#205802
nikitina
09 ноя 2013, 12:41
И не только этот поезд.Идущие по одной нитке,если не ошибаюсь:Курган,Челябинск,Оренбург-Анапа.Вообще этот крюк увеличивает время в пути и эксплуатационные расходы в то время.когда на СКВ жд летом локомотивные бригады на вес золота. Это несомненно минус тем графистам,кто разрабатывал этот график.Это же глупость так ехать,как допустим ехать из Краснодара в Анапу через Ростов.Как говорит русская пословица -Семь верст не крюк!То есть здесь упущена прибыль 100 процентов и увеличены расходы!!!Здесь нужно ответственным товарищам согласовывать графики между дорогами.Чтобы такой поезд не куролесил под Краснодаром,допустим отправлять его позже со станции отправления.Где-то в пути следования тех.стоянки сделать минут по 40-50.Ведь эти поезда прибывали в Анапу глубокой ночью в 2-50,4 с чем-то.Так зачем куролесить.Если бы графисты его крутили,чтобы он прибыл утром или днем,то это понятно.А так-совсем непонятно.Не слишком приятно приезжать на курорт глубокой ночью!Особенно детям.Если нет альтернативы,то люди поедут этим поездом скрипя сердцем,а если нет,то не поедут!Отсутствует забота о клиентах-пассажирах и о возможной прибыли своей компании о которой постоянно твердят.Ну,а что касается Ярославля-Костромы,то мне кажется не будет большим поток желающих уехать из Краснодара.Во-первых города не миллионники.Особого пассажиропотока нет.Только родные к родным едут.Ведь уезжают в основном с курортных станций летом,а Краснодар не курорт.Быстрее будет доехать через Москву.Благо от Москвы до Ярославля есть чем добраться.До Костромы поменьше,но тоже можно.И ведь даже получится быстрее,чем если бы был прямой поезд от Краснодара с кучей техстоянок!