Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#201585 Денисыч 14 окт 2013, 10:59
Igor K.:
Денисыч:Т.е больше 40 человек действительно едут сидя из Воркуты в Москву на протяжении 46 часов!
Аналогичная ситуация по другим дням, различается только количество свободных мест (от нуля до 20-30). Иногда ещё происходит посадка в сидячку пассажиров в районе Инты.
Если у Вас есть доступ непосредственно к Экспрессу, то вопросов нет, можете отследить данные полностью вплоть до ФИО пассажиров. А вот если нет ...
Есть такое понятие - формальная логика.
Если на протяжении всего пути поезда Воркута-Москва в течение нескольких разных дней отправления количество незанятых мест от Воркуты до Вологды-Ярославля-Москвы остаётся одним и тем же, значит на протяжении всего пути на занятых местах едут одни и те же люди.
#201651 oleg5955 14 окт 2013, 15:00
Денисыч:
Igor K.:
Денисыч:Т.е больше 40 человек действительно едут сидя из Воркуты в Москву на протяжении 46 часов!
Аналогичная ситуация по другим дням, различается только количество свободных мест (от нуля до 20-30). Иногда ещё происходит посадка в сидячку пассажиров в районе Инты.
Если у Вас есть доступ непосредственно к Экспрессу, то вопросов нет, можете отследить данные полностью вплоть до ФИО пассажиров. А вот если нет ...
Есть такое понятие - формальная логика.
Если на протяжении всего пути поезда Воркута-Москва в течение нескольких разных дней отправления количество незанятых мест от Воркуты до Вологды-Ярославля-Москвы остаётся одним и тем же, значит на протяжении всего пути на занятых местах едут одни и те же люди.
не факт. вот в 2010 году - Москва Тверь В Волочек особенности продажи билетов
в поезде Москва-Псков три места, проданные из Твери до В.Волочка, шли пустыми и не шли в продажу из Москвы в Тверь, в день пикового спроса. Ездил так неоднократно, и только в последние годы они стали продаваться следуя "формальной логике"
#201660 Денисыч 14 окт 2013, 15:26
oleg5955:
Денисыч:
Igor K.:Если у Вас есть доступ непосредственно к Экспрессу, то вопросов нет, можете отследить данные полностью вплоть до ФИО пассажиров. А вот если нет ...
Есть такое понятие - формальная логика.
Если на протяжении всего пути поезда Воркута-Москва в течение нескольких разных дней отправления количество незанятых мест от Воркуты до Вологды-Ярославля-Москвы остаётся одним и тем же, значит на протяжении всего пути на занятых местах едут одни и те же люди.
не факт. вот в 2010 году - Москва Тверь В Волочек особенности продажи билетов
в поезде Москва-Псков три места, проданные из Твери до В.Волочка, шли пустыми и не шли в продажу из Москвы в Тверь, в день пикового спроса. Ездил так неоднократно, и только в последние годы они стали продаваться следуя "формальной логике"
Ну что Вы спорите. На протяжении более чем 70-ти (семидесяти) станций количество занятых сидячих мест одинаково. И так несколько дней подряд. Причём общее количество занятых сиячих мест в разные дни разное.
Какова вероятность, что это разные пассажиры впрыгивают в поезд и выбегают из поезда, сохраняя одинаковое количестве зашедших-вышедших на каждой станции? Одна миллиардная, одна триллионная?
Самое главное, что лично Вы спокойно можете это проверить, т.к эти данные не закрытые, а взяты с сайта РЖД.
#201670 Денисыч 14 окт 2013, 16:43
ByvaliyS:Не нужна "Ласточка" на данном направлении! Потенциал её тут будет минимален. Толку - ещё меньше.
Лучше уж тогда ПДС с сидячими/общими вагонами.
Что изменится от введения ПДС с сидячими/общими вагонами?
Смысл Ласточки в том, что со стороны Вологды можно будет ездить в Москву одним днём. Если отправление из Вологды будет в 6:30-07.00 утра, то помимо вологодских подтянутся пассажиры из Череповца, Мурманска (поезд приходит в 6:19 в Вологду).

Это всяко уж поинтереснее, чем введение Ласточки между СПб и тупиковым Новгородом.
#201671 ByvaliyS 14 окт 2013, 16:53
А кому-нибудь нужен проезд из Вологды в Москву именно днём, да именно на "Ласточке"? Есть масса проходящих поездов в любое время суток, на любой вкус, и цену. То что с Великим Новгородом получился облом, так это понятно, но это не значит, что нужно спихивать "Ласточку" куда попало! Это же всё таки региональный электропоезд повышенной комфортности..
#201676 Денисыч 14 окт 2013, 17:38
ByvaliyS:А кому-нибудь нужен проезд из Вологды в Москву именно днём, да именно на "Ласточке"? Есть масса проходящих поездов в любое время суток, на любой вкус, и цену. То что с Великим Новгородом получился облом, так это понятно, но это не значит, что нужно спихивать "Ласточку" куда попало! Это же всё таки региональный электропоезд повышенной комфортности..
Так для кого тогда эта Ласточка? Где её использовать? Казань-Уфа, Казань-Нижний, Саратов-Самара, Челябинск-Екатеринбург?
Из Москвы Ласточка отходит в Нижний тоже в неудобное время в 14:15, однако же спросом пользуется.
#201677 SM@TRON 14 окт 2013, 17:46
Из Москвы Ласточка отходит в Нижний тоже в неудобное время в 14:15, однако же спросом пользуется.
Да потому что у неё самый низкий ценник среди быстрых и регулярных поездов на этом маршруте (особенно если брать заранее). Дешевле Ласточки только нефирменный плацкарт, а он на этом направлении не всегда удобен по времени. Плюс - пару раз в неделю есть совсем уж копеечная нефирменная сидячка с отправлением глубокой ночью. Но это очень и очень на любителя, имхо.
Последний раз редактировалось SM@TRON 14 окт 2013, 17:50, всего редактировалось 2 раз(а).

С уважением, Евгений.
#201678 Vitaly1 14 окт 2013, 17:47
Графиком вроде из Вологды 7:00-13:00 и из Москвы 16:30-22:30 смысл, определенно, есть, там еще Ярославль с областью массово поедет. 3-й класс Вологда-Москва будет стоить около 700 руб. А насколько это возможно технически, чтобы пройти Ярославль-Вологда менее 3ч, минут на 30 быстрее ПДСов, не знаю.
Денисыч:Так для кого тогда эта Ласточка?
В той компоновке, что есть сейчас, очевидно, для пригородных перевозок продолжительностью до ~2ч. И для тестов с пассажирами на междугородних маршрутах, что прокатывает благодаря цене и скорости.
Денисыч:Из Москвы Ласточка отходит в Нижний тоже в неудобное время в 14:15, однако же спросом пользуется.
Для такого дневного маршрута неудобное время - это когда отправление или прибытие среди ночи. Во все остальное время спрос есть, причем в 14 из Москвы больше, чем в 19 из Нижнего.
#201679 Денисыч 14 окт 2013, 18:02
Vitaly1:Графиком вроде из Вологды 7:00-13:00 и из Москвы 16:30-22:30 смысл, определенно, есть, там еще Ярославль с областью массово поедет. 3-й класс Вологда-Москва будет стоить около 700 руб. А насколько это возможно технически, чтобы пройти Ярославль-Вологда менее 3ч, минут на 30 быстрее ПДСов, не знаю.
Денисыч:Так для кого тогда эта Ласточка?
В той компоновке, что есть сейчас, очевидно, для пригородных перевозок продолжительностью до ~2ч. И для тестов с пассажирами на междугородних маршрутах, что прокатывает благодаря цене и скорости.
Денисыч:Из Москвы Ласточка отходит в Нижний тоже в неудобное время в 14:15, однако же спросом пользуется.
Для такого дневного маршрута неудобное время - это когда отправление или прибытие среди ночи. Во все остальное время спрос есть, причем в 14 из Москвы больше, чем в 19 из Нижнего.
1) Да всё реально. Убираем стоянку в 20-25 минут в Ярославле (сокращаем до 5 минут) и убираем стоянку в 25-30 минут в Данилове и ускоряемся. Путь в 282 км от Москвы до Ярославля проезжаем за 3 часа, неужели оставшиеся 210 км от Ярославля до Вологды не проедем ещё за 3 часа? Расстояние до Нижнего на 50 км меньше, а Ласточка их пролетает за 4 часа.
2) Про заполнение в 14:15 я имею ввиду, что люди успевают приехать с утра из Нижнего, до 14 сделать свои дела и спокойно уехать в Нижний. Такая потребность -вернуться домой одним днём есть далеко не только у жителей Нижнего и Владимира.
#201688 LmV 14 окт 2013, 22:37
Денисыч: Казань-Уфа,
Сутки в пути, и часть под тепловозом?
Денисыч:Казань-Нижний,
А почему нет? Хотя... не далеко?
Денисыч: Саратов-Самара,
Да
Денисыч:Челябинск-Екатеринбург?
Да.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201689 SM@TRON 14 окт 2013, 23:05
Михаил Лучинин:
Денисыч:Челябинск - Екатеринбург?
Да.
Екатеринбург - Челябинск вроде как ДТ1 пойдёт через Верхний Уфалей.
Денисыч:Казань - Нижний
А почему нет? Хотя... не далеко?
Попугай такой раньше существовал, их даже 2 пары там было. Правда там была комфортабельная ЭД9МК с вагонами разных классов.

А вообще Михаил Вы всегда так категорично отвечаете как-будто всё уже решено и Вы лично видели графики :;-): . Зачем вводить людей в заблуждение?!

С уважением, Евгений.
#201700 Doctoryes 15 окт 2013, 09:41
Денисыч: Саратов-Самара,
Да
Нет. Не будет никаких Ласточек на этом направлении, по крайней мере, в обозримом будущем. Некого возить там потому что. Обсуждалось это уже не один раз на форуме.
#201702 Vitaly1 15 окт 2013, 10:27
Угу. Между такими равнозначными мегаполисами нет особого тяготения. Тот же Н.Новгород-Казань - прямой поток был на уровне 1-2 автобусов, в пятницу и воскресенье чуть больше, он хорошо выезжал именно за счет промежуточных населенных пунктов. А когда тариф стал пассажирский, больше половины этих паксов разбежалось, а когда его еще раз повысили раза в 1,5 уже для всех, то совсем ездить некому стало. Если про Самару разговор, тогда бы уж на Пензу и Саранск запустили.
#201703 Денисыч 15 окт 2013, 10:30
SM@TRON:Екатеринбург - Челябинск вроде как ДТ1 пойдёт через Верхний Уфалей.

А вообще Михаил Вы всегда так категорично отвечаете как-будто всё уже решено и Вы лично видели графики :;-): . Зачем вводить людей в заблуждение?!
Пермь-Екатеринбург напрашивается, возможно Екатеринбург-Тюмень. Они в одном часовом поясе.
Екатеринбург мог бы стать столицей Ласточек, связав сразу несколько соседних регионов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0