе из тоннеля.

Заказчик отдает предпочтение полноростовым турникетам калиточного типа производства фирм KABA или «ЭЛСИ». Помимо самих устройств на платформах установят металлические заборы для предотвращения доступа безбилетных пассажиров к электропоездам. При этом ограждения будут иметь проходы для пассажиров с крупногабаритным багажом и распашные ворота для подъезда техники и эвакуации людей в случае чрезвычайной ситуации.

За проектно-изыскательские работы МТ ППК готова заплатить исполнителю 25 миллионов рублей.

Напомним, ранее компания-перевозчик провела аукционы по установке турникетов на платформах Рижская, Подрезково, Новоподрезково и станции Конаково ГРЭС. Контракт на выполнение данных работ получила компания «ЖДСервис».


http://www.netall.ru...575/746596.html
#200930 saygon3 08 окт 2013, 19:38
Nikolay:МТ ППК готовит проекты турникетов еще для пяти станций

Турникетно-кассовыми павильонами планируется оборудовать железнодорожные платформы Останкино, Моссельмаш, Левобережье, Планерная и Фирсановская.

Прикол да и только. Кому нужны турникеты на Планерной и Фирсановке??? Там даже в часы пик нет народу как на Ново/ Подрезково. Останкино из всех имеет в часы пик паксов и все. И то за счет больших двух предприятий рядом. Зайцы столько бабла не стырят по этим станциям в виде бесплатного проезда. Это ни когда не окупится или будет черезмерно долго. Сдается мне очередной распил бабла.
Лучше бы Крюково сделали удобным во всех случаях, что бы в очередях не стоять и покупка билета не занимала более одной минуты. а еще действительно, что бы Тройку можно было через тырнет пополнять или через телефон для оплаты проезда. А вот на выходе если поставят турникеты это будет польшая ж.па. Народ уставший после работы их просто снесет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0