Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#203983 Старик Похабыч 26 окт 2013, 23:37
Михаил Лучинин:Надеятся на единицы фобов (которым не жаль лишних 2000-3000 на гостинцу), которые якобы, будут обеспечивать поток (и не перешли уже на альтернативные), и потерять лямы тех, кто ездит сейчас - антименеджмент чистейшей воды
Вы про какие гостиницы за 2000-3000 толкуете? Сейчас в хостеле в центре СПб ночлег от 300 руб. На дворе уже 21 век, а вы всё за плацкартные ночники держитесь ::-D:
#203989 Slon2 26 окт 2013, 23:51
А под мостом еще дешевле, даже в Париже.
Впрочем, ничего удивительного в такой связке мышления нет: ласточка - хостел ::-!:
Когда вам удастся понять, что лучше тратить на дорогу 7-8 часов ночью, а не 4 часа в полезное светлое время суток, тогда, может быть, будет конструктивный разговор. Пока с предпосылками для него напряженно, мягко говоря.
#203991 Старик Похабыч 26 окт 2013, 23:54
Демагогией заниматься не хочу. Дела в основной массе решаются в промежутке с 10 до 16 часов. Ни в 7 утра ни в 8 вечера никто встречи и конференции не назначает.

Вот для того, чтобы выпить и на полку упасть - да, ночник идеально подходит ::-!:
#203997 SM@TRON 27 окт 2013, 00:11
Старик Похабыч:Вот для того, чтобы выпить и на полку упасть - да, ночник идеально подходит ::-!: .
Это судя по всему был последний аргумент в пользу Ласточки ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#204000 Vitaly1 27 окт 2013, 00:16
Slon2:Впрочем, ничего удивительного в такой связке мышления нет: ласточка - хостел ::-!:
Лично в студенческие годы десятки раз ночевал в хостелах по разным странам, и с позиции сегодняшнего дня не считаю, что это было неправильно. Нормальная услуга за свои небольшие деньги. Кстати сказать, номера в хостелах - необязательно комната на нескольких человек и общий санузел/душ, там вполне есть и номера на 2-3 персоны.
А вот купейный вагон - это и есть самый настоящий передвижной хостел, где находишься в купе с неизвестными людьми, и пространства мало, к тому же. СВ в случае, когда второй пассажир незнаком, - аналог подселения в двушке в гостинице, что тоже не фонтан.
Slon2:что лучше тратить на дорогу 7-8 часов ночью, а не 4 часа в полезное светлое время суток
Вы же сами не раз замечали, что Мск-СПб Сапсан часто удобнее. Случаи и люди разные бывают. Я вот когда Мск-СПб по командировкам еще до птиц ездил, очень часто выбирал Невский, ЭР200 или Аврору, или самолет. Да и в Казань ту же в последнее время легче долететь, чем тащиться поездом, и увеличивающийся авиатрафик на этом маршруте говорит, что это имеет право на существование. Так что...
#204003 Alexey OZD 27 окт 2013, 00:31
Старик Похабыч: Во-первых, дела и развлекательная программа, как правило, заканчивается так рано, что ночника приходится часа три дожидаться
Вот это, Вы уж простите, откровенная бредятина.

Где Вы видели, чтобы (раз уж Вы пишете о развлекательной программе) не было возможности вечером пройтись, прогуляться по городу, сходить на концерт или поужинать в кафе, и так далее, никого не напрягая ? Такая возможность в крупных городах есть всегда. То есть, ночника всегда можно дождаться, не сидя на вокзале.
Последний раз редактировалось Alexey OZD 27 окт 2013, 00:33, всего редактировалось 1 раз.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#204004 Гость 27 окт 2013, 00:33
Старик Похабыч:Демагогией заниматься не хочу.
Да ну? ::-D: ::-D:
Дела в основной массе решаются в промежутке с 10 до 16 часов. Ни в 7 утра ни в 8 вечера никто встречи и конференции не назначает.
Да кто же вам такие глупости сказал-то? Если вы работаете в таком графике, то, может, можно за вас и порадоваться, а многие, особенно в больших городах, делают дела и в выходные, и по вечерам.
Да, я так и не понял - на чем подъехать-то, чтобы хотя бы в 10, как вы хотите, уже делать дела?
Ну, туристы там к делу вовсе не относятся, это уже понятно.
Вот для того, чтобы выпить и на полку упасть - да, ночник идеально подходит ::-!:
Это вам виднее, вероятно. Не могу ничего сказать.



Vitaly1: Лично в студенческие годы десятки раз ночевал в хостелах по разным странам, и с позиции сегодняшнего дня не считаю, что это было неправильно. Нормальная услуга за свои небольшие деньги. Кстати сказать, номера в хостелах - необязательно комната на нескольких человек и общий санузел/душ, там вполне есть и номера на 2-3 персоны.
Так о сегментировании контингента изначально и говорили.
Впрочем, мне ваш подход не нравится... не фанат общежитий. Плюс многое с возрастом тем более видится иначе.
А вот купейный вагон - это и есть самый настоящий передвижной хостел, где находишься в купе с неизвестными людьми, и пространства мало, к тому же. СВ в случае, когда второй пассажир незнаком, - аналог подселения в двушке в гостинице, что тоже не фонтан.
Хм, когда я ездил один-то? В упор не помню ::-D: Чего вам пространства не хватает там? :=-O:
Впрочем, я не думаю, что проводить параллели транспортного средства с местом проживания корректно. Хотя... хотя, если вы настаиваете - то же: выкупаете все купе и получаете аналог персонального номера в отеле. Не вопрос - только цена, как и с хостелом.
Вы же сами не раз замечали, что Мск-СПб Сапсан часто удобнее.
Конечно. Только тред идет вовсе не о Мо - Ле, более того, там те же 4 часа идут сапсаны, а не пригородные вагоны. Это немного о другом, но я ни разу не говорил при этом о деловой поездке или о гостинице. При расчетном часе 12:00 или ранний сапсан (что не так плохо), или какой-то ночник, по-моему, это логично. На кой черт терять время?
Случаи и люди разные бывают. Я вот когда Мск-СПб по командировкам еще до птиц ездил, очень часто выбирал Невский, ЭР200 или Аврору, или самолет.
Коли о командировке - когда надо быть в 9:30 в центре Питера, не вижу реальной альтернативы ночнику. Не вижу, в чем ранний самолет удобнее. И обратно - мы же говорили не раз - что всегда есть чем заняться.
Да и в Казань ту же в последнее время легче долететь, чем тащиться поездом, и увеличивающийся авиатрафик на этом маршруте говорит, что это имеет право на существование. Так что...
Это дело вкуса и ценника, между прочим. Поехать в Казань в планах есть - однозначно ночники в обе стороны. Аргументов лететь не вижу. Но самолеты, опять же, из другой темы.
#204005 Старик Похабыч 27 окт 2013, 00:41
Alexey OZD:
Старик Похабыч: Во-первых, дела и развлекательная программа, как правило, заканчивается так рано, что ночника приходится часа три дожидаться
Вот это, Вы уж простите, откровенная бредятина.
Если оторваться от Мск и СПб, то можно заметить, что в городах уже после 19ч жизнь замирает, особенно зимой
#204007 Alexey OZD 27 окт 2013, 00:43
Гость: При расчетном часе 12:00 или ранний сапсан (что не так плохо), или какой-то ночник, по-моему, это логично. На кой черт терять время?
Слон, я Вам год назад отвечал ( ::-D: ), что ранний "Сапсан" - необязательно. Лучше - ночник, ибо в гостиницы сейчас частенько можно заселиться уже в 8 утра, не затратив на это ни одной лишней копейки.
Вот когда это правило у гостиниц изменится (а я пару месяцев назад читал одну нехорошую статью ::-D: ), тогда и будет "другая песня".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#204008 Alexey OZD 27 окт 2013, 00:47
Старик Похабыч: Если оторваться от Мск и СПб, то можно заметить, что в городах уже после 19ч жизнь замирает, особенно зимой
Деловая жизнь - да ! Но - не развлекательная, не отдых !

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#204011 Slon2 27 окт 2013, 01:27
Alexey OZD:Слон, я Вам год назад отвечал ( ::-D: ), что ранний "Сапсан" - необязательно. Лучше - ночник, ибо в гостиницы сейчас частенько можно заселиться уже в 8 утра, не затратив на это ни одной лишней копейки.
Так я и написал, что или - или, варианты по вкусу. Ночник вовсе не отбрасываю ::-D: но если кто совсем не могет ночником - для Питера и НН какая-то альтернатива есть. Просто конкретно нам в Питере так не было нужно, и как раз было вполне удобно приезжать после обеда. Хотя в анамнезе и КС была ::-D: но это же всё не по делам.
Насчет того, что можно заселиться в 8, особо не знаю. Скажем так: просто не проверяли, не было таких ранних раскладов. Но бывало всякое: и селили в 11, и просили подождать до 14...
Вот когда это правило у гостиниц изменится (а я пару месяцев назад читал одну нехорошую статью ::-D: ), тогда и будет "другая песня".
Можно вкратце? :*THUMBS UP*:
#204016 Alexey OZD 27 окт 2013, 04:51
Slon2: Можно вкратце? :*THUMBS UP*:
Газетная заметка была о том, что якобы готовится то ли "Закон о гостиничном бизнесе", то ли "Правила оказания гостиничных услуг", где хотят (вроде бы) чётко прописать права гостиниц и права проживающих, вплоть до каждого часа +/- от расчётного. Помню, было сказано о том, что сейчас многие туристы заселяются сразу после ноля часов, и при этом платят ровно половину суммы от суточной стоимости, что якобы формально не противоречит "каким-то там правилам", действующим сейчас, но наносит явные (и очень существенные) убытки гостиницам. И что с этим разберутся "в пользу гостиниц".
От себя скажу : я не знаю, много ли туристов так делают. Ведь, согласитесь : приходя в отель, допустим, в 0.30, странно просить заселить на эту ночь за полцены, ведь спать-то ты будешь целую ночь. Но, на мой взгляд, совсем другое дело, если ты являешься в 8 часов утра. Тут - да, можно взять какую-то доплату, но, на мой взгляд, она должна быть очень небольшой (например, одна десятая стоимости за сутки). В общем, не хочу дискутировать по этому поводу. Скажу лишь то, что в статье было сказано, что, мол, с этим "наведут порядок", и за каждый лишний час проживающим скоро придётся доплачивать (если Закон этот примут).

Про себя могу сказать, что если доплата за заселение в гостиницу часов в 8 утра будет хоть сколько-нибудь существенной, я моментально откажусь от ночников Питер-Москва и буду использовать только "Сапсаны". Так как после любого ночника мне приходится полдня спать, и если делать это бесплатно больше не получится, тогда станет комфортнее и экономически выгоднее приезжать накануне вечером.

То есть, сейчас для меня ночник в сторону "туда" хорош лишь тем, что позволяет сэкономить на гостинице в размере стоимости одних суток.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#204034 Slon2 27 окт 2013, 12:17
Спасибо, любопытно.
Помнится, где-то при продлении до 18 или 20 часов последних суток просили и четверть, и половину стоимости дня. После 20 - кажется, уже надо было платить за целые... В общем, пока есть какой-то люфт в разных местах... Если не ошибаюсь, коллега Владислав писал, что несколько лет назад в сочинской "Москве" что-то хотели как раз за раннее заселение, то ли в 7, то ли в 8 утра.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25