Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#20044 -Константин- 15 фев 2006, 17:15
Всем добрый день! Заинтересовался таким фактом: например п.107 СПб-Самара идет без остановок 7 часов от Твери до Ожерелья, а локомотивная бригада, насколько я знаю, меняется в Бологом - соотв едет 9 час. Как это физически возможно? Машинист - тоже человек со всеми, тыкскыть, потребностями ))) Насколько я знаю - бригады штатно меняются из расчета 4-5 часов ...
Другие поезда на Кольце также по расписанию не делают остановок... Эт как? )))
#20047 Фыва Цукен 15 фев 2006, 17:54
у всех этих поездов есть технические стоянки на кольце. например, у упомянутого вами 107-го - в поварове-3 (там ему меняют локомотив и заправляют водой) и в бекасове-сорт (там - не знаю, зачем). но билеты до этих станций не продают.
#20049 -Константин- 15 фев 2006, 18:22
Если поезд стОит - почему ж билеты не продать?! Человек поедет, деньги заплатит... )))
Спасибо за ответ!
#20052 -Константин- 15 фев 2006, 19:36
А мало ли ли станций в России-матушке, где ВООБЩЕ нет пасс платформ? ))) А на очень многих - если и есть - то на несколько вагонов, зачастую - из старых деревянных шпал... и там прекрасно поезда останавливаются ))) Наше родное российское решение последнего времени - если нельзя сделать хорошо - то лучше сломать что и было. Согласен, что удобнее садится с платформы, а не с земли из/под откоса - но лучше ехать на поезде и прямого сообщения, чем хз как и с пересадками ))))
#20053 Фыва Цукен 15 фев 2006, 19:45
нну... я бы не был так категоричен. во-первых, упомянутые станции не просто не имеют пассажирских платформ, но ещё и весьма велики и интенсивно используемы. так что шанс попасть под, например, товарняк, маневрирующий на соседнем пути, весьма реален. во-вторых - а куда вы поедете с того же поварова-3 или бекасова-сортировочного? в москву? так там, во-первых, прямого сообщения нет (не совсем, правда, так - от бекасова-сорт штуки 2-3 электрички в день на москву есть), а во-вторых и вообще электрички очень редко ходят. а своего населения там практически нет...
#20272 Артём-гость 15 мар 2006, 18:12
во-вторых - а куда вы поедете с того же поварова-3 или бекасова-сортировочного? в москву? так там, во-первых, прямого сообщения нет (не совсем, правда, так - от бекасова-сорт штуки 2-3 электрички в день на москву есть), а во-вторых и вообще электрички очень редко ходят. а своего населения там практически нет...
Ну это как посмотреть на это. Около Поварово-3 есть пл. Поваровка Октябрьской ж/д, Поварово-1 тоже недалеко, и народу там рядом прилично живёт. Плюс кольцевые электрички в Манихино-Кубинку и Поварово-2-Икшу.
#20273 Фыва Цукен 15 мар 2006, 18:35
Артём-гость:Около Поварово-3 есть пл. Поваровка Октябрьской ж/д, Поварово-1 тоже недалеко,
нну... до поваровки там километра два-три, до поварова-1 - километра 3-4. я бы сказал, что это весьма относительное "около"...
Артём-гость:и народу там рядом прилично живёт.
где? в поварове? 8 тысяч народу там живёт. я бы не сказал, что это много.
Артём-гость:Плюс кольцевые электрички в Манихино-Кубинку и Поварово-2-Икшу.
ага, четыре раза в день  :lol:
#20277 Фыва Цукен 15 мар 2006, 20:25
в смысле - не обслуживает? на поварове-3 останавливаются все поезда, которые там проходят. но у них у всех остановка там техническая. да, в общем-то, особого смысла оборудовать эту станцию под пассажиров я как-то и не вижу...
#20286 Фыва Цукен 16 мар 2006, 18:05
имхо, нет. на мой взгляд, на бмк заметный пассажиропоток может быть либо в орехове, либо в воскресенске, либо, наконец, в кубинке. теоретически, он мог бы быть ещё в икше, но через икшу нынче только один поезд остался - питер-казань, который икшу проходит в совершенно неудобоваримое время (в 2.36 ночи), так что икшу рассматривать не стоит. но даже оборудование пассажирских платформ в орехове, воскресенске или кубинке - это палка о двух концах. дело в том, что москва и так стягивает на себя огромные пассажиропотоки, и давать возможность уехать в москву и её агломерацию на бмк-шных поездах чревато тем, что люди будут покупать билет от того же питера до орехова (воскресенска, кубинки) и тем самым отсекать более дальних пассажиров. это невыгодно ржд и несправедливо по отношению к более дальним пассажирам. конечно, с этим можно было бы бороться путём организации аппаратного запрета на продажу билетов до этих станций - но тогда теряется весь смысл организации этих остановок (остановку организовали, а билетов до неё не продаём - глупо, не правда ли?). в общем, непросто тут всё...

хотя - можно было бы организовать остановку, например, в киржаче. это сравнительно крупный населённый пункт, а в москву через него добираться неудобно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, en555 и гости: 11