В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#203761 AlexPaen 25 окт 2013, 18:09
Михаил Лучинин:Вы прекрасно знаете, КТО выигрывает при такой логике: маршруточники.
Не маршруточники себе дворцы строят.
А если клювом щелкать и не сделать прибыльным маршрут, который гоняет быстрей автобуса и удобней самолета - то, ну вы поняли, что я имею ввиду.
Конечно перейдёт. Людям же надо утром приезжать, и поздно вечером уезжать, вот и... Без овернайта - ж.д. сообщению каюк.
Ок, оставляем овернайт :)
Кстати, никто почему-то не говорит, что дневникам мешают овернайты и поэтому надо овернайты резать. А вот обратное - в каждой почти ветке. Почему так? Люди, выбирающие ночной сон на полке никуда не деваются даже при наличии удобных дневных автобусов (а также, вроде бы там есть один ночной автобус).
1) Это приводит к размыванию потоков и уменьшению составности всех поездов;
2) Уменьшать составность бесконечно нельзя, ибо - не выгодно ФПК.
Бесконечно нельзя, но свести к некоему оптимуму - можно.
В конце концов, постоянно к выгоде апеллировать тоже не стоит, так как ж/д зачастую является социально необходимым видом транспорта, субсидируемым из бюджета.
Ни в коем случае!
Кроме мифического "убийства ночника" аргументы будут?
У них вообще-то разные целевые аудитории, как минимум.
1) Вы же говорили о прибытии после 14-ти? И вдруг - об утреннем.
Я говорил о выходящем в 8 из Птз, просто мне неизвестно что там с окнами и когда бы он смог прибыть в СПб по факту при такой отправке. вот и написал 13-14 часов.
Но если это реально уходить в 8 и прибывать в 13 - я за такой вариант.
Михаил Лучинин:Ничего, скоро сможете словить кайф от жёстких, как в трамвае, сидушек "Ласточки". :*READ*: :*YES*:
Непременно воспользуюсь, если представится возможность.
Кстати, те, кто не любят Дезиры с их трамвайками, очевидно, любят поспать на полке в овернайте?
Значит, за овернайты можно не переживать, публика у них всегда будет и никакие ласточки им ничего плохого не сделают. ::-D:

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#203769 LmV 25 окт 2013, 18:38
AlexPaen:Не маршруточники себе дворцы строят.
Они себе - не один дворец построить могут (и строят), а кто-то просто культурно до этого не дотягивает, но деньги гребёт всё равно, поскольку - они как шакалы хватают моментально любого "нехочуху", равно как и того, кому реально нужно, и радостно занимают нишу, возникшую от того, что иной транспорт - сам себе корни отрезал.
AlexPaen:А если клювом щелкать и не сделать прибыльным маршрут, который гоняет быстрей автобуса
1) Размывание потока - вызывает снижение прибыли на всех поездах;
2) Если не знаете, то все Птз поезда не прибыльны достаточно;
3) Прибыль там - от купе и люксов, которые как раз в 658/657, а пытаться выжать прибыль иначе - потерять всё. Это - не СПб-Москва.
AlexPaen:и удобней самолета - то, ну вы поняли, что я имею ввиду.
1) Про удобство, в сравнении с самолётом, имеет смысл говорить в двух случаях: а) короткий маршрут, где досмотр и регистрация занимают времени много; б) международный рейс
2) Если грохнуть овернайт - самолёт лишь (зависимый от погоды) - станет удобным утренне-ночным способом

AlexPaen:Кстати, никто почему-то не говорит, что дневникам мешают овернайты и поэтому надо овернайты резать. А вот обратное - в каждой почти ветке. Почему так? Люди, выбирающие ночной сон на полке никуда не деваются даже при наличии удобных дневных автобусов (а также, вроде бы там есть один ночной автобус).
Для тех, кто в танке: если пускают дневной утренний поезд, то часть паксов ночника - перетекает на него. В результате - он худеет ещё больше. И овернайт может йокнуться. Но околополуденное прибытие и отправление ранним вечером - не позволяют сделать дела одним днём. И люди, либо - отказываются от поездки, либо - используют автобус/самолёт с удобным временем. По сему - нужно оставить овернайт. Более того: это в Птз 7 утра - нормально, а для СПб - рань жуткая.А прибытие же в 11-12 - вообще нафиг нужно (см.выше).
AlexPaen:Бесконечно нельзя, но свести к некоему оптимуму - можно.
Вот и стараются из-зо всех сил. Нельзя, чтоб ходили поезда по 5-6 вагонов. С трудом, но в непиковые дни - и 10-бывает.
AlexPaen:В конце концов, постоянно к выгоде апеллировать тоже не стоит,
Вы это - кому говорите, и где живёте (и когда)? :;-):
AlexPaen:так как ж/д зачастую является социально необходимым видом транспорта, субсидируемым из бюджета.
Хрена с два! Походу, вы попутали СЗППК и ФПК. У ФПК субидируется только общак, сидячка, плацкарт, но не маршрут и поезд в целом! Причём, сидячка 8-хх - не субсидируется! :;-):
Вот скажите: как Вы так серьёзно рассуждаете "не размажется", "почему против дневных", "щелкать клювом", "некоему оптимуму", а в такой принципиальной вещи - такой промах даёте?
AlexPaen:Кроме мифического "убийства ночника" аргументы будут?
У них вообще-то разные целевые аудитории, как минимум.
1) Большой разницы нет, кроме Пт.Сб.Вс. Кто успевает закончить к 18-ти, а кто к 22-м.
2) А будет - тем более, если грохнут.
AlexPaen:Но если это реально уходить в 8 и прибывать в 13 - я за такой вариант.
Нет, это - соблазн.
AlexPaen:Непременно воспользуюсь, если представится возможность.
Изображение
AlexPaen:Кстати, те, кто не любят Дезиры с их трамвайками, очевидно, любят поспать на полке в овернайте?
И полка, и мягкое кресло ЦМВ. На Дезире ездил в Новгород. 192 км можно вытерпеть вполне, но дальше - нет.
AlexPaen:Значит, за овернайты можно не переживать, публика у них всегда будет. ::-D:
Ошибаетесь, есть ещё специальное снижение популярности (например - в рассчёте на ква-ква) и отмена, дабы впихнуть дневники. А тем более - если впихнуть ещё. Даже на направлении СПб-Москва - и то проредили ночники из-за "Сапсанов" (туда реально много перешло, но там - иной контингент и цели), да и всё равно - остались овернайты. А тут - вообще писец тогда. ::'(:
.............
ЗЫ: Вроде в один из поездов СПб-Птз хотели двухэтажники запихнуть.
Последний раз редактировалось LmV 25 окт 2013, 21:00, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#203781 LmV 25 окт 2013, 19:24
Денисыч:Михаил, если не растекаться мыслью по древу - сколько овернайтов отменили при запуске Ласточки Спб-Великий Новгород?
Их там не было. ::-D: В смысле -из СПб не было. Так что - и не о чем говорить там.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#203838 Старик Похабыч 26 окт 2013, 00:35
Читал тему и размышлял: какой смысл вкладывают фанаты в овернайт в заданном направлении? Расстояние здесь явно слишком мало для полноценного овернайта. Сейчас не те времена, чтобы мариновать пассажиров на плацкартных нарах, когда появляется возможность быстро, недорого и с комфортом преодолеть расстояние между двумя соседними областными скажем так центрами.
#203851 ByvaliyS 26 окт 2013, 09:03
Михаил Лучинин:
ByvaliyS:Овернайт нужен сообщению СПб-Петрозаводск-СПб каждый день! И чего тут думать?? :=-O:
Да это не я, а Похабыч чего-то мудрит.
ну я к нему собственно и пытаюсь обратиться.. опять он понесся не в ту степь..
А вообще,мне кажется, по праздникам/выходным/в сезон/ можно было бы второй запустить овернайт с более поздним отправлением из СПб/Птз для удобства возвращения домой людей из туристических поездок по СПб/Карелии (Кижи например). Был даже в своё время мурманский доп с удобным графиком..
#203864 Старик Похабыч 26 окт 2013, 12:20
Допустим, если вместо овернайта будут два симметричных дневных поезда и из СПб и из Птз: 6-11ч и 18-23ч, чем это будет плохо, по мысли фанатов ночника??
#203866 Vovchik cat 26 окт 2013, 13:22
Старик Похабыч:Допустим, если вместо овернайта будут два симметричных дневных поезда и из СПб и из Птз: 6-11ч и 18-23ч, чем это будет плохо, по мысли фанатов ночника??
Да хотя бы тем,что у многих рабочий день начинается в 9-10,и приехав в 11,человек либо опаздывает на работу,либо получает просто пустой день.График 18-23-удобен только тем,кто возвращается в свой город,так как туристам такое время прибытие уже мало подходит.
#203870 Prandtl 26 окт 2013, 14:07
Допустим, если поезд СПБ-Архангельск не выживет (согласно соседней теме) и заполняемость 658-го станет низкой, то можно придумать такой вариант: вместо 658 и 390-го создать 2-группный пассажирский поезд СПБ-Мурманск/Архангельск. Архангельскую группу отцеплять в Беломорске, прибытие в Архангельск будет примерно к 6 утра. Только с нитками на участке Обозерская-Беломорск туговато. Ну и в Мурманск тоже будет утреннее прибытие, где-то ближе к 7 утра. И всем будет удобно. По Петрозаводску сделать трафарет.
#203887 авиапассажир 26 окт 2013, 16:24
Старик Похабыч:Читал тему и размышлял: какой смысл вкладывают фанаты в овернайт в заданном направлении? Расстояние здесь явно слишком мало для полноценного овернайта. Сейчас не те времена, чтобы мариновать пассажиров на плацкартных нарах, когда появляется возможность быстро, недорого и с комфортом преодолеть расстояние между двумя соседними областными скажем так центрами.
О каком комфорте говорить в пригородном поезде. Пусть даже в современном.
#203889 Alexey OZD 26 окт 2013, 16:52
авиапассажир: О каком комфорте говорить в пригородном поезде.
Комфорта в "Ласточке" - почти никакого. У "Ласточки" есть только скорость и кондишка.
Но при этом - ни поешь (вообще), ни в туалет нормально не сходишь.

"Ласточка" - поезд для тех, кто хочет доехать БЫСТРО, но на комфорт не претендует совершенно.

Кстати, хочу отметить (в том числе и в связи с вышесказанным), что в случае замены нынешнего поезда 5/6 на "Ласточку" - будет весьма странным полное отсутствие остановок в пути следования.
Потому, что именно на "Ласточке" нужно давать людям возможность ездить на относительно короткие расстояния (тем более, в тех случаях, когда поезд, как говорится, "и так идёт", а не назначается специально для этих станций). И пассажиров "Ласточке" это только прибавит.

Поэтому считаю, что если уж будут запускать "Ласточку" в Петрозаводск, то нужно пускать сдвоенный состав, и вводить несколько остановок : Волховстрой, Паша, Лодейное Поле, Подпорожье, Свирь, Токари.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#203892 AlexPaen 26 окт 2013, 17:40
Alexey OZD:Поэтому считаю, что если уж будут запускать "Ласточку" в Петрозаводск, то нужно пускать сдвоенный состав, и вводить несколько остановок : Волховстрой, Паша, Лодейное Поле, Подпорожье, Свирь, Токари.
В Паше, Токарях и Подпорожье (последнее не уверен) еще придется лепить высокую платформу для этого.
А сдвоенность я бы заменил на зеркальную пару в тот же день. Хоть это и дороже для дороги, зато для паксов куда более хорошо.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#203893 LmV 26 окт 2013, 17:49
Старик Похабыч:Не вижу противоречия. Чел возвращается в свой город в 23 ч и выходит с утра на работу.
Для тех, кто в танке. Объясняю последний раз: 1) если чел приехал в 11 часов, а в 18 - поезд УЖЕ отправляется, то сколько у него будет времени на всё- про всё? Меньше 6-ти часов! Даже для посещения Птз - издевательство, не говоря уже о Петербурге (где часто ещё и - дела в пригородах)! А вот когда человек приехал в 7 утра, и может уехать в 18, или в 23 - это хорошо.(ну или наоборот - приехал в 14 часов, а уехал в 23, что - куда реже). Ну т.е. понятно: почему дневной - без ночника, это - гадость?
2) если оставаться до следующего дня, человек, помимо того, что ему, может - завтра на работу, должен ещё и гостиницу оплачивать (от 2000 руб!), из которой срываться не свет- ни заря.
Т.е. человек, либо - попадает на бабки, либо - уходит на альтернативные виды транспорта.
3) Есть такие места, куда надо попасть с утра, и прибытие в 11 - не катит совершенно. Таким образом - ещё кто-то на альтернативный транспорт уходит! Понятно?
4) Чтоб попасть на поезд, отправляющийся в 6 утра, в СПб - придётся брать такси, даже тем, кто живёт на Правом Берегу. Ибо к без 15 шесть - метро работает всего 10-15 минут, а НОТ - на 3/4 ещё совершает парковые рейсы.
Теперь - всё ясно? :]:-O: ::'(: :*WALL*: :*WALL*:

AlexPaen:В Паше, Токарях и Подпорожье (последнее не уверен) еще придется лепить высокую платформу для этого.
Блин! В Свири - тоже. :=-O: Ласточка совершенно не подходит для ряда станций. Во дела! ::-(:
AlexPaen:А сдвоенность я бы заменил на зеркальную пару в тот же день.
Уже писал, что зеркальная пара - это зло в данной ситуации.
AlexPaen:Хоть это и дороже для дороги, зато для паксов куда более хорошо.
ФПК должно разоряться окончательно? Размазать поток на 3 поезда, и вместо 110 000+75 000 - платить 110 000+68 000+68 000? :=-O:
Последний раз редактировалось LmV 26 окт 2013, 19:33, всего редактировалось 7 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#203895 миха 26 окт 2013, 18:14
В Любани, Вишере и Коврове спокойно обходятся без высоких платформ, тут вопрос решаем. А для пассажира ПДС комфортен вариант, когда можно откинуть спинку, вытянуть ноги и воспользоваться без очередей туалетом. Стопятьсот раз уже об этом говорили :*TIRED*:, не подходят нынешние пригородные варианты дезир для дальних расстояний. Зачем опять пытаться загонять всех дубиной в рай ::-!:
Последний раз редактировалось миха 26 окт 2013, 18:17, всего редактировалось 2 раз(а).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], KSM, Yandex [Bot] и гости: 227