Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#204678 Andrej293 31 окт 2013, 19:45
Vitaly1:То есть, за сутки по маршруту Москва-Самара в сентябре летало в среднем 2774 (!) пассажира.
При этом, вместимость "флагмана" ФПК N9/10 "Жигули" составляет 294 места, из которых обычно 50-100 ездит пустыми...
Можно подумать, что Вы Америку открыли..... До тех пор, пока ПИД не начнёт РЕАЛЬНО развивать инфраструктуру (не только м-спб и м-адлер), и при этом не задируть цены до небес, паксы так и будут уходить с жд на автобусы и самолёты.....
ЗЫ: для справки: вчера наблюдал за бусами, которые отправляются от Вокзала Волгоград-1 до Павелецкого вокзала Москвы! Бус в 12:00 - увёз 60 паксов из 70 возможных, бус в 15:00 увёз 70 паксов, бус в 18:00 - увёз 140 паксов (специально для этого второй бус подогнали).... Бус в 21:00 увёз 65 паксов.... ::-D:
#204695 Andrej293 31 окт 2013, 20:03
Doctoryes:Это что за автобусы, с такой вместимостью?
Двухэтажники, вот такие.... А если про одноэтажники говорить, то в 1 одноэтажник вмещается 48 паксов....
ЗЫ: Автобусостроение не стоит на месте..... ::-D:
#204713 миха 31 окт 2013, 20:25
Если народ сам, послушно как скот, лезет в эти автобусы, на такие-то расстояния(!), тут не только ПИД виноват. Не хватает билетов на поезд - требуйте, пишите, результат от массовых обращений всегда будет. Но всем пофигу, все ждут, когда кто-то что-то за них сделает. Это я не в защиту ПИДа, но "дыма без огня" тоже не бывает :*SORRY*:
#204719 Andrej293 31 окт 2013, 20:35
миха: Не хватает билетов на поезд - требуйте, пишите, результат от массовых обращений всегда будет.
Так ведь пишут же, но.... Был такой поезд Волгоград-Урюпино! Были массовые жалобы в адрес руководства ПИДа по поводу его отмены, и что? Его всё равно прибили.... ::-(:
#204731 Vitaly1 31 окт 2013, 20:59
миха:Если народ сам, послушно как скот, лезет в эти автобусы, на такие-то расстояния(!), тут не только ПИД виноват. Не хватает билетов на поезд - требуйте, пишите, результат от массовых обращений всегда будет.
Конкретно по Волгограду - поезд только в 13.40 и в 20 часов (последний в низкий сезон часто делают через день), а автобусов больше 20 отправлений в день, к тому же, они идут часа на 2-3 быстрее. Баку и Душанбе сколько-то раз в неделю с еще более долгим временем пути и соответствующим контингентом я в расчет не беру. Проходящий в 4 утра Питер-Волгоград раз в 2 дня тоже. А поезда 1/2 и 15/16 бОльшую часть года ходят недомерками, то есть, проблемы отсутствия билетов на них бОльшую часть года НЕТ. Просто пассажиров они чем-либо не устраивают, видимо, из-за логистики и цен (1/2 - фирма). Равно как и по многим другим направлениям нечто похожее, даже нефирменный плацкарт спросом особо не пользуется.
#204748 миха 31 окт 2013, 21:56
Vitaly1:а автобусов больше 20 отправлений в день, к тому же, они идут часа на 2-3 быстрее.
2-3 часа быстрее, на такое расстояние и сидя :=-O: Сэкономить что-то, и промучаться 12-15 часов ::-!: Или многие застряли в пост-совке 90-х, и автобус-иномарка это "типа круто"( а ещё двухэтажка, ваще пипец), а если ещё что-то типа "водила был маладец пацан по встречке всю ночь гнал на час быстрее долетели"... не знаю, не понимаю, особенно с учётом:
Vitaly1:даже нефирменный плацкарт спросом особо не пользуется.
, в случае с фирмой хоть цена влияет, ещё можно понять, а так только вспоминается "Любит народ наш всякое говно"(с)(ГрОб) ::'(:
#204757 Старик Похабыч 31 окт 2013, 22:10
Ну в том, что из плацкарта на автобус уходят, удивительного мало. Лично знаю людей, которые предпочтут газель плацкартному ночнику

Хотя бы такой аспект взять - нужно ехать молоденькой девушке. В купе подвыпившие командировочные будут приставать, в плацкарте - дембеля и маргиналы. Автобус - лучший выход
#204764 Vitaly1 31 окт 2013, 22:29
миха:
Vitaly1:а автобусов больше 20 отправлений в день, к тому же, они идут часа на 2-3 быстрее.
2-3 часа быстрее, на такое расстояние и сидя :=-O: Сэкономить что-то, и промучаться 12-15 часов ::-!: Или многие застряли в пост-совке 90-х, и автобус-иномарка это "типа круто"( а ещё двухэтажка, ваще пипец), а если ещё что-то типа "водила был маладец пацан по встречке всю ночь гнал на час быстрее долетели"... не знаю, не понимаю, особенно с учётом:
А можно какими угодно словами называть этот сервис и тех, кто им пользуется, однако, факт, что он очень популярен, и на нем зарабатывают, а не ноют о дотациях. 20 автобусов, если хотя бы по 35 человек в среднем, это уже 700 чел. Для сравнения, сейчас схема N1: 270 мест П, 190К, 18Л. У N15: 216П, 172К. Итого за сутки 866 мест. То есть, кол-во пассажиров примерно одного уровня, что на ж-д, что на бусах. Интересно еще, какая доля из них двухэтажки, типа приведенных выше.
миха:
Vitaly1:даже нефирменный плацкарт спросом особо не пользуется.
, в случае с фирмой хоть цена влияет, ещё можно понять,
Предположу, что и тут график сильно влияет. Если человек освободился в 15-16ч, какого черта ждать 15-й поезд в 20 часов, который еще будет ехать 20,5 часов, против 16-17 на автобусе.
миха:а так только вспоминается "Любит народ наш всякое говно"(с)(ГрОб) ::'(:
А не вот это? http://www.youtube.com/watch?v=_G93cBGQBaU
#204768 миха 31 окт 2013, 22:41
Vitaly1:А можно какими угодно словами называть этот сервис и тех, кто им пользуется, однако, факт, что он очень популярен, и на нем зарабатывают, а не ноют о дотациях.
Ну, если есть на ком зарабатывать... на выклянчивание дотаций они просто время не тратят - бо им не дадут никогда.
Предположу, что и тут график сильно влияет. Если человек освободился в 15-16ч, какого черта ждать 15-й поезд в 20 часов, который еще будет ехать 20,5 часов, против 16-17 на автобусе.
Да пусть трясутся :*TIRED*:
Нет, и это тоже, но гораздо раньше было это http://www.youtube.com/watch?v=RIUrVtpzOBk
#204771 AlexPaen 31 окт 2013, 22:51
миха:Сэкономить что-то, и промучаться 12-15 часов ::-!: Или многие застряли в пост-совке 90-х, и автобус-иномарка это "типа круто"( а ещё двухэтажка, ваще пипец)
1. Кресла даже не самых лучших автобусов лучше и удобней большинства кресел в имеющихся ЦМВ.
2. На большинстве маршрутов автобусы идут быстрее поездов, что печально (и стыдно для ржд), но факт. Причем это даже в отсутствии нормальных хайвеев и даже в отсутствии джигитов за рулем.
3. Автобусы повсеместно считаются более дорогим транспортом, но у нас по некоторому недоразумению они дешевле мест в сидячих вагонах и даже в собаках.
Хотя конечно ехать больше 5 часов в автобусе это сильно на любителя.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#204774 миха 31 окт 2013, 23:01
AlexPaen:1. Кресла даже не самых лучших автобусов лучше и удобней большинства кресел в имеющихся ЦМВ.
Вы же ещё недавно утверждали что в дезире "кресла" хорошие :*SARCASTIC*: Даже в старой калининской 62-х местке больше расстояние между соседним сбоку креслом и больше места для ног впереди. Про нормальный туалет, коридор, тамбур, возможность пройтись по салону, уже писАли стопятьсот раз :;-): Про безопасность и говорить нечего.
AlexPaen:но у нас по некоторому недоразумению они дешевле мест в сидячих вагонах и даже в собаках.
Изучите матчасть, посмотрите цены на брянский, смоленский и петрозаводский дневные, например, сравните их с автобусами. Собаки - оборзевшую СЗППК я в расчёт не беру, а так - надо тоже смотреть конкретно.
AlexPaen:Хотя конечно ехать больше 5 часов в автобусе это сильно на любителя.
см.выше ролики ютьюба ::-(:
ЗЫ. Ну и ОФФ мы тут развели, вроде была в болталке автобусная тема... ::-[:
#204789 Vitaly1 01 ноя 2013, 00:06
AlexPaen:Хотя конечно ехать больше 5 часов в автобусе это сильно на любителя.
Дело в том, что это форум ж-д любителей, и поэтому здесь в принципе не так часто могут встречаться иные мнения. А если посмотреть на цифры пассажиропотоков, то люди еще как ездят автобусами, и как бы не в бОльших количествах, чем в ПДС, где трасса и наличие потока позволяет организовать этот сервис. Это не только Волгоград, тут и Воронеж, и Липецк, и Иваново, и Чебоксары, да много такого очень. А предпочтения реальных пассажиров гораздо шире, чем типовые шаблоны "выехал в ночь, приехал рано утром, зато весь день свободен для дел, а ездить днем - только терять время", "при поездках дольше 4 часов - только комфортное лежачее место", "на расстояния до 3000 км -только поездом, поскольку мой прадедушка 50 лет назад задержался на 10 часов в аэропорту из-за метеоусловий", "не заработал на нормальный комфортный поезд - сиди дома", "билеты в дальние поездки положено покупать заранее" итд. Это всё хорошо и, бесспорно, имеет право на существование, но это далеко не всё, чем руководствуются пассажиры и вследствие чего они готовы платить деньги. А посмотрите на какой-нибудь авиафорум - там будут свои тараканы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4