Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#201959 Старик Похабыч 16 окт 2013, 20:56
При том что время хода от Москвы примерно одинаковое. В Череповце проходящих, кстати, нет на Москву. А поезд местного формирования вероятно сдохнет с вводом "Ласточки"
#201964 SM@TRON 16 окт 2013, 21:09
Ещё раз спрашиваю - Вы уже видели какие-то документы или графики что-бы что-то утверждать :;-): ?!

С уважением, Евгений.
#201970 SM@TRON 16 окт 2013, 21:25
Старик Похабыч:Я видел графики поезда Вологда - Москва, графики поезда Череповец - Москва. Намёк понятен?
Что мне Ваши намёки - документы, графики или ссылки в студию! Тогда и будет разговор. А до этого - позвольте мне усомниться в Вашей причастности :;-): .

С уважением, Евгений.
#201974 AlexPaen 16 окт 2013, 21:50
Вообще, какие Ласточки тут имеются ввиду? Немецкие двухсистемники или будущие ЭС2Г, которые пока ни сном ни духом? Немецких точно на всех не хватит, даже после постолимпийского раздербана. И потом, судя по той же "Шексне", средняя скорость там не превышает 60 км/ч.
Последний раз редактировалось AlexPaen 16 окт 2013, 22:00, всего редактировалось 1 раз.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#201975 SM@TRON 16 окт 2013, 21:57
Не знаю, не знаю ::-D: ... Но что примечательно - ЭС1 (в сегодняшней комплектации) и уж тем-более ЭС2Г для дальних межрегиональных маршрутов совершенно не подходят.

С уважением, Евгений.
#201978 AlexPaen 16 окт 2013, 22:02
ЭС2Г намерены особачить? Я думал наоборот, сделают разные категории вагонов, чтоб можно было бы формировать межобластники и попугаи.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#201979 SM@TRON 16 окт 2013, 22:08
Ну так аббревиатура говорит сама за себя :;-): . ЭС2Г - Электропоезд Скоростной, 2-го типа, Городской. Если не ошибаюсь их собираются поставлять в качестве городских электричек на МОЖД. А межобластными скорей всего будут те-же ЭС1.

С уважением, Евгений.
#201981 LmV 16 окт 2013, 22:25
SM@TRON:Ну так аббревиатура говорит сама за себя :;-): . ЭС2Г - Электропоезд Скоростной, 2-го типа, Городской. Если не ошибаюсь их собираются поставлять в качестве городских электричек на МОЖД. А межобластными скорей всего будут те-же ЭС1.
ЭС2Г - чисто постояннотоковый, к тому же. ЭС-1 - двухсистемник. Был бы прикол, если бы сделали городской двухсистемник. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201983 SM@TRON 16 окт 2013, 22:28
Ну, в принципе, для олимпийских перевозок в Сочи как раз таки и нужен городской двухсистемник :;-): .

С уважением, Евгений.
#201987 LmV 16 окт 2013, 22:37
SM@TRON:Ну, в принципе, для олимпийских перевозок в Сочи как раз таки и нужен городской двухсистемник :;-): .
Да, кстати. Совсем забыл: там же на Красную Поляну переменка. Ну чтож - будут ЭС1.
Это я к тому, что никому не пришло в голову - электрифицировать МОЖД переменкой.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201995 SM@TRON 17 окт 2013, 06:14
Это потому что в ночное время по МОЖД будут пропускать грузы (так-же как и сейчас), а грузовых двухсистемников у нас пока что нема.

С уважением, Евгений.
#202009 Денисыч 17 окт 2013, 10:31
ByvaliyS:Интересно, а какая же тогда будет наполняемость "Ласточки" в случае её запуска по направлению "Москва-Вологда-Череповец"? Мне кажется, близкой к нулю.. Идея бессмысленна.
Что так сразу-то - идея бессмысленна?
Я не имею ввиду запуск Ласточки на Вологду в конфигурации 886 мест, а только в конфигурации 443 места.
Как написал Старик Похабыч 886 мест возможно, если 443 места на Вологду, а 443 места на Кострому с расцепкой по Ярославлю. На Кострому Ласточка тоже может пользоваться спросом, т.к до Костромы позволит доезжать за 4-4:30.

Сделайте нормальный график, чтобы в Вологду и Кострому можно было возращаться одним днём и цену билета в 700-999 рублей, тогда Ласточки будут заполняться.
Ласточку до Череповца пустить затруднительно, т.к трудно подобрать нормальный график выезда-приезда. Если до Вологды можно (с учётом даже тихой скорости в 6 часов в одну сторону): отправление 6:30-7:00 прибытие в Москву в 12:30-13:00 и отправление из Москвы 18:30-19:00 и прибытие в Вологду в 00:30-01:00, то в Череповец надо с каждой стороны еще по полтора часа добавить.
#202013 SM@TRON 17 окт 2013, 11:19
Денисыч:Я не имею ввиду запуск Ласточки на Вологду в конфигурации 886 мест, а только в конфигурации 443 места. Как написал Старик Похабыч 886 мест возможно, если 443 места на Вологду, а 443 места на Кострому с расцепкой по Ярославлю. На Кострому Ласточка тоже может пользоваться спросом, т.к до Костромы позволит доезжать за 4-4:30. Сделайте нормальный график, чтобы в Вологду и Кострому можно было возвращаться одним днём и цену билета в 700-999 рублей, тогда Ласточки будут заполняться.
Очередная утопия, особенно в плане цен ::-(: .

С уважением, Евгений.
#202014 Денисыч 17 окт 2013, 11:52
SM@TRON:
Денисыч:Я не имею ввиду запуск Ласточки на Вологду в конфигурации 886 мест, а только в конфигурации 443 места. Как написал Старик Похабыч 886 мест возможно, если 443 места на Вологду, а 443 места на Кострому с расцепкой по Ярославлю. На Кострому Ласточка тоже может пользоваться спросом, т.к до Костромы позволит доезжать за 4-4:30. Сделайте нормальный график, чтобы в Вологду и Кострому можно было возвращаться одним днём и цену билета в 700-999 рублей, тогда Ласточки будут заполняться.
Очередная утопия, особенно в плане цен ::-(: .
Дорого? Дёшево?
В чем утопия?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4