Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#202209 Gadjonysz 17 окт 2013, 22:49
При времени в пути на дневном поезде 5-6 часов и с такими потоками как в Вологду следует сделать так:
Первую пару с отправлением утром и прибытием днём. Вторую с отправлением днём и прибытием вечером.
Ну и для тех, кому нужен целый день - ночник со временем в пути не менее 8.5-9 часов.

Все довольны, все счастливы.
#202211 v-tmb 17 окт 2013, 22:51
Денисыч:Михаил, ну вот список нынешних дневных поездов притом, что с неособо удобным расписанием
http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5248
Первый же поезд Москва-Воронеж идёт 6:45 часов, имеет в составе как минимум 6 сидячих вагонов и иногда заполняется полностью!
Москва-Смоленск время в пути 5:14
Москва-Курск время в пути 6:18
Москва-Белгород время в пути 8:35 :=-O:
На данных поездах если и ездят одним днём, то точно со связкой на ночник. Иначе ничего не успеть просто.
#202212 Денисыч 17 окт 2013, 22:51
Gadjonysz:При времени в пути на дневном поезде 5-6 часов и с такими потоками как в Вологду следует сделать так:
Первую пару с отправлением утром и прибытием днём. Вторую с отправлением днём и прибытием вечером.
Ну и для тех, кому нужен целый день - ночник со временем в пути не менее 8.5-9 часов.

Все довольны, все счастливы.
Ночников (проходящих) по Вологде уже 4-5 штук ежедневно.
Вторая пара - отправлением из Москвы с утра и из Вологды днём, наверное не вариант, если только для туристов по выходным.
#202213 LmV 17 окт 2013, 22:52
Денисыч:Первый же поезд Москва-Воронеж идёт 6:45 часов, имеет в составе как минимум 6 сидячих вагонов и иногда заполняется полностью!
Москва-Смоленск время в пути 5:14
Москва-Курск время в пути 6:18
Вы уверены, что ими пользуются "одним днём" - на одном поезде, а не комбинациями с овернайтом, не транзитники, и не те, кому несколько дней быть?

Денисыч:Москва-Белгород время в пути 8:35 :=-O:
У таких поездов - совсем иной контингент, чем "одним днём".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#202214 Gadjonysz 17 окт 2013, 22:53
SM@TRON: Почему-же Вы думаете, что "Ласточка" обязательно будет идти быстрее обычных скорых поездов? Особенно если учесть "специфику" этого направления?!
Не сильно быстрее но будет, чуть-чуть только. Очень много ограничений скорости в кривых, по станциям и т.д. Быстрее будет за счёт того, что ЭС1 проще ехать 70-120-80-120-60-100-80-120 и т.д.
#202215 Gadjonysz 17 окт 2013, 22:54
Денисыч:Вторая пара - отправлением из Москвы с утра и из Вологды днём, наверное не вариант, если только для туристов по выходным.
А из Москвы в Вологду на 5-6 часов тоже может желающие съездить найдутся. Туда утренней ласточкой, обратно ночным.
#202216 Денисыч 17 окт 2013, 22:55
v-tmb:
Денисыч:Михаил, ну вот список нынешних дневных поездов притом, что с неособо удобным расписанием
http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5248
Первый же поезд Москва-Воронеж идёт 6:45 часов, имеет в составе как минимум 6 сидячих вагонов и иногда заполняется полностью!
Москва-Смоленск время в пути 5:14
Москва-Курск время в пути 6:18
Москва-Белгород время в пути 8:35 :=-O:
На данных поездах если и ездят одним днём, то точно со связкой на ночник. Иначе ничего не успеть просто.
Тогда ещё раз повторю вопрос:
Кто эти 400-800 человек, которые ежедневно ездят Ласточкой из Москвы в Нижний в 14:15, если это время такое неудобное?
Если это те же люди, что приехали с утра ночником из Нижнего, то что мешает так же поступать людям с направления Вологда-Ярославль. Кто успевает одним днём - едут той же Ласточкой обратно, не успевают - ночуют и едут на следующий день или уезжают более поздним ПДС.
Последний раз редактировалось Денисыч 17 окт 2013, 22:57, всего редактировалось 1 раз.
#202217 v-tmb 17 окт 2013, 22:56
Gadjonysz:При времени в пути на дневном поезде 5-6 часов и с такими потоками как в Вологду следует сделать так:
Первую пару с отправлением утром и прибытием днём. Вторую с отправлением днём и прибытием вечером.
Ну и для тех, кому нужен целый день - ночник со временем в пути не менее 8.5-9 часов.

Все довольны, все счастливы.
Осталось набрать достаточное количество желающих, а там пока даже на один поезд набрать не могут ::-D:

Вот я собственно ничего не имею против самой идеи использования Ласточек, но только не нужно их совать везде и вся. Ну и первым делом привести салон в порядок, создав нормальные места 1 и 2 класса и оставив несколько вагонов 3 класса как сейчас. И вот в таком исполнении вполне можно пускать тактово. В тот же Ярославль 5 поездов в день вполне можно было бы заполнить.
#202219 SM@TRON 17 окт 2013, 22:57
Денисыч:Михаил, ну вот список нынешних дневных поездов притом, что с неособо удобным расписанием: http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5248
Первый же поезд Москва - Воронеж идёт 6:45 часов, имеет в составе как минимум 6 сидячих вагонов и иногда заполняется полностью!
Москва-Смоленск время в пути 5:14
Москва-Курск время в пути 6:18
Москва-Белгород время в пути 8:35
Во первых - никто не призывает ехать в этих сидячках по всему маршруту. Тем более что большинстве в перечисленных Вами дневных паровозов есть лежачие вагоны (особенно много их в белгородском). А на смоленском направлении есть целая куча транзитных поездов, в т.ч. бешеный Москва - Париж (с сидячкой и плацкартом) и очень много более чем "бюджетных" белорусских поездов.

А во вторых - сидячие вагоны там намного удобнее того что сейчас предлагают в Ласточке.

С уважением, Евгений.
#202220 SM@TRON 17 окт 2013, 23:02
Старик Похабыч:Попрошу лично меня больше не провоцировать откровенно глупыми выводами :*TIRED*: .
Есть! Разрешите исполнять ::-D: ?!

С уважением, Евгений.
#202222 v-tmb 17 окт 2013, 23:03
Денисыч:
v-tmb:
Денисыч:Михаил, ну вот список нынешних дневных поездов притом, что с неособо удобным расписанием
http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5248
Первый же поезд Москва-Воронеж идёт 6:45 часов, имеет в составе как минимум 6 сидячих вагонов и иногда заполняется полностью!
Москва-Смоленск время в пути 5:14
Москва-Курск время в пути 6:18
Москва-Белгород время в пути 8:35 :=-O:
На данных поездах если и ездят одним днём, то точно со связкой на ночник. Иначе ничего не успеть просто.
Тогда ещё раз повторю вопрос:
Кто эти 400-800 человек, которые ежедневно ездят Ласточкой из Москвы в Нижний в 14:15, если это время такое неудобное?
Если это те же люди, что приехали с утра ночником из Нижнего, то что мешает так же поступать людям с направления Вологда-Ярославль. Кто успевает одним днём - едут той же Ласточкой обратно, не успевают - ночуют и едут на следующий день или уезжают более поздним ПДС.
Там на обоих концах города-миллионники. Вологде, как и многим провинциальным городам, до этого далеко. И там возможности инфраструктуры, позволяющие существенно сократить время в пути до 4 часов. На других направлениях таких возможностей как правило нет.

Совокупность этих факторов, плюс низкие цены в сравнении с альтернативой, и даёт возможность набрать 400 человек. Направление на Вологду такой совокупностью факторов не располагает.
#202225 Vitaly1 17 окт 2013, 23:11
Непонятно, с чего берутся такие условия, что пассажиры едут обязательно одним днем, что дневной поезд должен быть обязательно для тех, кто едет из конца в конец, и прочие стереотипы. Вот, например, на участке Новосибирск-Новокузнецк электричка с временем пути 6ч в принципе не позволяет съездить в Новосиб на один день по каким-то делам, однако, оказалась популярнее местного ночного поезда, который в январе даже отменяли, с лета восстановили, ходит он сейчас о 4-6 вагонах. Автобусы Москва-Воронеж или 45/46 поезд - ну по каким они делам позволяют съездить на один день? А автобусы Иваново-Москва, которые давно являются там основным транспортом. Буревестники Москва-НН до запуска Индюков. И такого популярного и, что важно, жизнеспособного, много весьма. А сколько людей ездят на автомобилях, вот здесь уж точно никаких комбинаций с овернайтами.
Что касается Вологды, то она сама, думаю, человек 100-150 на Москву даст, сотни 2,5 уж точно даст Ярославль, также Данилов и Ростов по автобусу примерно, быстрый и дешевый поезд там оценят, особенно если будут стыковки с местным транспортом, ну и в районе небольшого автобуса - поток Вологда-Ярославль.
#202227 Gadjonysz 17 окт 2013, 23:23
v-tmb:Осталось набрать достаточное количество желающих, а там пока даже на один поезд набрать не могут ::-D:
Пример с Новгородом показывает что это совсем не обязательно. :8-):
Потом, это должен быть стандартный, скажем так, "сервис", от Москвы, а не только в Вологду. В Смоленск, Брянск, Воронеж, Курск и т.д. Липецк можно тоже. Со схожим временем в пути. Пассажир сам подтянется, не много, но с автобусов пересядут.
Вот где дневной поезд в пути больше, то скорее всего одной пары дневной вполне достаточно (например Белгород).

А чтобы набрать на тот один, надо отключить вологодского пассажира от транзитных поездов, т.е. просто закрыть продажу и всё - только высадка, соответственно на север - только посадка от/до Вологды включительно.
#202228 Gadjonysz 17 окт 2013, 23:28
Vitaly1:Непонятно, с чего берутся такие условия, что пассажиры едут обязательно одним днем, что дневной поезд должен быть обязательно для тех, кто едет из конца в конец, и прочие стереотипы.
Из конца в конец нет, но всё же если запустить Ласточку Вологда - Москва то посадка по станциям будет больше высадки, соответственно обратно - наоборот. А про одним днём я выше написал свои раздумья на эту тему - сделать так, чтобы подавляющему большинству было удобно. Неудобно только тем, кто возжелает ночную Ласточку, но таким можно прицепить сидячий вагон и не один. Не удовлетворены таким образом останутся только те, кто хочет ночью, дёшево и при этом быстро. Не думаю, что таких будет много.
#202236 Старик Похабыч 18 окт 2013, 01:04
Полагаю, что в этом ключе экономически выгоднее пустить "Ласточку" сразу до Череповца. Количество подвижного состава то же, бригады те же, а населенность гораздо больше. Тут разговор о промежуточных станциях. От Череповца до Вологды поездка будет, условно говоря, с 6.10 до 7.45; обратно - с 21.30 до 23.15. От Череповца до Ярославля поездка с 6 до 10 часов; обратно с 19 до 23 часов. При таком раскладе поезд примет пассажиров, которые сегодня не пользуются ж-д транспортом в силу неудобства графиков.

Другой интересный вопрос - ночники. Там, где много проходящих поездов - это не проблема. С Череповцом другая ситуация. Очевидно, что с пуском "Ласточки" "Шексна" будет угасать. Выход будет либо в организации вместо неё
1) какого-либо двухгрупного поезда с расцепкой по Вологде (Москва - Череповец/Северодвинск и т.п.);
2) ВБС Череповец - Москва с переприцепкой по Вологде;
3) маршрута ПДС Мурманск - Волховстрой - Череповец - Вологда - Москва;
либо просто в отмене поезда и организации перевозок дневной "Ласточкой".

Последнее мне видится куда более реальным

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2