Да время то нормальное. Если мне нужно на 3-4 часа приехать, зачем мне вскакивать в 5 утра на раннеутренний, или ехать всю ночь и приезжать в 7 утра. Когда я могу в 8 уехать, приехать в 14, в Петрозаводск тот же например, а в 18 уже уехать вечерним, ну или ночью уехать на 658.Михаил Лучинин: кому такое время нахрен нужно?
Или уехать вообще на следующий день.миха:Да время то нормальное. Если мне нужно на 3-4 часа приехать, зачем мне вскакивать в 5 утра на раннеутренний, или ехать всю ночь и приезжать в 7 утра. Когда я могу в 8 уехать, приехать в 14, в Петрозаводск тот же например, а в 18 уже уехать вечерним, ну или ночью уехать на 658.Михаил Лучинин: кому такое время нахрен нужно?
Я, кстати, сколько ни ездил с Лодейки, всегда на 11-13 в отправлении ориентировался. И автобусы всегда в это время полные были.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Та ну? Прибывать в Питер к 11 вечера - вот это и есть крайность. Если едешь транзитом в другой пригород - никуда не успеешь. И питерские окраинные маршрутки это не московские, после десяти вечера глушняк, не ходят уже.Михаил Лучинин:Другая крайность, от размывания: кому такое время нахрен нужно? Такое недопустимо для поезда, предназначенного для поездок одним днём!
Тем более, для такого оборота нужно два состава (и на конечных киснуть по 18 часов) , а при отправлении в 8 утра - один.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#203019
Alexey OZD
20 окт 2013, 15:05
- Это не крайность для тех, кто живёт в Питере. 22.55 - вполне удобное прибытие.AlexPaen: Прибывать в Питер к 11 вечера - вот это и есть крайность.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Вслучае, если есть утренний поезд, приходящий днем - возможно.Alexey OZD:AlexPaen:- Это не крайность для тех, кто живёт в Питере. 22.55 - вполне удобное прибытие.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Как раз ненормальное. Там можно принимать поезда, которые в пути сутки и более, когда гостиница (и не на одни сутки) - само собой, либо - когда заточено под дальнейший транзит.миха:Да время то нормальное.
1) Такое, практически, нонсенс при приезде в Птз, и крайне редко - при приезде в СПб;миха:Если мне нужно на 3-4 часа приехать,
2) Ради таких экслюзивов, нефиг целый поезд запиливать (см.ниже)
3) В крайнем случае (это касается Мурманска) - можно ещё один летне-транзитный провести.
Велком до "Арктики".миха:зачем мне вскакивать в 5 утра на раннеутренний, или ехать всю ночь и приезжать в 7 утра. Когда я могу в 8 уехать, приехать в 14, в Петрозаводск тот же например,


Ради этого - не надо целый поезд запиливать. См.выше.миха: а в 18 уже уехать вечерним, ну или ночью уехать на 658.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Да хоть через неделю в люксе "Арктики". Какое отношение частно-индивидивидуальный случай имеет к массовым перевозкам?AlexPaen:Или уехать вообще на следующий день.
Не, ну нормально. Поскольку в крохотном Лодейном Поле - сбор около полудня, то, типа, и к середине дня можно приехать?AlexPaen:Я, кстати, сколько ни ездил с Лодейки, всегда на 11-13 в отправлении ориентировался. И автобусы всегда в это время полные были.
................
Объясню кое-что.
Поток СПб-Птз имеет следующую особенность. Всю неделю - больше из Птз в СПб, как по делам, так и прошвырнуться и погулять, обратно же, преимущественно, деловые цели, иногда лечение, и реже рекреация. по выходным - имеется увеличение потока из СПб в Птз, с рекреационными целями, вечером Вс - идут два встречных потока.
Так вот, если сейчас - то нормально. Есть овернайт, которым пакс прибывает в СПб или Птз, есть вечерним, которым он, коли дела закончил - едет домой. Кто-то ждёт овернайта, коли долго ему. Если, например, пустить в режиме: утром из Птз., вечером - в Птз., то возникнет вот что: те, кто затариваются в СПб, будут приезжать в полдень, затариваться, и уезжать обратно. Т.е. овернайт - похудеет наполовину. Далее: кое кто будет приезжать в полдень и уезжать вечером следующего дня, экономя на дороге, и останавливаясь в гостинице (ещё удар по овернайту). А его отменять - в ауте будут те, кто едет с рекреационными целями (взаимно, особенно - в летний сезон), к примеру - в театр в СПб, и те, кто с целями долгих дел, но не могут позволить себе гостиницу в СПб (да и в Птз) -например, по делам обращения в госорганы. Да и вечером воскресенья - взаимный поток, и откуда брать ещё состав? Про недопустимость зеркальности утром и вечером - вообще молчу.
Таким образом - надо оставить так, как есть, и единственные три изменения внести:
1) добавить 6/5 стоянку по Лодейному, и, возможно, Подпорожью;
2) в случае урежения 6/5 - добавить сидячку одну в 658/657;
3) рассмотреть возможность добавки 2-х ВБСов СПб-Мурманск к 658/657, с перецепом к Минск-Мурманск по датам.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Там есть поезд, приходящий утром (до работы), есть - проходящий из Мурманска с прибытием заполдень, и два с поздневечерним прибытием - 15-й и 5-й. Чего ещё надо?AlexPaen:Вслучае, если есть утренний поезд, приходящий днем - возможно.
Вот когда поезд отравляется рано утром, да, проблемы, а в чём проблема приехать в родной город в 22:55?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Я думаю, нужно 22-й отправлять из СПБ после 6-го, т.е. где-нибудь в 18.20 или 18.30. В итоге получится ускорение на час. И пассажиров он у 6-го таким образом никак не отнимет.
Так это вы свой частноиндивидуальный случай форсите.Михаил Лучинин:Да хоть через неделю в люксе "Арктики". Какое отношение частно-индивидивидуальный случай имеет к массовым перевозкам?
И потом, Арктика приходит всего навсего чуть раньше пятого поезда. Т.е. 3 поезда и все дневно-вечернего отправления из Птз. И мурманский в 2 ночи, офигенно удобно.Утреннего ничего нет, даже проходящего.
Что-то как-то заковыристо у вас получается, не находите? Если заботитесь о командировочных, то быстрый поезд, приходящий в Питер в 23 - это нонсенс. Если о рекреаторах - тем более. Главная мысль - не убить бы ночник! Который с утренним, во-первых, никак не пересекается, а во-вторых позволяет всем командированным поспать и прибыть таки утром, а значит, проблемы наполнения пятерки на него не распространяются.то возникнет вот что: те, кто затариваются в СПб, будут приезжать в полдень, затариваться, и уезжать обратно. Т.е. овернайт - похудеет наполовину. Далее: кое кто будет приезжать в полдень и уезжать вечером следующего дня, экономя на дороге, и останавливаясь в гостинице (ещё удар по овернайту). А его отменять - в ауте будут те, кто едет с рекреационными целями (взаимно, особенно - в летний сезон), к примеру - в театр в СПб, и те, кто с целями долгих дел, но не могут позволить себе гостиницу в СПб (да и в Птз) -например, по делам обращения в госорганы. Да и вечером воскресенья - взаимный поток, и откуда брать ещё состав? Про недопустимость зеркальности утром и вечером - вообще молчу.
Последний раз редактировалось AlexPaen 20 окт 2013, 18:50, всего редактировалось 1 раз.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Смотрели время его прохода по Птз? Мне кажется, что нет. Ну и по Лодполю тоже весело, кому такая радость нужна.Михаил Лучинин:есть - проходящий из Мурманска с прибытием заполдень
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Ну а чего такого?
Вот, например:
№022 СПБ Ладожский-Мурманск
Санкт-Петербург Лад. - - 18.20
Волховстрой-1 20.21 6 20.27
Лодейное Поле 22.10 6 22.16
Подпорожье 22.48 2 22.50
Свирь 23.03 30 23.33
Токари 00.01 1* 00.02
Петрозаводск пасс. 01.15 20 01.35
...
И примерно по Беломорску-Кеми догоняет свою существующую нитку. Для Петрозаводска как раз подойдёт 6-й, а 22-й больше Мурманску, мурманской области и Карелии (за Петрозаводском) пригодится.
Вот, например:
№022 СПБ Ладожский-Мурманск
Санкт-Петербург Лад. - - 18.20
Волховстрой-1 20.21 6 20.27
Лодейное Поле 22.10 6 22.16
Подпорожье 22.48 2 22.50
Свирь 23.03 30 23.33
Токари 00.01 1* 00.02
Петрозаводск пасс. 01.15 20 01.35
...
И примерно по Беломорску-Кеми догоняет свою существующую нитку. Для Петрозаводска как раз подойдёт 6-й, а 22-й больше Мурманску, мурманской области и Карелии (за Петрозаводском) пригодится.
Кстати, да.Prandtl:Я думаю, нужно 22-й отправлять из СПБ после 6-го, т.е. где-нибудь в 18.20 или 18.30. В итоге получится ускорение на час. И пассажиров он у 6-го таким образом никак не отнимет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Мы же в другую сторону смотрим пока.Prandtl:Ну а чего такого?
Вот, например:
№022 СПБ Ладожский-Мурманск
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Просто непременное прибытие ближе к середине дня, это - нонсенс, как желаемое массовое явление. Если уж приспичит, то - есть тот, о котором говорил. Но не запиливать целый поезд ради этого.AlexPaen:Смотрели время его прохода по Птз? Мне кажется, что нет. Ну и по Лодполю тоже весело, кому такая радость нужна.
А что такого? Лодейное поле - маленький город. Там как раз - успеть можно. Вон собака бегает - ещё раньше. А каково в Тихвине, а? Там во сколько?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239