Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#201705 LmV 15 окт 2013, 10:37
SM@TRON:А вообще Михаил Вы всегда так категорично отвечаете как-будто всё уже решено и Вы лично видели графики :;-): . Зачем вводить людей в заблуждение?!
Я предполагаю. В любом случае - не так странно, как Москва-Вологда. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201706 Vitaly1 15 окт 2013, 10:42
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__215411

Что до Ебурга, то там максимальный поток на 8хх был на Тюмень, Курган и Н.Тагил, минимальный - на Челябинск.
Москва-Вологда под 8хх номером вообще кажется гораздо разумнее Н.Новгород-Казань или Новосибирск-Томск и Кемерово. Потому что поток в Вологодскую область по ж-д сам по себе большой, а еще есть Ярославская область, куда теперь предложение с нормальными ценами минимально.
#201709 Денисыч 15 окт 2013, 10:51
Vitaly1:http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/topic/3242-siemens-desiro-rus/page__view__findpost__p__215411

Что до Ебурга, то там максимальный поток на 8хх был на Тюмень, Курган и Н.Тагил, минимальный - на Челябинск.
Москва-Вологда под 8хх номером вообще кажется гораздо разумнее Н.Новгород-Казань или Новосибирск-Томск и Кемерово. Потому что поток в Вологодскую область по ж-д сам по себе большой, а еще есть Ярославская область, куда теперь предложение с нормальными ценами минимально.
А в Ласточках есть отопление и какое?
Если нет, то кто в Сибири (Новосибирск-Омск и Новосибирск-Томск) в 30-50 градусные морозы будет в ней ездить - это утопия.
#201711 Денисыч 15 окт 2013, 11:00
А возвращаясь к идее Ласточки Москва-Вологда, пассажиропток можно увеличить просто убрав сидячий вагон из 120 (Котласского) и пустив её по графику нынешнего Ярославского поезда в 19:05. Хотя, конечно лучше чуть раньше отправляться: в 18:00-18:30.
#201713 ВЛ80 15 окт 2013, 11:06
Денисыч:А в Ласточках есть отопление и какое?
Отопление есть. Электропоезд рассчитан на эксплуатацию в диапазоне температур от минус 40 до плюс 40°С.http://ulkm.ru/produkciya/elektropoezd-lastochka/
#201724 Doctoryes 15 окт 2013, 11:56
Vitaly1:Угу. Между такими равнозначными мегаполисами нет особого тяготения...
Просто народ для перемещений между Самарой и Саратовом предпочитает либо ночные поезда (а их там тьма, особенно летом), либо личный автотранспорт. Тратить целый день на дорогу никто не хочет. В автобусе Самара - Саратов от начала до конца едут единицы, т.к. он пилит десять часов с заездами во все колхозы...
Vitaly1:Если про Самару разговор, тогда бы уж на Пензу и Саранск запустили
В Пензу - пускали уже "скоростную", типа, электричку. Умерла. По поводу Саранска - тоже сомнения у меня, надо ли это? :*DONT_KNOW*:
Вот Самара - Уфа, может, и раскатался бы...
#201737 Vitaly1 15 окт 2013, 13:19
Doctoryes:В Пензу - пускали уже "скоростную", типа, электричку.
Сейчас ходит по выходным с пересадкой. А убить можно любой нужный и востребованный поезд, теми же тарифами, сервисом, расписанием и прочими организационными моментами, опыт у ПИДа очень богатый.
Doctoryes:Вот Самара - Уфа, может, и раскатался бы...
Там такой большой поток из промежуточных поселков на Самару и Уфу? Время пути значительно больше, чем до Пензы, критическое для прямого потока из конца в конец и позволяющее минимум маневров с расписанием. Если, скажем, нужно отправление из Самары во 2-й половине дня, то после 14 уже не поехать, поскольку в Уфе попадет на ночь.
Ходит экспресс Уфа-Приютово, кстати, до границы республики.
#201744 Doctoryes 15 окт 2013, 14:07
Vitaly1:Там такой большой поток из промежуточных поселков на Самару и Уфу? Время пути значительно больше, чем до Пензы, критическое для прямого потока из конца в конец и позволяющее минимум маневров с расписанием. Если, скажем, нужно отправление из Самары во 2-й половине дня, то после 14 уже не поехать, поскольку в Уфе попадет на ночь
Между Самарой и Уфой - Кинель, Отрадный, Бугуруслан, Абдулино, Аксаково, Раевка. В совокупности они, может, и дадут какой то поток. Но из за разницы в 2 часа между этими регионами - да, составить удобоваримое расписание будет сложно.

Наверное, не надо городить огород, и оставить всё, как есть, ночниками пусть ездят... ::-D:
#201756 Vitaly1 15 окт 2013, 15:31
А почему бы не вкорячить сидячку Самара-Уфа-Челябинск хотя бы в коротыш 13/14? Он как раз ежедневно ходит и расписание неплохое. Один из главных выигрышей "Ласточки" в меньшем времени пути и в большом кол-ве мест, которые свободно продаются в "зиме+" без ограничений, но если местный поток небольшой, смысл под это пихать отельный состав, если там пассажиров на 2-3 вагона? Единственно, ФПК все это не нужно, а так, кучу участков вроде Уфа-Челябинск, Самара-Оренбург, Екатеринбург-Казань итд вполне можно было бы неплохо окучить вот таким способом.
#201801 Старик Похабыч 15 окт 2013, 22:36
Vitaly1:А почему бы не вкорячить сидячку Самара-Уфа-Челябинск хотя бы в коротыш 13/14? Он как раз ежедневно ходит и расписание неплохое.
А ценник бы какой был в сидячке на этом фирмаче, вы не подумали? ::-):
#201861 Старик Похабыч 16 окт 2013, 12:10
Alexey OZD:
Старик Похабыч: Рассчитывайте сразу, что "Ласточка" будет из Череповца.
- Решение уже принято ? Доказательства где ?
Почему в 2015 году "Ласточку" запускают сразу до Белгорода, а не до Тулы, Орла или Курска? Больше плечо - больше и пассажиров. Не только на Москву, но и между крупными городами - Белгородом, Курском, Орлом, Тулой. То же и с Череповцом. Кто-то поедет "Ласточкой" от начала до конца, кто-то от Череповца до Вологды или Ярославля; кто-то только от Вологды до Ярославля и т.д.
#201862 SM@TRON 16 окт 2013, 12:12
Я не понял. Было принято окончательное решение и вы лично видели графики? Или всё вышеперечисленное почерпнуто из газетных рассуждений ::-!: ?!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0