Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Увеличение пригорода более 200 км

Нет, это не нужно 13
16%
Да, до 300 17
21%
Да, до 350 25
31%
Да, до 650 25
31%
Всего голосов : 80
#201620 LmV 14 окт 2013, 13:12
SM@TRON: Вы в можете предложить нормально работающую модель?! Такую что-бы устраивала всех - и пассажиров (в т.ч. льготные категории), и регионы, и перевозчиков? Желательно без фантазий и сугубо личного имхо? Судя по всему - нет (иначе эти предложения давно-бы прозвучали), а значит и говорить не о чем.
Модель единственная - бизнес-класс с резервацией в 7-ххх. Но эта модель, почему-то - решительно не нравиться одной ППК (и не только).

SM@TRON: И опять-же это только Ваше личное имхо, причём ничем не подтверждённое. А люди пользуются и это факт.
Два варианта: 1) человек едет нахаляву, 2) иного выхода нет. Когда появляется выход - сбегает.
SM@TRON:
А никто и не простит за проезд в этих электричках ~ 580 рублей :;-): . Цены там более чем адекватные: Мск - Владимир 340 рублей, Мск - Калуга 336 рублей (т.е. стоимость проезда в этих экспрессах совсем немного дороже в чем обычных собаках).
580 рублей - цена пригородных билетов в сообщении СПб-Псков. Ужасайтесь!
Vitaly1: Надо бы достоверно знать, какой там %% льготников.
Даже без процентов: выйдите к любым пригородным кассам, где только льготные билеты продают, выкиньте студенотов и школоту мысленно, вот и увидите. Ну или скатайтесь в садоводства среди рабочей недели.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201626 SM@TRON 14 окт 2013, 13:27
Михаил Лучинин:
SM@TRON:И в других местах электрички совсем не ходят, и льготников там тоже нету, ага ::-X: ...
А что: есть ещё где-то такая "взрывная смесь" кол-ва федеральных льготников, садоводств, туристических направлений, малом кол-ве крупных райцентров, да ещё при ЭГП таком? И при том, что упор идёт перевозчиком - см.выше. Ну где?
Поверьте есть :;-): ... Как минимум Горьковское и Казанское направления МЖД. Имхо, это основные садоводческие направления от Москвы, плюс - там ещё и маятниковая миграция из депрессивной Владимирской губернии не хило добавляет. Напомню вам что во времена "дачного бума" именно на Казанском направлении МЖД назначались 20-вагонные электропоезда.

С уважением, Евгений.
#201627 LmV 14 окт 2013, 13:30
SM@TRON: Поверьте есть :;-): ... Как минимум Горьковское и Казанское направления МЖД. Имхо, это основные садоводческие направления от Москвы, плюс - там ещё и маятниковая миграция из депрессивной Владимирской губернии не хило добавляет. Напомню вам что во времена "дачного бума" именно на Казанском направлении МЖД назначались 20-вагонные электропоезда.
И льготников федеральных столько же? И ЦППК также отказалась от попугаев?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201632 SM@TRON 14 окт 2013, 13:49
Михаил Лучинин:
SM@TRON: Вы в можете предложить нормально работающую модель?! Такую что-бы устраивала всех - и пассажиров (в т.ч. льготные категории), и регионы, и перевозчиков? Желательно без фантазий и сугубо личного имхо? Судя по всему - нет (иначе эти предложения давно-бы прозвучали), а значит и говорить не о чем.
Модель единственная - бизнес-класс с резервацией в 7-ххх. Но эта модель, почему-то - решительно не нравиться одной ППК (и не только).
Во первых - 7000-е попугаи на Псков запускать низзя ибо 200 км (привет МинТрансу). А во вторых - неплохо было-бы для начала иметь хоть какие-то цифры по потокам. Только тогда можно будет кидать камни в сторону СЗ ППК.
SM@TRON: И опять-же это только Ваше личное имхо, причём ничем не подтверждённое. А люди пользуются и это факт.
Два варианта: 1) человек едет на халяву, 2) иного выхода нет. Когда появляется выход - сбегает.
Напомню Вам что Владимирская и Калужская электрички это экспрессы без резервации, которые стОят дороже обычных электричек. Льготников там почти нет ибо дорого, а зайцев успешно разогнали контролёры.
SM@TRON: А никто и не простит за проезд в этих электричках ~ 580 рублей :;-): . Цены там более чем адекватные: Мск - Владимир 340 рублей, Мск - Калуга 336 рублей (т.е. стоимость проезда в этих экспрессах совсем немного дороже в чем обычных собаках).
580 рублей - цена пригородных билетов в сообщении СПб - Псков. Ужасайтесь!
Ну так а где-же был псковский губер-меценат который желает платить за ж.д. сообщение?! Нет денег что-бы покрыть убытки, не вопрос - платите по "экономически обоснованным тарифам". Это совершенно нормальная ситуация - и пригородные компании здесь вовсе не при чём. Они тоже в долгах как в шелках.
Vitaly1:Надо бы достоверно знать, какой там %% льготников.
Даже без процентов: выйдите к любым пригородным кассам, где только льготные билеты продают, выкиньте студенотов и школоту мысленно, вот и увидите. Ну или скатайтесь в садоводства среди рабочей недели.
Т.е. крокетных цифр всё таки нет? Что и следовало ожидать. Мол вам надо, вы и считайте, а меня такие тонкости не волнуют.
Михаил Лучинин:
SM@TRON: Поверьте есть :;-): ... Как минимум Горьковское и Казанское направления МЖД. Имхо, это основные садоводческие направления от Москвы, плюс - там ещё и маятниковая миграция из депрессивной Владимирской губернии не хило добавляет. Напомню вам что во времена "дачного бума" именно на Казанском направлении МЖД назначались 20-вагонные электропоезда.
И льготников федеральных столько же?
Как минимум не меньше (особенно в нищей Владимирской губернии).
И ЦППК также отказалась от попугаев?
Нет не отказалась и даже, как утверждает г-н Smols, возит льготников 7000-х в экспрессах "без предоставления мест" (хотя лично я их там не видел). И работают без убытков. И все счастливы ::P: .

С уважением, Евгений.
#201636 Vitaly1 14 окт 2013, 14:08
Михаил Лучинин:
Vitaly1: Предложите рабочую бизнес-модель, при которой будет лучше.
Напоминаю, что ОАО работает ради прибыли, а не ради кучи "лайков" и при этом в убытках по уши.
Да причём тут "супер-пупер" модель? Даже самых банальных вагонов бизнес-класса с резервацией сделать не могут! То, что есть у других!
Они таки не банальные и есть совсем не у всех все-таки. Каких-то простых типовых решений для всей сети по сути нет, увы.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Я лично ехал в этом составе и спокойно сидел, купив билет в СПб за 15 мин до отправления, без боя за места.
1) Вы не описываете условий: если это было в начале января, или в середине недели после праздников, либо - просто падение потока в какой-то день, то - возможно. Но чаще - с точностью до наоборот (особенно - обратно).
Это исключения, а куча народу нарвалось на "правила", с соответствующими последтсвиями.
2) От Пскова сесть пробовали?
Пятница в сентябре 2012 вроде. От Пскова в воскресенье вечером как-то ехал летом стоя, да.
Так можете дать примерные цифры по заполняемости по дням в течение года или как? Я думаю, кроме субботы из СПб и воскресенья на СПб проблем быть не должно, может только летом что.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:
Дайте статистику, на какие рейсы число пассажиров превышает число мест и на каких участках маршрута.
1) Поезд умер!
2) Опять издеваетесь?
Это Вы издеваетесь. Здесь все-таки не клуб кухонных маргинальных теоретиков, поэтому оценки и обоснования должны быть, если Ваше мнение на что-то претендует.
Михаил Лучинин:3) А не потому ли не хотели "по-повышенному", что льготы были у них?
Это и в Москве и без льгот не слишком популярно. А по сути, зачем платить 250 руб за то, что у других стоит 80 руб? Разница по времени пути на таком расстоянии - минут 30-40.
Михаил Лучинин:а комбинацию с бизнес-классом не пробовали?
Воронеж-Рязань - была 8хх электричка с 3 классами и продажей через "экспресс-3".
Даже без процентов: выйдите к любым пригородным кассам, где только льготные билеты продают, выкиньте студенотов и школоту мысленно, вот и увидите. Ну или скатайтесь в садоводства среди рабочей недели.
Причем здесь садоводства и межрегиональный маршрут? Число льготников в целом я могу и из годового отчета посмотреть, но по маршрутам там нет раздельных данных.
И ЦППК также отказалась от попугаев?
Ну вот на Киевском один из попугаев с продажей целиком через "экспресс-3" не пошел еще в середине 2000-х, о чем я не раз писал. В формате простой электрички пассажиров стало гораздо больше, но и свои недостатки есть, конечно.
Vitaly1:Все-таки, хотелось бы конкретных примеров насчет нижеприведенной теории. Где, какие пригородные поезда могут поехать на 1000 км, каким графиком, с каким режимом остановок, предполагаемый пассажиропоток и схема финансирования, с экономическими оценками.
Vitaly1:
Михаил Лучинин:проще тупо собрать всех льготников, и плюнуть на людей без льгот, готовых платить за комфорт и удобство (но не 500 рублей за стояние 4 часа, в окружении 250 человек). По этому - и нужно "рамки", иначе по бесплатной инфраструктуре - будут на 1000 км гонять.
Давайте конкретные примеры, где можно гонять хоть на 1000 км и чтобы всё срослось у поезда по экономике.
#201640 LmV 14 окт 2013, 14:21
SM@TRON:А во вторых - неплохо было-бы для начала иметь хоть какие-то цифры по потокам.
Потоки были огормные, потом - стали редеть.


SM@TRON: Во первых - 7000-е попугаи на Псков запускать низзя ибо 200 км (привет МинТрансу).
1) Я привёл модель вообще до 200 км;
2) В Псков кроме ПДСов ничего пускать и правда нельзя;
3) Если вопрос был "как надо было бы во Псков, если бы - можно было бы" - я ответил "7-ххх с бизнес-класом с резервацией".


В чём подвох? Имеется ввиду, что там было так мало изначально, что с самого начала можно сесть? Нет! По крайней мере - не в 2009-2010. Если много было постоянно - то издевательство, если мало, то - нахрена вообще? А было именно так: вначале - много, потом люди озлобились, обиделись, и стали уходить на маршрутки. Ну а потом остались... понятно кто.
Кроме того, если кто-то пытается доказать, что, мол, народу было изначально мало, то - с какого перепугу дизель стал окупаться? ::P: Народу было много, а потом - см. выше. Ну и мало под самый конец... Ушли люди. Оставшийся на ж.д.нельготный (и не окончательно жадный льготный) - размазался по двум ПДСам, остальные - толкаяются ради халявы на пересадке, или - окончательно забили на ж.д.
SM@TRON:Только тогда можно будет кидать камни в сторону СЗ ППК.
У них нет ни одного направления с бизнес-классом с резервацией.

SM@TRON:Напомню Вам что Владимирская и Калужская электрички это экспрессы без резервации, которые стОят дороже обычных электричек. Льготников там почти нет ибо дорого, а зайцев успешно разогнали контролёры.
Если у человека федеральная льгота - то она действует везде (бесплатный проезд, теоретически - и в бизнес-классе, но в день отправления). В самих льготниках нет ничего плохого, если они едут за деньги на резервированном месте, а не создают броуновское движение без смысла, и не требуют уступить место в переполненной собаке.
SM@TRON:Ну так а где-же был псковский губер-меценат который желает платить за ж.д. сообщение?! Нет денег что-бы покрыть убытки, не вопрос - платите по "экономически обоснованным тарифам". Это совершенно нормальная ситуация - и пригородные компании здесь вовсе не при чём. Они тоже в долгах как в шелках.
Так прибыльная компания, или - нет? ::-D:
SM@TRON:Т.е. крокетных цифр всё таки нет? Что и следовало ожидать. Мол вам надо, вы и считайте, а меня такие тонкости не волнуют.
Вот звучат слова про "депрессивную Владимирщину". А где статистика, а? ::P: ::-D: Вот именно! Не нужно требовать статистику там, где - переход кол-ва - в качество, и всё видно на поверхности.
SM@TRON:Как минимум не меньше (особенно в нищей Владимирской губернии).
Откуда там столько народу с ветеранскими удостоверениями? :=-O: Или инвалидов полно?
SM@TRON:Нет не отказалась и даже, как утверждает г-н Smols, возит льготников в экспрессах "без предоставления мест" (хотя лично я их там не видел). И работают без убытков. И все счастливы ::P: .
А есть ППК - полностью забившая на попугаи, и даже мизер в виде "бизнес-класса" не хочет делать. Бо - нет желания, когда и так "всё хорошо у компании". А народ отворачивается от пригорода, и забивает трассы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201643 Vitaly1 14 окт 2013, 14:26
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Ну так а где-же был псковский губер-меценат который желает платить за ж.д. сообщение?! Нет денег что-бы покрыть убытки, не вопрос - платите по "экономически обоснованным тарифам". Это совершенно нормальная ситуация - и пригородные компании здесь вовсе не при чём. Они тоже в долгах как в шелках.
Так прибыльная компания, или - нет? ::-D:
Безубыточная по СПб и Ленобласти (с компенсацией только за льготы и отсутствием компенсаций за регулируемый тариф) и убыточная по всем остальным своим регионам, с долгами. Какие здесь противоречия с вышенаписанным?
#201644 Vitaly1 14 окт 2013, 14:40
Михаил Лучинин:2) В Псков кроме ПДСов ничего пускать и правда нельзя;
Превосходно, значит, констатируем: регулярное сообщение СПб-Псков по железной дороге не нужно, следует развивать автобусы, личный автотранспорт и авиацию, строить автодороги. Причем, это один из наиболее напряженных междугородних маршрутов от СПб, следовательно, данный вывод справедлив и для остальных направлений.
И что характерно, в целом это совпадает как с позицией регионов, так и федералов.
#201645 LmV 14 окт 2013, 14:40
Vitaly1: Они таки не банальные и есть совсем не у всех все-таки. Каких-то простых типовых решений для всей сети по сути нет, увы.
Так что сложного сделать бизнес-класс? Или лучше - отдавать паксов автотранспорту?

Vitaly1: Пятница в сентябре 2012 вроде.
Ну так понятно. И ещё перед концом.
Vitaly1:
От Пскова в воскресенье вечером как-то ехал летом стоя, да.
Так можете дать примерные цифры по заполняемости по дням в течение года или как? Я думаю, кроме субботы из СПб и воскресенья на СПб проблем быть не должно, может только летом что.
Качество только могу: от "селёдка в бочке", до "определенная часть стоит". Даже если бы это было только летом и по выходным - уже надо было бы задуматься. И стоят от Пскова - не нормально (о чём я и говорил). А было - практически постоянно, до начала спада. Вот почему не поставили "бизнес-класс"?
Vitaly1:
Это Вы издеваетесь. Здесь все-таки не клуб кухонных маргинальных теоретиков, поэтому оценки и обоснования должны быть, если Ваше мнение на что-то претендует.
А чего мне обосновывать, коли известно, что любой довод, при желании - обтекаемый? Особенно при желании доказать необходимость чего-то любой ценой.Особенно со ссылкой на некие авторитетные данные (анонимно!), которые, почему то - более важны, чем доводы оппонента, которые "не статистичны". И так: какова вероятность нарваться на нож на овощебазе? ::-D:
Vitaly1:
Причем здесь садоводства и межрегиональный маршрут? Число льготников в целом я могу и из годового отчета посмотреть, но по маршрутам там нет раздельных данных.
1) На садоводческих направлениях - льготники видны в первую очередь (тысячи их (С);
2) Так пригородный, или межрегиональный? Вообще-то должен был быть межрегиональный, но превратили в деревенскую малайку.
3) Контингент там какой? Вот именно!

Vitaly1: В формате простой электрички пассажиров стало гораздо больше, но и свои недостатки есть, конечно.
Остановок мало? Абонементы действуют? Отправление утром, вечером?
Vitaly1:Все-таки, хотелось бы конкретных примеров насчет нижеприведенной теории. Где, какие пригородные поезда могут поехать на 1000 км, каким графиком, с каким режимом остановок, предполагаемый пассажиропоток и схема финансирования, с экономическими оценками.
Но не на 1000, так на 600. Где? Иркутская область, Свердловская +Тюменская, Омская+Новосибирская, Хабаровский край, Якутия.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201646 LmV 14 окт 2013, 14:44
Vitaly1: Безубыточная по СПб и Ленобласти (с компенсацией только за льготы и отсутствием компенсаций за регулируемый тариф) и убыточная по всем остальным своим регионам, с долгами. Какие здесь противоречия с вышенаписанным?
Ну всё - вообще офигенно. Нельготники СПб и ЛО - платят "за себя, и за того, и за того, и за того...", но это ещё было бы пол-беды, однако, при этом, компания сшибает деньги на куче льготников, и, естественно, не повышает качество услуг (даже вагон бизнес-класса включить не могут, или не хотят, ибо и без этого ... лафа компании).
Vitaly1:
Превосходно, значит, констатируем: регулярное сообщение СПб-Псков по железной дороге не нужно, следует развивать автобусы, личный автотранспорт и авиацию, строить автодороги. Причем, это один из наиболее напряженных междугородних маршрутов от СПб, следовательно, данный вывод справедлив и для остальных направлений.
И что характерно, в целом это совпадает как с позицией регионов, так и федералов.
Ай, ай, ай. Стыдно должно быть, Виталий. Передёргивать так! Читаем!
Пишет Евгений:
SM@TRON: Во первых - 7000-е попугаи на Псков запускать низзя ибо 200 км (привет МинТрансу).
Я ответил:
Михаил Лучинин:1) Я привёл модель вообще до 200 км;
2) В Псков кроме ПДСов ничего пускать и правда нельзя;
3) Если вопрос был "как надо было бы во Псков, если бы - можно было бы" - я ответил "7-ххх с бизнес-класом с резервацией".
Не стыдно? ::-D: ::-D: ::-D:

Что не понятно: сейчас - нельзя. Если бы можно было - только 7-ххх с резервацией, ИМХО. Но знаю я - как только разрешат - пустят опять собаки 6-ххх :]:-O:
Не знаю, что делать...
Туда явно 7-ххх с резервацией направшивается. Но нельзя.
А когда ограничения не было - ходил ужас. Вот и получилось, в результате перетурбаций, что ничего, лучше ПДСа (и единственное разрешённое) - не сделать, не смотря на убытки.
Последний раз редактировалось LmV 14 окт 2013, 14:53, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201652 SM@TRON 14 окт 2013, 15:02
Насколько я понимаю, у той-же ЦППК есть возможность запускать полу-пустые "спутники" и различные "экспрессы с резервацией" (в т.ч. и в совершенно нищие соседние области) только потому, что у них полным полно мега-прибыльных маршрутов обычных "рабочих" и всяких там "садоводческих" электричек. Т.е. прибыль от одного, с лихвой перекрывает убытки от другого. Думаю что у СЗ ППК такой возможности нет, поэтому нет и поездов с резервацией. Слишком дорогое удовольствие получается.
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Как минимум не меньше (особенно в нищей Владимирской губернии).
Откуда там столько народу с ветеранскими удостоверениями? :=-O: Или инвалидов полно?
Различных пенсионеров там очень много (в т.ч. и московских - проживающих на дачах чуть-ли не круглый год). И ветеранов с инвалидами тоже полно. А вообще, там очень много льготного населения именно потому, что Москва рядом и все более-менее трудоспособные стремятся побыстрее свалить на заработки в столицу (или на худой конец в МО) и там-же прописаться. А из Москвы в свою очередь едут пенсионеры-дачники "доживать свой век на свежем воздухе".
Михаил Лучинин:
SM@TRON: Во первых - 7000-е попугаи на Псков запускать низзя ибо 200 км (привет МинТрансу).
1) Я привёл модель вообще до 200 км;
2) В Псков кроме ПДСов ничего пускать и правда нельзя;
3) Если вопрос был "как надо было бы во Псков, если бы - можно было бы" - я ответил "7-ххх с бизнес-класом с резервацией".
По всем пунктам - за чей счёт банкет? И сколько будет желающих оплачивать подобные услуги по "экономически обоснованным тарифам"? Или вы думаете что 7000-е попугаи будут дешевле обычных собак? Согласитесь, что идущий раз в сутки экспресс (даже заполненный на 100 процентов), не может стоить дешевле забитой в хлам электрички перевозящей раз в 10 больше народу?
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Ну так а где-же был псковский губер-меценат который желает платить за ж.д. сообщение?! Нет денег на то что-бы покрыть убытки, не вопрос - платите по "экономически обоснованным тарифам". Это совершенно нормальная ситуация - и пригородные компании здесь вовсе не при чём. Они тоже в долгах как в шелках.
Так прибыльная компания, или - нет?
Ещё раз... Конские тарифы действуют именно потому что СЗ ППК не желает сидеть по уши в убытках и стремится выйти на рентабельность (и таки вышла), а регионы не желают эти убытки покрывать. И именно поэтому отменяются мега-убыточные поезда в глубинке.

С уважением, Евгений.
#201656 Vitaly1 14 окт 2013, 15:11
Михаил Лучинин:
Vitaly1: Они таки не банальные и есть совсем не у всех все-таки. Каких-то простых типовых решений для всей сети по сути нет, увы.
Так что сложного сделать бизнес-класс? Или лучше - отдавать паксов автотранспорту?
А тут говорилось, что совсем не все так просто, в т.ч. юридически.
Михаил Лучинин:Качество только могу: от "селёдка в бочке", до "определенная часть стоит". Даже если бы это было только летом и по выходным - уже надо было бы задуматься. И стоят от Пскова - не нормально (о чём я и говорил). А было - практически постоянно, до начала спада. Вот почему не поставили "бизнес-класс"?
Я не знаю, почему они не давали дополнительных поездов хотя бы на пт, вс, пн.
Резервация для 7ххх с дробным номером через "экспресс" - крайне проблемна, по бумагам это ДВА поезда, т.е. нужна технология продажи 2 билетов в разные поезда на одно место и двойная оплата бланков (за счет пассажира).
Михаил Лучинин:А чего мне обосновывать, коли известно, что любой довод, при желании - обтекаемый?
Не любой, конечно же. Против факта, что 23/24-й поезд на Псков возит 4-6 вагонов пассажиров и убыточен, возразить нечего. Равно как и против того, что, например, ускорив электрички Москва-Ярославль в июне 2012 года на 30 мин и введя 3-ю пару, ФПК получила хороший рост пассажиропотока.
Михаил Лучинин:
Vitaly1: В формате простой электрички пассажиров стало гораздо больше, но и свои недостатки есть, конечно.
Остановок мало? Абонементы действуют? Отправление утром, вечером?
12 часов из Москвы, 17.30 из Калуги. Остановок - на 3 больше, чем у попугаев, время пути на 10 мин больше.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Все-таки, хотелось бы конкретных примеров насчет нижеприведенной теории. Где, какие пригородные поезда могут поехать на 1000 км, каким графиком, с каким режимом остановок, предполагаемый пассажиропоток и схема финансирования, с экономическими оценками.
Но не на 1000, так на 600. Где? Иркутская область, Свердловская +Тюменская, Омская+Новосибирская, Хабаровский край, Якутия.
Продолжаем. Какие маршруты, какой график, режим остановок, какая экономика у перевозок?
Кстати, я ничего плохого в экспрессах повышенной комфортности на 600 км не вижу, наоборот, восстановить Красноярск-Абакан, Тюмень-Омск и Чита-Улан Удэ при участии регионов было бы полезно. Но таких маршрутов по 600 км на всю страну может еще 2-3 наберется, и то сомнительно, мало где есть такие существенные дальние потоки для перевозки отельным поездом.
Ну всё - вообще офигенно. Нельготники СПб и ЛО - платят "за себя, и за того, и за того, и за того...", но это ещё было бы пол-беды, однако, при этом, компания сшибает деньги на куче льготников
Вот за счет всех этих доходов их работа безубыточна. Не прибыльна, а в нулях. Средства на развитие, считаете, есть?
Ай, ай, ай. Стыдно должно быть, Виталий. Передёргивать так! Читаем!
Вы же написали, как можно было бы в п.3. Поскольку это не можно в данном случае, то остается п.2, ну а дальше то, что из этого следует. А про резервацию в дробном маршруте я написал выше. Увы, простых решений пока нет.
#201658 SM@TRON 14 окт 2013, 15:21
Михаил Лучинин:
Vitaly1: От Пскова в воскресенье вечером как-то ехал летом стоя, да.
Так можете дать примерные цифры по заполняемости по дням в течение года или как? Я думаю, кроме субботы из СПб и воскресенья на СПб проблем быть не должно, может только летом что.
Даже если бы это было только летом и по выходным - уже надо было бы задуматься. И стоят от Пскова - не нормально (о чём я и говорил). А было - практически постоянно, до начала спада. Вот почему не поставили "бизнес-класс"?
Бли-ин, Вы действительно ничего не понимаете или просто прикидываетесь :=-O: ?! Да потому что если в 4-вагонном составе сделать хотя-бы один комфортный вагон, в остальных вагонах станет ещё хуже (потому что вместимость состава уменьшится). А если сделать весь состав комфортным - куча народу банально останется на платформе по причине нехватки мест. Потому что те, кому таки не досталось билетов начали-бы бузить, а проводники начали-бы пускать зайцев и было-бы тоже самое (т.е. стоячие по всему маршруту). Потому что федеральных льготников тоже надо возить. Потому что пару раз не взяв билеты на попугай и оставшись на платформе народ точно уйдёт. Вам достаточно аргументов или дальше перечислять?!
Vitaly1:В формате простой электрички пассажиров стало гораздо больше, но и свои недостатки есть, конечно.
Остановок мало? Абонементы действуют? Отправление утром, вечером?
Смотрите сами: http://rasp.yandex.ru/search/?toName=%D ... 13#results
Остановок очень мало - всё таки это действительно экспрессы. Отправление - ежедневно, 3 раза в сутки. Абонементы действуют. И льготы кстати тоже. Плюс - там ещё и 6000-е экспрессы есть (2 раза в сутки).
Vitaly1:Все-таки, хотелось бы конкретных примеров насчет нижеприведенной теории. Где, какие пригородные поезда могут поехать на 1000 км, каким графиком, с каким режимом остановок, предполагаемый пассажиропоток и схема финансирования, с экономическими оценками.
Но не на 1000, так на 600. Где? Иркутская область, Свердловская +Тюменская, Омская+Новосибирская, Хабаровский край, Якутия.
Везде где это сейчас необходимо. А для начала, можно вернуть то что уже угробили этим ограничением. Пока ещё хоть кто-то в огрызках ездит.
Последний раз редактировалось SM@TRON 14 окт 2013, 15:28, всего редактировалось 2 раз(а).

С уважением, Евгений.
#201659 LmV 14 окт 2013, 15:23
SM@TRON:Насколько я понимаю, у той-же ЦППК есть возможность запускать полу-пустые "спутники" и различные "экспрессы с резервацией" (в т.ч. и в совершенно нищие соседние области) только потому, что у них полным полно мега-прибыльных маршрутов обычных "рабочих" и всяких там "садоводческих" электричек. Т.е. прибыль от одного, с лихвой перекрывает убытки от другого. Думаю что у СЗ ППК такой возможности нет, поэтому нет и поездов с резервацией. Слишком дорогое удовольствие получается.
По СПб и ЛО - как раз куча мегаприбыльных садоводческих собак, с вечной компенсацией. И говорить, в таких условиях, что нет возможности сделать вагоны с резервацией, значит - заведомо показывать жабу, размером с ВЛ10, душашую будущее. Ибо таких несколько вагонов на рекреационных маршутах - оставят народ на ж.д,, отсутствие - вытолкнет. В общем - нефиг их оправдывать.[b] Я уже давно понял: имея гипертариф и огромное кол-во льготников - можно вообще ничего не улучшать, и только доходы считать. И не важно, что через 10-20 лет провал потока и дискомфортность жизни , главное - сейчас есть для себя любимых.[/b]

SM@TRON:По всем пунктам - за чей счёт банкет? И сколько будет желающих оплачивать подобные услуги по "экономически обоснованным тарифам"? Или вы думаете что 7000-е попугаи будут дешевле обычных собак? Согласитесь, что идущий раз в сутки экспресс (даже заполненный на 100 процентов), не может стоить дешевле забитой в хлам электрички перевозящей раз в 10 больше народу?
Ну в общем - пусть помогают автоперевозчикам и дальше. ::'(: Дядя Ахмэд доволэн... ::-D: Ибо когда нет желания даже пары вагонов сделать с резервацией - то это уже диагноз.

Вообще - не понимаю. Мне вначале стали говорить, что 8-хх невозможен, бо - неокупится. Я согласился. Потом стали говорить, что целый 7-ххх с резервацией - проблемы будут, а блокировать вагоны бизнес-класса - проблем нет. Я согласился. Теперь же вопли, что, мол - вагоны бизнес-класса не нужны, мол - невыгодно, и лучше конские тарифы на ужос, типа -чтоб окупить. Я вообще не понимаю: меня за идиота держат, или у кого-то такая любовь к плохо работающим ППК? Или такая мечта - всех на автобусы?
SM@TRON:Ещё раз... Конские тарифы действуют именно потому что СЗ ППК не желает сидеть по уши в убытках и стремится выйти на рентабельность (и таки вышла), а регионы не желают эти убытки покрывать. И именно поэтому отменяются мега-убыточные поезда в глубинке.
Если за эти конские тарифы - не могут предоставить соответственного качества, то есть другие, кто работает на грани рентабельности, но почему-то может. И они ждут. Вы этого хотите? Вот я вижу: просто радость от бардака какая-то...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201661 LmV 14 окт 2013, 15:27
Vitaly1: Резервация для 7ххх с дробным номером через "экспресс" - крайне проблемна, по бумагам это ДВА поезда, т.е. нужна технология продажи 2 билетов в разные поезда на одно место и двойная оплата бланков (за счет пассажира).
А на 200 км?

Vitaly1:Вы же написали, как можно было бы в п.3. Поскольку это не можно в данном случае, то остается п.2, ну а дальше то, что из этого следует. А про резервацию в дробном маршруте я написал выше. Увы, простых решений пока нет.
Это уже - не я, а - факты. 200 км. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5