Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Увеличение пригорода более 200 км

Нет, это не нужно 13
16%
Да, до 300 17
21%
Да, до 350 25
31%
Да, до 650 25
31%
Всего голосов : 80
#201241 AlexPaen 11 окт 2013, 21:37
Руководствоваться нужно не километражом, а здравым смыслом.
То, что раздербанили огромное количество нормальных действующих маршрутов - иначе чем полным маразмом не назвать.
И пассажирам и железнодорожникам от этого одни проблемы.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#201243 LmV 11 окт 2013, 21:48
AlexPaen:Руководствоваться нужно не километражом, а здравым смыслом.
То, что раздербанили огромное количество нормальных действующих маршрутов - иначе чем полным маразмом не назвать.
Есть такие случаи, когда надо иметь чёткий нормативный акт, устанавливающий рамки, иначе "здравый смысл", как это обычно бывает (и не только у нас) - элементарно перерастает в волюнтаристский бардак. ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201259 AlexPaen 11 окт 2013, 23:13
К сожалению, это не относится к данному нормативу, высосанному от фонаря.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#201261 LmV 11 окт 2013, 23:27
AlexPaen:К сожалению, это не относится к данному нормативу, высосанному от фонаря.
Но норматив обязательно должен быть чётким, дабы не было самодеятельности неуместной.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201268 AlexPaen 12 окт 2013, 00:46
Михаил Лучинин:
AlexPaen:К сожалению, это не относится к данному нормативу, высосанному от фонаря.
Но норматив обязательно должен быть чётким, дабы не было самодеятельности неуместной.
А был ли до этого норматив километровый?
Четкость ведь может строиться не только на правиле расстояния.
А самая глупая ситуация будет там, где по всем признакам будет нужно иметь беспересадочный поезд, но его разделят на 2 части только потому, что он превысил на 10 км. И разделение будет в какой-нибудь малопосещаемой дыре. А еще надо будет туда гонять дополнительный состав для сопряжения и, вероятно, придется его там отстаивать.
При серьезном трафике между тремя точками неудобства частично нивелируются, а там, где ходит 2-4 пары и только между двумя крайними точками, с незначительным попутным подбором, это никуда не годится.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#201361 авиапассажир 12 окт 2013, 18:39
Михаил Лучинин:
AlexPaen:К сожалению, это не относится к данному нормативу, высосанному от фонаря.
Но норматив обязательно должен быть чётким, дабы не было самодеятельности неуместной.
Не понимаю, зачем в этом деле какой то норматив и о какой самодеятельности идет речь. К примеру, несколько десятилетий ходила электричка Горький-Шахунья (240 км), даже со сдвоенными составами в 20 вагонов. В угоду нормативу (что это?) ее грохнули. Кому сделали хорошо? Пассажирам? Железнодорожникам? По моему только нормативу ::-!:
#201363 SM@TRON 12 окт 2013, 18:46
Вот именно :*THUMBS UP*: , и такие "кастрированные" непонятно для чего электрички, можно перечислять десятками ::-(: . Как говорится, добро пожаловать в поезда ФПК. МихалПалыч & Ко рекомендуют.

С уважением, Евгений.
#201375 LmV 12 окт 2013, 20:56
SM@TRON:Вот именно :*THUMBS UP*: , и такие "кастрированные" непонятно для чего электрички, можно перечислять десятками ::-(: . Как говорится, добро пожаловать в поезда ФПК. МихалПалыч & Ко рекомендуют.
Если речь там есть поезда ФПК с сидячками и общаками- то что плохого (более 200 км сидячий/общий вагон - дешевле пригородного в ряде регионов)? Если нет сидячек, то... хреново.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201379 SM@TRON 12 окт 2013, 21:04
Что-то я не видел, что-бы пассажиры электричек-дизелей с улыбками идиотов рванули в поезда ФПК (в этом плане очень показательна псковская "эпопея" с отменой прямого ДТ1 и альтернативой в виде огрызка 23/24). Народ скорее на автобусы/маршрутки убежал, т.е. забил большой болт на ж.д. в целом.

С уважением, Евгений.
#201382 LmV 12 окт 2013, 21:08
SM@TRON:Что-то я не видел, что-бы пассажиры электричек-дизелей с улыбками идиотов рванули в поезда ФПК (в этом плане очень показательна псковская "эпопея" с отменой прямого ДТ1 и альтернативой в виде огрызка 23/24). Народ скорее на автобусы/маршрутки убежал, т.е. забил большой болт на ж.д. в целом.
Народ успел разочароваться в ж.д., из-за того, что представлял из себя маршрут и не только ДТ1. Просто.... ::-!: стыд, да ещё и за такие деньги! Вот и убёгли. А 23/24 - ездят те, кто не забил, и дождался. Но оба графика (и 23 и 24 нужно корректировать). Только, может, не будем опять про Псков, а? ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201383 SM@TRON 12 окт 2013, 21:13
Да ладно Вам опять передёргивать :;-): . Псковский ДТ1 расходился на ура (даже сдвоенные составы пускали на пиковые дни), а 23/24 как ходил "огрызком" в 5 вагонов - так и ходит. И это при том что он таки дешевле и удобнее отменённого ДТ1. На мой взгляд, именно вот ЭТО и называется "народ забил на ж.д. и свалил к автоперевозчикам". Впрочем, вы правы - примеров полно и без Пскова ::-(: .

С уважением, Евгений.
#201475 Vitaly1 13 окт 2013, 16:15
AlexPaen:Руководствоваться нужно не километражом, а здравым смыслом.
То, что раздербанили огромное количество нормальных действующих маршрутов - иначе чем полным маразмом не назвать.
И пассажирам и железнодорожникам от этого одни проблемы.
С этим трудно не согласиться. Я вообще не понимаю, почему расстояние в принципе должно на что-то влиять. Если речь о комфортной поездке пассажиров, тогда руководствоваться надо временем поездки, поскольку маршрутная скорость бывает слишком разной.
А по сути, критерий очень простой. Есть на каком-то маршруте спрос, если такие перевозки самоокупаемы, то хорошо. Не самоокупаемы, но регион заинтересован в маршруте и доплачивает, тоже хорошо, поезд ходит.
Михаил Лучинин:Если речь там есть поезда ФПК с сидячками и общаками- то что плохого (более 200 км сидячий/общий вагон - дешевле пригородного в ряде регионов)? Если нет сидячек, то... хреново.
Повторю еще раз. Сидячие вагоны должны иметь расписание, очень близкое к отменяемым поездам, должны иметь все те же самые остановки, тариф должен быть не выше пригородного между любыми станциями маршрута, а также провозная способность должна соответствовать пассажиропотоку. Как я понимаю, такого в принципе нет НИГДЕ. Если знаете, где это выполнено, приведите примеры.
#201477 LmV 13 окт 2013, 16:22
Vitaly1:Повторю еще раз. Сидячие вагоны должны иметь расписание, очень близкое к отменяемым поездам, должны иметь все те же самые остановки,
Они аналогичны.
Vitaly1:тариф должен быть не выше пригородного между любыми станциями маршрута
А если на маршруте - остался нехилый пригород-подкидыш, а отменяемый пригородный - почти не имел остановок (и первая остановка - станция отправления подкидыша)? :;-):
А тариф из конца в конец - сильно ниже пригородного? :;-):
Vitaly1: а также провозная способность должна соответствовать пассажиропотоку.
Она соответствует вполне. В отличие от пригородного.
Vitaly1:Как я понимаю, такого в принципе нет НИГДЕ. Если знаете, где это выполнено, приведите примеры.
[/quote][/quote]
Да вы - знаете. :;-):
Последний раз редактировалось LmV 13 окт 2013, 16:59, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201482 SM@TRON 13 окт 2013, 16:55
Кстати, Михаил а почему Вы не учитываете тот факт, что при отсутствии прямого "дальнего пригорода" людям с отдалённых "мелких" о.п. и станций придётся ездить с пересадками, а значит - переплачивать и терять время?! Вот к примеру - надо мне из Москвы в какой нибудь Лакинск, а прямые Владимирские электрички отменены. Вместо них предлагают ехать с пересадкой в Петушках (электричка + электричка) или Владимире (ПДС/попугай + обратная электричка). Вот скажите - на фига мне нужен такой "удобный" транспорт, когда я со спокойной душой доеду на прямом автобусе? И кто от этого в итоге выиграл? Ситуация конечно абстрактная, но основанная на абсолютно реальных фактах, т.к. прямые собаки Москва - Владимир отменяют с завидной регулярностью (по разным причинам).

С уважением, Евгений.
#201484 LmV 13 окт 2013, 17:13
SM@TRON:Кстати, Михаил а почему Вы не учитываете тот факт, что при отсутствии прямого "дальнего пригорода" людям с отдалённых "мелких" о.п. и станций придётся ездить с пересадками, а значит - переплачивать и терять время?!
Я разве про них говорил? Я говорил, что не нужно - из конца в конец.
SM@TRON:Вот к примеру - надо мне из Москвы в какой нибудь Лакинск, а прямые Владимирские электрички отменены. Вместо них предлагают ехать с пересадкой в Петушках (электричка + электричка) или Владимире (ПДС/попугай + обратная электричка). Вот скажите - на фига мне нужен такой "удобный" транспорт, когда я со спокойной душой доеду на прямом автобусе? И кто от этого в итоге выиграл? Ситуация конечно абстрактная, но основанная на абсолютно реальных фактах, т.к. прямые собаки Москва - Владимир отменяют с завидной регулярностью (по разным причинам).
Москва-Владимир - меньше 200 км (191 км от МСК-Кур.), так что - тут режут по иной причине (наверное - власти области с ППК не договорились).
А если говорить вообще: нельзя же назначить собаки Свирь-Белгород, Бабаево-Балезино, Вековка-Дружинино/Ижевск, а то и вовсе: Лужайка-Петухово и Балезино-Мариинск, Мариинск-Владивосток/Северобайкальск?
Вот сколько км нужно было бы? Какие варианты? Я слушаю. ::-): Или сделать, как в советское время стоимость продуктов, так и разбить территорию РФ на зональные радиусы, и установить разные границы?
ЗЫ: ИМХО, для тех мест, которые в тайге (или лесотундре), и где пригородный, зачастую - единственный способ добраться, нужна была бы особая категория "лесных (таёжных, тундровых)" поездов (не шучу!), которые бы выполняли функцию. Возможно, что там была бы другая тарификация немного.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5