serg: А как вы предлагаете определять превышение норм?
Ну как - вы же сами это знаете
Купить китайскую погремушку на помойке и ею размахивать. Судья-идиот может найтись - примеры вы сами читали, когда от вагона 2К требовали кондиционер, хотя документ о классах вагонах был приложен.
К тому ж при преобладании большого количества СО2 - человек, наоборот, никакого дискомфорта не испытывает - засыпает, теряет сознание... ну и если вовремя не помочь: летальный исход.
Обратите, кстати, внимание, что говорят что-то о духоте на верхних полках, а ведь СО2 скапливается-то внизу.
Вообще-то летальный исход вызывает не СО2, а СО из-за известного процесса в крови (сдается мне, что вы полностью перепутали - симптоматика духоты очень даже есть). Не знаю насчет летальности СО2, но очень сильно сомневаюсь, что в пространстве вагона в реальной жизни удастся создать мало-мальски опасные концентрации. Элементарное проветривание, если что, полностью устраняет воздействие СО2 на организм, оно обратимо.