Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#202166 Старик Похабыч 17 окт 2013, 21:55
Михаил Лучинин:И получить выговор за опоздание! Вы понимаете, что представили худший из вариантов, который вообще можно предложить?
Для кого худший? На попугаях сейчас в основном в таком режиме люди и ездят. Сегодня мало уже кто работает"от звонка до звонка", график зачастую посменный. Студентам вообще просто
#202172 Денисыч 17 окт 2013, 22:01
SM@TRON:
Денисыч:Это у вас там колбасишься с понедельника по птяницу, в 7 утра на работу, в 20-21 час домой с работы, в субботу-воскресенье отсыпаешься или едешь в Ашан за покупками. Кроме работы жизни не видишь.
А человеку в Вологде, Тамбове, Костроме скучно в своём городе в субботу-воскресенье и он не убит работой. Поэтому можно и в Москву-Питер скататься, потусить один день. По магазинам пройтись, или даже по музеям. И не одному съездить, а с друзьями или с девушкой.
Я думаю что человек который работает в Москве такое предложение совершенно не оценит, просто потому, что у него нет выбора. Либо - существенно потерять в зарплате, да ещё и и полдня в дороге. Либо - уехать на следующий день и потерять полдня от заслуженного выходного. Либо - уехать в ночь и остаться при деньгах и полноценных выходных. Как думаете - что лучше?[
1) Ещё раз - я писал про выходные, когда можно было найти аргумент против Ласточки, что она не будет пользоваться спросом.
Будет пользоваться, надо только проверить в каких количествах.
2) Сколько Вам нужно времени чтобы сделать дела в другом городе, если едете одним днём. 6 часов, с 12 до 18 - это мало? Мне, чаще всего, достаточно.
3) ФПК пофигу - бездельники там ездят, туристы, челноки, дворники. Это ж не поезд Москва-Париж.
#202173 v-tmb 17 окт 2013, 22:02
Старик Похабыч:
v-tmb:Заврались вы окончательно :]:-O: То Ласточка была всему виной, то теперь толпы газелей.
И не думал врать. Фирменные ночники людей не устраивают, потому что дорого и неудобно. "Ласточка" заняла нишу, соответствующую идеальному соотношению "цена-скорость-комфорт", о чем свидетельствует высочайшая популярность поезда
И снова вранье про не устраивают (посмотрите фирмачи в Санкт-Петербург, Воронеж, Саратов и ряд других) и про высочайшую популярность (в Новгород). Просто все должно быть к месту, вот тогда и будет устраивать и будет популярно. Параноидальное желание заставить всех любить одно и тоже ни к чему не приведёт. Учитесь наблюдать за внешним миром и делать выводы.
#202174 Старик Похабыч 17 окт 2013, 22:02
Как бы не так! Люди переплачивают за фирму зачастую от безысходности. А что касается перечисленных городов... Вы знаете, сколько автобусов в последние годы стало ходить из Воронежа в Москву, к примеру? Совсем неспроста ведь там появился дневной поезд, совсем неспроста!
#202178 v-tmb 17 окт 2013, 22:07
Старик Похабыч:Как бы не так!
Тогда конфликт с внешним миром вам обеспечен, что собственно и наблюдается. Ждите свою Ласточку, успеете на ней покататься до отмены, если вообще кто-то додумается её туда назначить.
#202181 Денисыч 17 окт 2013, 22:09
Slon2:
Денисыч:Я имею ввиду - Ласточки выгодны и по выходным, т.к обычно по субботам-воскресеньям пассажиропоток меньше. Основной поток в ночниках: пятница- вечер, воскресенье-вечер.
Вы указали, что как раз только по выходным. Описание заметного спроса по рабочим дням вы не показали.
А в провинции всё просто - никто не тратит на поездку до работы 2-2,5 часа и столько же обратно (почему-то нелюбителей Ласточек этот факт потери времени не угнетает). Поэтому работают спокойно и за полчаса-час добираются до дома.
Это очень по-разному, мне известно множество и других примеров.
Но дело даже не в этом. Видимо, что-то движет людьми искать работу в столицах. Невзирая на называемые вами побочные неудобства...
А про производительность труда - смешить не надо. Простой пример: В Москве мужская стрижка стоит 500 рублей, а в Саратове 150 рублей. Московский парикмахер может постричь одного человека в час, а Саратовский двоих.
У кого выше производительность труда?
Странный пример. Кроме того, что неясно, откуда взяты такие данные, есть еще и результат труда.
Впрочем, это из серии "если такой умный, то почему такой бедный?" :*SORRY*:
1) По будням будут ездить те, кому надо решить дела в Москве одним днём и кто не хочет платить за купе 2500 или за плацкарт 1300, а готов заплатить 1000 за Ласточку и вернуться в тот же день домой, чтобы спать дома в кровати, а не в поезде.
2) Людей приводит работать в столицу одно - бабки. В контексте данного обсуждения это не хорошо и не плохо.
3) Производительность труда - это рубли/часы. В приведённом мною примере саратовский парикмахер покажет производительность труда ниже, несмотря на то, что постриг людей в 2 раза больше. Поскольку зарплата в столице выше, то и производительность труда при одинаковых трудозатратах будет выше.
#202183 Slon2 17 окт 2013, 22:14
Денисыч: 1) Ещё раз - я писал про выходные, когда можно было найти аргумент против Ласточки, что она не будет пользоваться спросом.
Будет пользоваться, надо только проверить в каких количествах.
А, пардон, зачем искать кошку в комнате, если ее там нет? Вы привели аргументы за выходные, а что по поводу будней-то?
2) Сколько Вам нужно времени чтобы сделать дела в другом городе, если едете одним днём. 6 часов, с 12 до 18 - это мало? Мне, чаще всего, достаточно.
Мне в не самом большом городе Рязань два раза из трех этого не хватало. Причем хватало тогда, когда надо было в основном что-то оформлять там, подписывать и проч., а когда действительно обсуждались дела и прикидывались возможные варианты - нет. Смотря чем заниматься.
С Москвой или Питером еще может отожраться время на переезды. Бывший шеф в Питер на один день, если поездами, минимум в одну сторону регулярно задействует ночник.
3) ФПК пофигу - бездельники там ездят, туристы, челноки, дворники. Это ж не поезд Москва-Париж.
Конечно, пофигу при условии, что найдется достаточное количество пассажиров. Вот в этом и вопросы.


1) По будням будут ездить те, кому надо решить дела в Москве одним днём и кто не хочет платить за купе 2500 или за плацкарт 1300, а готов заплатить 1000 за Ласточку и вернуться в тот же день домой, чтобы спать дома в кровати, а не в поезде.
Сколько таких? Про остальное см. выше.
2) Людей приводит работать в столицу одно - бабки. В контексте данного обсуждения это не хорошо и не плохо.
Правильно. Вот вы себя и опровергли - не найдется там стабильный поток тех, у кого много лишних денег.
3) Производительность труда - это рубли/часы. В приведённом мною примере саратовский парикмахер покажет производительность труда ниже, несмотря на то, что постриг людей в 2 раза больше.
Это очень упрощенно. Но по сути вы даже так отвечаете на вопросы.
Хватает тех, кто готов куда-то ехать ради результата, так что это отбрасывать неправильно.
#202184 LmV 17 окт 2013, 22:14
Денисыч:А человеку в Вологде, Тамбове, Костроме скучно в своём городе в субботу-воскресенье и он не убит работой. Поэтому можно и в Москву-Питер скататься, потусить один день. По магазинам пройтись, или даже по музеям. И не одному съездить, а с друзьями или с девушкой, если цена приемлима. И сейчас люди для этого ездят - ночниками, а могут ездить в ещё больших количествах.
1) Из Вологды в СПб можно доехать только ночным, и ни при каких раскладах - дневным;
2) Дневной там - нахрен не нужен;
3) Вот и приезжают: овернайт - весь день гуляют, вечером домой на овернайте. Ночлег не нужен, и ценно именно дневное время. Вот Костромичам - повезло меньше, чем вологжанам и череповчанам (нет выбора, и меньше "вилка").

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#202186 Старик Похабыч 17 окт 2013, 22:16
Мне вообще кажется, что обсуждение здесь приобрело какой-то провокационный, а вернее провоцирующий характер. Есть факты о высочайшей популярности "Ласточки", есть цифры, свидетельствующие о максимальной загрузке этой "простой электрички". Многим ПДСам - и фирменным и нефирменным - и не снились подобные объёмы перевозок. И вот на этого СЛОНА кидаются со всех сторон... помните как там у Крылова?? ::-D:
#202187 LmV 17 окт 2013, 22:17
Денисыч:1) По будням будут ездить те, кому надо решить дела в Москве одним днём и кто не хочет платить за купе 2500 или за плацкарт 1300, а готов заплатить 1000 за Ласточку и вернуться в тот же день домой, чтобы спать дома в кровати, а не в поезде.
Покажите мне некомандировочного (и не дядю-толстопуза), которому достаточно будет 1.5-2 часов для дел? И что за дела такие?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#202188 Денисыч 17 окт 2013, 22:19
Михаил Лучинин:
Денисыч:А человеку в Вологде, Тамбове, Костроме скучно в своём городе в субботу-воскресенье и он не убит работой. Поэтому можно и в Москву-Питер скататься, потусить один день. По магазинам пройтись, или даже по музеям. И не одному съездить, а с друзьями или с девушкой, если цена приемлима. И сейчас люди для этого ездят - ночниками, а могут ездить в ещё больших количествах.
1) Из Вологды в СПб можно доехать только ночным, и ни при каких раскладах - дневным;
2) Дневной там - нахрен не нужен;
3) Вот и приезжают: овернайт - весь день гуляют, вечером домой на овернайте. Ночлег не нужен, и ценно именно дневное время. Вот Костромичам - повезло меньше, чем вологжанам и череповчанам (нет выбора, и меньше "вилка").
В Питер согласен, скорости поездов не позволяют ездить дневным из Вологды и Череповца, чтобы вернуться одним днём.
Поэтому тут альтернативы ночным поездам нет.
В Москву - есть, но только из Вологды, а не из Череповца.
Михаил Лучинин:
Денисыч:1) По будням будут ездить те, кому надо решить дела в Москве одним днём и кто не хочет платить за купе 2500 или за плацкарт 1300, а готов заплатить 1000 за Ласточку и вернуться в тот же день домой, чтобы спать дома в кровати, а не в поезде.
Покажите мне некомандировочного (и не дядю-толстопуза), которому достаточно будет 1.5-2 часов для дел? И что за дела такие?
Михаил, да какие полтора-два часа? Приезд в 12-13, отъезд обратно в 18-19. Это 5-6 часов.
Мы же с Вами точно так же обсуждали уже ВБС прицепом с Архангльска до Питера, который бы приходил в СПб в 10:00 и уезжал в 15:30. Не успеваешь дела сделать - едешь таким же расписанием на следующий день.

Просто ответьте на вопрос - кто эти 400-800 человек, которые ежедневно ездят Ласточкой из Москвы в Нижний в 14:15, если это время такое неудобное?
Последний раз редактировалось Денисыч 17 окт 2013, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
#202190 Старик Похабыч 17 окт 2013, 22:20
Допустим,курьер турагентства приезжает за готовыми визами в столицу, ему их передаёт другой курьер-москвич. Вот вам и дел на полчаса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10