Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#188199 Slon 17 июн 2013, 14:23
НПА вам ваши намного доступнее чем мне.
То есть сказать нечего, идут буйные фантазии.
Лучше ответьте- как новые наклейки температурных норм , в вагонах поверх старых появились в апреле-мае? Десятки лет были старые нормы - а тут раз и прозрение пришло - надо повысить верхний предел на 2 градуса ::-D:
Я привык за работу получать деньги, раз вам надо - вы и ищите. Отвечаю вашими же словами. :*TIRED*:
#188211 Фыва Цукен 17 июн 2013, 14:49
господа, личными разборками занимайтесь, пожалуйста, с использованием системы личных сообщений. остальным это вряд ли интересно.
#188213 Старый пакс 17 июн 2013, 14:56
Прошу прощения - но официально это "флейм-форум" с легкой модерацией чтобы без мата. А я не обзываю никого и не матерюсь и кнопки все правильно нажимаю ::-[:
#188222 Фыва Цукен 17 июн 2013, 15:26
Старый пакс:Прошу прощения - но официально это "флейм-форум" с легкой модерацией чтобы без мата. А я не обзываю никого и не матерюсь и кнопки все правильно нажимаю ::-[:
переходы на личности здесь также не приветствуются.

тема почищена.
#203201 Старый пакс 21 окт 2013, 14:07
Обнаружил полезную ссылку.
http://traintickets.ru/info/sanitarnye_ ... _perevozok
Оказывается все давно прописано и по нормам вентиляции, 10м3 свежего воздуха в час на пакса положено , и даже макс. допустимый уровень СО2 :;-): не более 0.1% . Влажность и температуру померить можно за 100р приборчиком а вот С02 уже дороже за 200$ надо раскошелиться )).

Недавно ехал в новом купе-премиуме (два толчка сзади). На улице +10. вагоне +25 влажность 55%.
Как бы душно - но проводник и электрик меня обескуражили - приточный вентилятор не будет включаться,
так как по программе если Т забортом < Т вагоне< Т заданная - кондиционер не работает и вентилятор тоже. Дышать видимо предлагается за счет индивидуальных кислородных баллонов и регенераторов. Можно открыть коненчно фортучку - (на что мне намекнули проводники) - но этом случае шум поднимается в купе неск раз. и пассажиры начинают вопить не слабо. Так и не работал вентилятор всю дорогу.
Неужто так программа составлена? А изменить работу программы то есть перейти в аварийный режим проводникам строго запрещено -(я это только поддерживаю). Неужто дошло до начальства, что проводник не должен вмешиваться в систему вентиляции и темп вагоне как ему нравится (нравится как правило потеплее и подушнее ::-D: ).
#205254 Старый пакс 04 ноя 2013, 12:13
Недавно был вагоне ТКС - там регуляторы приточного воздуха - это только в ТКС вагонах такие есть?
Как народ проехал в двухэтажниках ? Интересно - не жаловались на превышение норм СО2 и недостатка нормы 10 кубометров приточного воздуха в час на чел ? ))
ЗЫ
Заранее прошу писать ,как это модно сейчас говорить в опред. кругах, "по существу"
А то ветка доставляет хлопот модератору за переход на личные оскорбления.
#205257 serg 04 ноя 2013, 13:01
Старый пакс:... не жаловались на превышение норм СО2 и недостатка нормы 10 кубометров приточного воздуха в час на чел ? ))
А как вы предлагаете определять превышение норм? Устанавливать приборы в вагоне? К тому ж при преобладании большого количества СО2 - человек, наоборот, никакого дискомфорта не испытывает - засыпает, теряет сознание... ну и если вовремя не помочь: летальный исход.
#205260 Старый пакс 04 ноя 2013, 13:16
со2 можно купить приборчик на ebay за 90$- думаю если собрать подписи свидетелей РЖД вернет деньги чтоб не затевать возню с санинспектором? (Шутка- свидетели у нас как фильме Берегись автомибиля). А поток воздуха можно определить - или он есть или его нет и вы дышите тем что испаряют пассажиры со всех естественных отверстий )).
#205262 Старый пакс 04 ноя 2013, 13:24
кстати - откуда миф "зимой вагонах холодно" показали бы мне хоть один такой вагон в России -что температура была ниже нормы 18 градусов.
#205264 AlexPaen 04 ноя 2013, 13:28
На угле в стареньких вагонах частенько было - накочегарят на ночь хоть топор вешай, жарища.
Но по мере сна вагон выхолаживался так, что нераздетым под шерстяным одеялом было дубовато.
Правда я не припомню, когда последний раз так ездил.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#205266 Slon2 04 ноя 2013, 13:40
serg: А как вы предлагаете определять превышение норм?
Ну как - вы же сами это знаете ::-D:
Купить китайскую погремушку на помойке и ею размахивать. Судья-идиот может найтись - примеры вы сами читали, когда от вагона 2К требовали кондиционер, хотя документ о классах вагонах был приложен.
К тому ж при преобладании большого количества СО2 - человек, наоборот, никакого дискомфорта не испытывает - засыпает, теряет сознание... ну и если вовремя не помочь: летальный исход.
Обратите, кстати, внимание, что говорят что-то о духоте на верхних полках, а ведь СО2 скапливается-то внизу.
Вообще-то летальный исход вызывает не СО2, а СО из-за известного процесса в крови (сдается мне, что вы полностью перепутали - симптоматика духоты очень даже есть). Не знаю насчет летальности СО2, но очень сильно сомневаюсь, что в пространстве вагона в реальной жизни удастся создать мало-мальски опасные концентрации. Элементарное проветривание, если что, полностью устраняет воздействие СО2 на организм, оно обратимо.
#214486 вввввз 07 янв 2014, 08:53
Старый п, ни в коем случае не оставляйте своих попыток. После поездки до Татарстана и обратно с 3-месячным ребёнком при 28 градусах и 20% влажности, буду биться с каждым невежственным проводником, тыкая ему в лицо их же нормы (нашёл в интернете). Правда, по ним допустимая влажность - от 15% :/
#214488 nataly-m 07 янв 2014, 11:42
AlexPaen:На угле в стареньких вагонах частенько было - накочегарят на ночь хоть топор вешай, жарища.
Но по мере сна вагон выхолаживался так, что нераздетым под шерстяным одеялом было дубовато.
Правда я не припомню, когда последний раз так ездил.
А наоборот не хотите? ::-D:
Я тут выше в теме описывала:
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=12194#p167860
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t ... 15#p167920
#358287 Турист2015 02 мар 2016, 04:46
Ничего не меняется. Ехал поездом 59 Самара - Мин. воды. 11.02.16. Плацкарты полупустые. Взял билет на место №1, ожидая комфортной температуры т.к. начало вагона, но ожидания не сбылись. Первая ночь + 28, на что проводница сказала градусник неправильно показывает, вторая ночь + 30.После того как сфотографировал градусник, стали шевелиться. Что странно в конце вагона было комфортней, наверно из-за того что заняты были только первые три купе остальные пустые.
#358599 Igor_27031978 03 мар 2016, 12:12
Любая проблема в ПДС решается с проводником, что то не устраивает, просите книгу жалоб и предложений и достаете сотовый с целью позвонить и оставить жалобу в горячую линию РЖД, тут же исправляют ситуацию, как я понимаю, за жалобы их премий лишают и "сношают".

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17