Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Увеличение пригорода более 200 км

Нет, это не нужно 13
16%
Да, до 300 17
21%
Да, до 350 25
31%
Да, до 650 25
31%
Всего голосов : 80
#202342 Vitaly1 18 окт 2013, 14:29
Нитку НЯП таки прокладывали для выходного дня. Но пока на Бологое ходит одинарный состав, никакого смысла в этом нет. Это первые три месяца они фигню на 6 рейсах из 7 там возили, как на Новгород - 60-100 чел, а потом пассажир попёр. Если летом все 4 сотни мест нередко забивались пассажирами, сосредоточенными в пределах одного участка СПб-Бологое, то при продлении на Москву элементарно может и сдвоенного состава не хватить.
С Петрозаводском - когда-то ФПК должно надоесть бОльшую часть недели возить 4-6 вагонов нефирменных пассажиров, от поездов с такой "доходностью" они по всей стране активно избавлялись и избавляются
#202353 миха 18 окт 2013, 15:14
На 5/6 ИМХО просто навесят фирменность и всё. Про дружбу Степова и карельского губера также забывать не стоит :;-):
#202368 Vitaly1 18 окт 2013, 15:39
миха:На 5/6 ИМХО просто навесят фирменность и всё.
А толку? Пассажиров будет еще меньше, не спасет даже включенный в билет набор херни, как Москва-Ярославль, как будто безнадежно убыточных фирмачей не бывает.
#202372 Vitaly1 18 окт 2013, 15:49
В возможной дезире по идее расходы будут гораздо меньше, маршрутная скорость побольше, да и, надеюсь, остановки вернут хотя бы в Волхове, Лодейке и Свири. А желательно еще добавить Паша, Токари и может быть какую-то в Карелии. Ну и надо смотреть выручку, разницу в тарифе ПДСной сидячки и 3-го класса 800-го поезда.
#202375 LmV 18 окт 2013, 15:52
ИМХО, надо менять график 6/5, а то оба поезда: и сабж, и 658-й (по некоторым будням) - сильно недобирают. Поток возращающихся домой - размазался. Проще говоря: нахрен 6/5 - 6, а не три раза в неделю?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#202380 миха 18 окт 2013, 16:07
Vitaly1:В возможной дезире по идее расходы будут гораздо меньше, маршрутная скорость побольше, да и, надеюсь, остановки вернут хотя бы в Волхове, Лодейке и Свири. А желательно еще добавить Паша, Токари и может быть какую-то в Карелии. Ну и надо смотреть выручку, разницу в тарифе ПДСной сидячки и 3-го класса 800-го поезда.
Так это всё гадания. Если скоростная нитка - то вырастет плата за неё, сами же знаете лучше меня, а в нескоростном режиме можно и ЦМВ гонять, и нафиг ненужна никакая дезира. С остановками тоже самое - при чём тут дезира? Пригородным номером от СЗППК если только? ::-D: Страшно представить её будущее и в этом случае. Короче, однозначности тут нет, и видимо по этому весенние слухи так и остались слухами, бо ничего не мешало её летом пробно пустить - составов в Металле туева хуча уже давно. Условия проезда в кресле ЦМВ и дезире сравнивали неоднократно.
#202398 Vitaly1 18 окт 2013, 17:21
Потому что на такое расстояние расходы на МВПС значительно меньше, независимо от того, скоростной поезд или нет. Тем более, под ТЭП70БС. И выигрыш во времени у МВПС будет. Минус только в креслах, хотя ряд пассажиров считают их нормальными.
ИМХО в ФПК рассчитывали, что будет много народу ездить, ибо по пт и вс в обе стороны действительно хороший поток, но в остальные дни недели даже летом было немного для ПДС.
#202401 миха 18 окт 2013, 17:43
Так 8хх номером этот МВПС дорогущий будет и все убегут обратно на автобусы. И никакая "экономичность" не поможет. Вот когда придут межобластные дезиры пр-ва РФ, хотя бы, тогда да, это ещё будет интересно.
#202404 Vitaly1 18 окт 2013, 17:50
Там тариф 3-го класса, он нормальный, на короткие расстояния даже подешевле ПДСного. На Петрозаводск и автобусов особых не было, 2-3 штуки, как я понимаю, большинство народа пришло с ночного поезда, который теперь весьма короткий. С межобластными дезирами понятно, что это и надо реализовывать, по-хорошему.
#202405 LmV 18 окт 2013, 17:52
миха:Так 8хх номером этот МВПС дорогущий будет и все убегут обратно на автобусы. И никакая "экономичность" не поможет.
Кстати, да. Дороже, чем сидячка ЦМВ.
Vitaly1:Там тариф 3-го класса, он нормальный, на короткие расстояния даже подешевле ПДСного. На Петрозаводск и автобусов особых не было, 2-3 штуки, как я понимаю, большинство народа пришло с ночного поезда, который теперь весьма короткий. С межобластными дезирами понятно, что это и надо реализовывать, по-хорошему.
Там 3-й класс не подойдёт. И с чего он будет дешевле сидячки?
На счёт перераспления: ИМХО, надо сокращать шестёрку - до 3-4 раз в неделю, а то идёт размазывание потока (те, кто возвращается - едут на дневном иногда).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#202412 Vitaly1 18 окт 2013, 18:10
Михаил Лучинин:Там 3-й класс не подойдёт. И с чего он будет дешевле сидячки?
Что значит "не подойдет"? Это самый настоящий 3-й класс, см. В-Новгород. До Петрозаводска будет чуть подороже сидячки, до ближних станций дешевле. Откройте тарифное руководство и посчитайте для разных КГР.
Михаил Лучинин:На счёт перераспления: ИМХО, надо сокращать шестёрку - до 3-4 раз в неделю, а то идёт размазывание потока (те, кто возвращается - едут на дневном иногда).
Это тупиковый путь, означающий, что данный формат ж-д перевозок неэффективен, идет борьба с убытками вместо овладения максимально возможной долей рынка и зарабатывания денег. Если таки дойдет, что нужны остановки в Лодейке, Подпорожье - так тамошней публике, которая на 90% ездит автотранспортом, такой недо-поезд 3 дня в неделю будет нафиг не нужен.
По-хорошему, нужна ежедневная Дезира утром из Петрозаводска и вечером из СПб и симметричная хотя бы по пн,пт,сб и вс, лучше чаще.
#202417 миха 18 окт 2013, 18:23
Vitaly1:Там тариф 3-го класса,
Где это "там"? В бологовской и нижегородской дезирах 2С/2Р вообще-то, и отнюдь не факт, что ФПК и/или РЖД сделают для Петрозаводска 3С, как в тухлой вечерне-новгородской из Питера. С точки зрения этой самой "экономичности". И потом, Вы же сами недавно твердили, касательно Пскова и не только, что 8хх - зло злющее, а, к примеру, 7ххх типа благо. Или Вы думаете, что каким то хитрым способом удастся протолкнуть на Петрозаводск вариант пригородной дезиры, без констант всех вот этих? Я, честно говоря, не очень понимаю, впрочем это всё гадания, опять же.
#202418 LmV 18 окт 2013, 18:25
Vitaly1:Это самый настоящий 3-й класс, см. В-Новгород. До Петрозаводска будет чуть подороже сидячки, до ближних станций дешевле. Откройте тарифное руководство и посчитайте для разных КГР.
Вот этот ужоц на 4.5 часа? :=-O: Ф топку! И сейчас СПб-Новгород стоит почти 400 руб, с чего СПб-Птз - дальше на 110%, кстати, будет дешевле чем сидячка. А там нужен - 2-й класс, дабы не растерять паксов! И подсчитайте?
Vitaly1:Это тупиковый путь, означающий, что данный формат ж-д перевозок неэффективен, идет борьба с убытками вместо овладения максимально возможной долей рынка и зарабатывания денег.
А так и получилось. Тупик.
Vitaly1: Если таки дойдет, что нужны остановки в Лодейке, Подпорожье - так тамошней публике, которая на 90% ездит автотранспортом, такой недо-поезд 3 дня в неделю будет нафиг не нужен.
А зачем там остановки? Разве что в Волховстрое.
Vitaly1:По-хорошему, нужна ежедневная Дезира утром из Петрозаводска и вечером из СПб и симметричная хотя бы по пн,пт,сб и вс, лучше чаще.
1) Там нужен овернайт обязательно;
2) Не оставить овернайт - пойдут корованы "Карелавтотранса" ночью (сейчас - только один ночной автобус есть). А вы думали? Отнюдь не все успевают дела сделать. Сейчас - можно в театр в СПб спокойно сходить, и доехать до отдалённых пригородов, и вернуться.
3) В той компоновке, что сейчас - см.выше;
4) Там, либо - будет предельно рано из СПб (в 7 утра, с перспективой - как у новгородского), либо - слишком поздно прибывать будет (в 13 с копейками). Как и Москва-Вологда - вредная идея при тактовом режиме.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#202420 AlexPaen 18 окт 2013, 18:26
У меня не укладывается в голове вот эти два тезиса:
Потому что на такое расстояние расходы на МВПС значительно меньше
Так 8хх номером этот МВПС дорогущий будет и все убегут обратно на автобусы.
Почему такое?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1