Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#201328 Денисыч 12 окт 2013, 14:55
Alexey OZD:От Москвы дальше Ярославля нужно ездить на нормальных ПДС. И желательно - в лежачих вагонах.
Статистика опровергает это утверждение. На утренний Воркутинский, о котором я писал и который отправляется в 06:33 и прибывает в Москву в 15:43 (т.е в пути 09 часов 10 минут) нет свободных сидячек аж до 15 октября. Потом 15 октября появляются 14 свободных сидячих мест, на остальных местах едут аж с Инты, т.е 40 часов сидя :=-O: или даже с Воркуты 50 часов сидя :=-O: :=-O:
При этом плацкарт дороже всего лишь на 800 рублей, но он не заполнен. Т.е люди готовы ехать 40 часов сидя, экономя 800 рублей. Жителям СПб и Москвы не понять, конечно, этого.
А Вы пишите, что по 6 часов сидя - это неудобно. Будет дёшево и удобно по времени - будут ездить. Это же не тупиковое направление СПб-Новгород.
#201329 SM@TRON 12 окт 2013, 15:03
Ну так наш народ и в Симферополь в сидячке "Тургенева" ездит "отдыхать на Юга", и в Адлер - тоже были желающие... И даже в брестском "плацкартном" общаке по всему маршруту катаются (поезд № 195/196, в пути ~ 16 часов). А по поводу статистики - сколько тех сидячих вагонов сейчас ходит в Воркутинском паровозе??? Один, максимум два (т.е в среднем - 60 сидячих мест на состав). А сколько там поездов с лежачими вагонами?!
Последний раз редактировалось SM@TRON 12 окт 2013, 15:15, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#201330 Alexey OZD 12 окт 2013, 15:14
SM@TRON: сколько тех сидячих вагонов ходит в Воркутинском паровозе?
Я как раз сейчас то же самое хотел спросить.
Знаете, скорее всего, РЖД почти на всех направлениях искусственно занижает общее предложение количества дешёвых сидячих мест. И линия Питер-Москва, кстати, не исключение, ибо из ночников сидячки повыкидывали.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#201331 SM@TRON 12 окт 2013, 15:24
Ну, если по хорошему, в ночниках им и не место (окромя, наверное, самых-самых укаждостолбных, типа брестского "трамвая" 195/196 или пензенского 93/94). А вот дневные сидячие "трамваи" по типу питерской "Юности" или 267/268, вполне имеют право на существование, особенно в свете глобальной "кастрации "пригорода в регионах.

С уважением, Евгений.
#201332 Денисыч 12 окт 2013, 15:26
SM@TRON: А по поводу статистики - сколько тех сидячих вагонов сейчас ходит в Воркутинском паровозе??? Один, максимум два (т.е в среднем - 60 сидячих мест на состав). А сколько там поездов с лежачими вагонами?!
Состав поездов вроде где-то здесь на сайте можно посмотреть. Сидячий вагон всего один, скорее всего. Но суть-то в том, что если все билеты в этот один вагон проданы за неделю-две до отправления, то никто не станет прицеплять второй вагон, чтобы проверить заполняемость. Тупо продают билеты в лежаки. При этом всё равно получается, что ежедневно 30-60 человек ездят по 40-50 часов в сидячем вагоне.
Логика моя такова - если есть желающие ехать по 40-50 часов сидя, то уж на поездку сидя на расстоянии 6 часов найти в 5 раз больше желающих - не проблема.
#201334 Alexey OZD 12 окт 2013, 15:31
Денисыч: Логика моя такова - если есть желающие ехать по 40-50 часов сидя, то уж на поездку сидя на расстоянии 6 часов найти в 5 раз больше желающих - не проблема.
Ну, только не в 5 раз. Всё-таки, гораздо меньше. Раза в два, наверное...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#201335 SM@TRON 12 окт 2013, 15:33
Денисыч:Но суть-то в том, что если все билеты в этот один вагон проданы за неделю-две до отправления, то никто не станет прицеплять второй вагон, чтобы проверить заполняемость. Тупо продают билеты в лежаки.
При этом всё равно получается, что ежедневно 30-60 человек ездят по 40-50 часов в сидячем вагоне.
Первое называется - бизнес (никто не будет продавать дешевле, коли есть возможность продать дороже), а второе - я называть не буду, уж простите (хотя у этого "явления" тоже есть своё название)...

С уважением, Евгений.
#201340 TrainCruiser 12 окт 2013, 15:48
Alexey OZD:Пускать "Ласточку" от Череповца до Москвы - полнейший бред.
От Москвы дальше Ярославля нужно ездить на нормальных ПДС. И желательно - в лежачих вагонах.
Кому нужно, пусть те и ездят, они сами решат. А часов за 5,5-6 в сидячей Ласточке до Вологды было бы вполне удобно, а поездов, которые позволяют часов в 16-17 выехать из Москвы и вечером быть в Вологде, нет вообще.
#201346 Старик Похабыч 12 окт 2013, 16:25
Вот я твержу то же: "Ласточка" идет 4 часа, стоит 400 - 800 руб., а фирменные ночники с плацкартными нарами по 1400 руб уходят так, что надо сидеть на вокзале дотемна и прибывают в Москву из НН ни свет ни заря.
И вот апологеты этих "фирменных скотовозов" рассуждают: мол, ехать быстро, дешево и в удобное время НЕПРЕСТИЖНО, а проводить бессонную ночь, трясясь в дорогущем фирмаче - это то, что надо :-(

Друзья-апологеты, вв ведь сами плацкартными ночниками по "фирменным" расценкам не ездите! :-(
#201347 Alexey OZD 12 окт 2013, 16:29
Старик Похабыч: вы ведь сами плацкартными ночниками по "фирменным" расценкам не ездите! :-(
Ну почему же ? Вот, например, "Две столицы" - замечательный, быстрый плацкартный фирмач.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#201571 Денисыч 14 окт 2013, 09:39
Ещё хочу спросить - а Ласточка требует какого-то особого обслуживания на конечных и промежуточных станциях, или это обычная электричка, только скоростная?
#201572 Igor K. 14 окт 2013, 09:54
Денисыч:При этом всё равно получается, что ежедневно 30-60 человек ездят по 40-50 часов в сидячем вагоне.Логика моя такова - если есть желающие ехать по 40-50 часов сидя, то уж на поездку сидя на расстоянии 6 часов найти в 5 раз больше желающих - не проблема.
А Вы уверены, что там действительно все до конечной едут, а не происходит высадка/посадка на промежуточных, в результате вагон всегда полный, но отнюдь не пассажирами от конечной до конечной? А так ... видел я как в подобной ночной сидячке люди спать пытаются, мама моя, йога отдыхает, такие позы они пытаются принять :-) Сомневаюсь, что в сидячих вагонах они ездят потому, что очень этого хотят, а не совсем по другим причинам.
#201577 SM@TRON 14 окт 2013, 10:21
Ну да :;-): ... я рассказывал как-то, как мы с другом пожадничали и купили билеты в ночную сидячку до Нижнего (6 часов в пути), и как мой друг пытался спать в кресле - сначала на боку, а потом вообще чуть-ли не на животе (и что самое интересное, у него таки почти получилось ::-D: ). Вот после этого, лично я в ночную сидячку - ни ногой.

С уважением, Евгений.
#201578 Денисыч 14 окт 2013, 10:24
Igor K.:
Денисыч:При этом всё равно получается, что ежедневно 30-60 человек ездят по 40-50 часов в сидячем вагоне.Логика моя такова - если есть желающие ехать по 40-50 часов сидя, то уж на поездку сидя на расстоянии 6 часов найти в 5 раз больше желающих - не проблема.
А Вы уверены, что там действительно все до конечной едут, а не происходит высадка/посадка на промежуточных, в результате вагон всегда полный, но отнюдь не пассажирами от конечной до конечной? А так ... видел я как в подобной ночной сидячке люди спать пытаются, мама моя, йога отдыхает, такие позы они пытаются принять :-) Сомневаюсь, что в сидячих вагонах они ездят потому, что очень этого хотят, а не совсем по другим причинам.
Уверен, что на сидячках едут от Воркуты едут минимум до Ярославля, т.е используют поезд как автобус.

Я проверял количество свободных мест на каждой станции от Воркуты до Вологды. В Воркуте садится часть людей, потом часть от Инты до Сосногорска.
Вот ради интереса статистика на поезд отправлением 17.10 из Воркуты в 17:04, прибытием в Москву 19:10 в 15:43.
В Воркуте - свободно 19 сидячих мест.
Инта - свободно 19 сидячих мест.
Сосногорск - свободно 19 сидячих.
Котлас (через сутки после Воркуты) - свободно 19 сидячих.
Коноша - свободно 19 сидячих.
Вологда -свободно 19 сидячих.
Ярославль - свободно 19 сидячих.
Александров - свободно 20 сидячих.
Т.е больше 40 человек действительно едут сидя из Воркуты в Москву на протяжении 46 часов!

Аналогичная ситуация по другим дням, различается только количество свободных мест (от нуля до 20-30). Иногда ещё происходит посадка в сидячку пассажиров в районе Инты.
#201582 Igor K. 14 окт 2013, 10:45
Денисыч:Т.е больше 40 человек действительно едут сидя из Воркуты в Москву на протяжении 46 часов!
Аналогичная ситуация по другим дням, различается только количество свободных мест (от нуля до 20-30). Иногда ещё происходит посадка в сидячку пассажиров в районе Инты.
Если у Вас есть доступ непосредственно к Экспрессу, то вопросов нет, можете отследить данные полностью вплоть до ФИО пассажиров. А вот если нет ... Даже если справка на сайте показывает занятое место от Воркуты до Москвы по всем станциям, то Вы можете утверждать, что на это место действительно куплен билет от конечной до конечной, а не куплен билет до промежуточной остановки и уже от этой промежуточной тоже уже куплен билет далее, в результате место занято на всём протяжении, но высадка/посадка-то есть?
Ну и о "любви" к сидячим вагонам уже писал не только я. Думаю, что люди, пытающиеся спать в них "в позе зю" с большим удовольствием поехали бы в вагонах с нормальными лежачими местами, но, увы, не могут.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4