Возможно, но скорей всего номер будет скоростным. В ДОСС тоже не лопухи сидят и прибыль терять не пожелают.Михаил Лучинин:Наверняка на НН. Под 8-хх номером.SM@TRON:Только если Ласточки запустят. В чём лично я не уверен. Тогда-уж проще на Нижний ещё одну пару запустить. С бОльшим количеством остановок.
По моему - нет. Просто какая-то доплата "за комфортность" в кассе или у разъездного кассира. И что примечательно, никто туда "с немытым рылом" не лез.Бизнес-класс через Э-3?SM@TRON:...но вагоны повышенной комфортности в нём сохранялись до последнего.
И это правильно. Раз регионы не хотят оплачивать своих пассажиров - до свидания, никто себе в убыток работать не будет. Не нравится - до свидания, благо альтернатива есть.Михаил Лучинин:Это в других. А в конкретном случае: тариф сверхвысокий, льготников - опой ешь. Вот и получилось... Зато, блин - нет долгов!Vitaly1: в других регионах над комфортными перевозками стараются ведь работать.
Нет, без конкретных цифр (кто и сколько спонсирует) и доказательств - это именно Ваши хотелки, и ничего более. Тоже самое можно сказать и про Псков - нормального поезда нет и желающих оплачивать его тоже не наблюдается.Михаил Лучинин:SM@TRON:Это только Ваши хотелки и ничего более. Окромя Ингушетии (по сути своей дотационной республики) и Карелии, никто и ничего не финансирует.
Это - не мои хотелки, это - два субъекта, которые спонсируют.
С уважением, Евгений.