В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#203571 LmV 24 окт 2013, 21:31
Владимир Дукин:На новый график планируется сдвоенная Ласточка
СПБ 18.00 Петрозаводск 22.55
обратно 18.00-22.55
круглогодично, 6 раз в неделю, кроме суббот.
С изменением номера на 8ХХ
Это планы, или точно? (вопрос сродни вопросу про ВСМ). А как там с классами? Как в новгородско-бологовской?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#203578 Удобритель 24 окт 2013, 21:49
Михаил Лучинин:Но понятно и вот что - 6 раз в неделю дневника много слишком.
Конечно, понятно, куда лучше один раз в 6 недель, и экономия какая! А потом удивляются, что люди не хотят ездить поездами, потому что им это неудобно.
#203582 Владимир Дукин 24 окт 2013, 22:01
Ласточка ФПК много выгоднее. Т.к. за инфраструктуру нужно будет платить меньше.
Сейчас плата за инфраструктуру + вокзальная и локомотивная составляет 118282 руб за 10 вагонов на локомотивной тяге.
А если бы сейчас шастала Ласточка (10вагонов), то плата была бы 72404 рубля. Т.е. более чем в 1,5 раза.
#203583 LmV 24 окт 2013, 22:05
Владимир Дукин:А если бы сейчас шастала Ласточка (10вагонов), то плата была бы 72404 рубля. Т.е. более чем в 1,5 раза.
А ведь Ласточка, когда поток мал - может же и о 5-ти вагонах пойти? Да и отправлять можно - от пригородной платформы.
Жаль, что предложение о смене графика не подошло... А может - и к лучшему.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#203584 Владимир Дукин 24 окт 2013, 22:10
если ласточка пойдёт о 5 вагонах, то плата за инфраструктуру будет 64064 р. Т.к. плата И1 взимается независимо от количества вагонов в поезде и рассчитывается на состав о 13,3 вагона на ПДС и 6,7 вагона для мотор-вагонного ПС.
А на перспективу можно Ласточку пускать и чаще. Например, из Питера ещё и утром, зеркально из Петрозаводска.

Если бы ФПК нашла дизель-поезд под СПБ-Псков, то он бы вышел ещё дешевле.
На дизель из 6 вагонов плата бы составила 46911 р.
Сейчас же за 5 вагонов ФПК должна оплатить РЖД за услуги инфраструктуры 94953 р.
Т.е. дизель обойдётся более чем в 2 раза дешевле.
Если даже продать в дизеле 6 вагонов по 70 мест, то выйдет цена билета в среднем в 400 р. Рентабельность дизеля уже будет начинаться от 180 пассажиров. А для того, чтобы выйти на рентабельность в п.23/24 нужно чтобы поезд ходил заполненным на 10 сидячек.
#203587 Prandtl 24 окт 2013, 22:33
В любом случае Ласточка не будет уже провода коптить, как это делает ТЭП70БС в нынешнее время. Я смотрю график остаётся тот же, а остановок в пути также не предвидится?
#203588 Prandtl 24 окт 2013, 22:35
Владимир Дукин:Если бы ФПК нашла дизель-поезд под СПБ-Псков, то он бы вышел ещё дешевле.
На дизель из 6 вагонов плата бы составила 46911 р.
Сейчас же за 5 вагонов ФПК должна оплатить РЖД за услуги инфраструктуры 94953 р.
Т.е. дизель обойдётся более чем в 2 раза дешевле.
Если даже продать в дизеле 6 вагонов по 70 мест, то выйдет цена билета в среднем в 400 р. Рентабельность дизеля уже будет начинаться от 180 пассажиров. А для того, чтобы выйти на рентабельность в п.23/24 нужно чтобы поезд ходил заполненным на 10 сидячек.
Сдвоенный РА-2 на Псков!В студию ::-D:
#203592 LmV 24 окт 2013, 22:43
Владимир Дукин:А на перспективу можно Ласточку пускать и чаще. Например, из Питера ещё и утром, зеркально из Петрозаводска.
Вот это - нахрен точно. Там нужно сохранить овернайт, и по сему - Ласточек "для возвращения" вполне хватит. Там никак без овернайта, бо люди - одним днём ездят (в подавляющем большинстве случаев).
Владимир Дукин:Если бы ФПК нашла дизель-поезд под СПБ-Псков, то он бы вышел ещё дешевле.
На дизель из 6 вагонов плата бы составила 46911 р.
Там сортиры есть?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#203596 LmV 24 окт 2013, 22:48
Владимир Дукин:В дизелях есть.
Ну Ласточки ФПК вполне может эксплуатировать (и уже эксплуатирует), а у кого РА-2 взять? Очень уж заманчива идея. ::-[: Впрочем, ладно - в другой теме обсудим. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#203597 Vitaly1 24 окт 2013, 22:55
Владимир Дукин:Если даже продать в дизеле 6 вагонов по 70 мест, то выйдет цена билета в среднем в 400 р. Рентабельность дизеля уже будет начинаться от 180 пассажиров. А для того, чтобы выйти на рентабельность в п.23/24 нужно чтобы поезд ходил заполненным на 10 сидячек.
Владимир, Вы совсем не все учли, там еще аренда дизеля некислая будет, от Питера до Пскова тысяч 50 точно. И процент под собственные расходы, и налоги еще. А 6 вагонов по 70 чел на практике там могут достигаться лишь при выезде на выходные летом и по большим праздникам.
#203599 Владимир Дукин 24 окт 2013, 23:03
Арендовать дизель не у кого. Разве что на БЧ взять в аренду :) либо купить пару рашек.
Ну ещё за сидячки компенсация от государства положена, т.к. это регулируемый сегмент.
#203600 LmV 24 окт 2013, 23:11
Владимир Дукин:Арендовать дизель не у кого. Разве что на БЧ взять в аренду :) либо купить пару рашек.
Ну ещё за сидячки компенсация от государства положена, т.к. это регулируемый сегмент.
О, кстати, сидячки то - выгодные. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#203602 Vitaly1 24 окт 2013, 23:15
Тогда уж у Ыстонцев. В Великих Люках РА-2 есть, осталось придумать, как в Псков загонять ::-): И кого возить 800-м паровозом тоже. Компенсация от любимого гос-ва за сидячки - съест-то он съест, но кто ж ему даст...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], lost и гости: 244