В отдельные дни сезона плацкарт №№ 201, 283 неплохо разбирается. В эти дни пассажиры до Туапсе согласны купить любой билет дальше Адлера, т.к. это получается дешевле, чем покупать купе с Динамо-нагрузкой. Поэтому билеты в эти дни на Сухумский поезд будут по любому разбираться, но пассажиров по факту там не будет. К тому же обратный выезд вечером из Лазаревской на Сухумском, позволяет понежиться на пляже лишние полдня, что для двухнедельного отдыха не так уж и мало.СКВЖД:Для Туапсе есть в сезон 201 и 283, так что в лето можно заранее продажу закрывать до станций ближе Абхазии, а зимой вполне хватает того, что есть.
Есть предложение взглянуть на пассажиропоток в автомобильных пробках (систематизировать пассажиропоток). Там могут быть:И вообще нужда в поезде есть, так как пожизненные многокилометровые часовые пробки на границе уже изрядно достали.
А) Отдыхающие, приехавшие на отдых на юг на личном автомобиле;
Б) Однодневные автобусные экскурсии в Абхазию;
В) Пассажиры международных регулярных автобусных рейсов;
Г) Авиапассажиры, прилетевшие в Адлер на самолёте для отдыха в Абхазии, но не пользующиеся поездами вообще (только такси);
Д) Авиапассажиры, прилетевшие в Адлер на самолёте утренним рейсом (до 15-00) для отдыха в Абхазии;
Е) Авиапассажиры, прилетевшие в Адлер на самолёте вечерним рейсом (с 15-00 до 20-00) для отдыха в Абхазии;
Ё) Пассажиры ЖД, приехавшие в Адлер (Сочи) на ПДС для отдыха в Абхазии из разных городов и стран.
Таким образом, надо заметить и уяснить для себя, что запуск любого ПДС на два летних месяца не решит проблему пассажиропотока «пожизненных многокилометровых часовых пробок на границе» в июле-августе. Запуск обычной (даже самой короткой) электрички (или РА) Адлер – Сухум частично решит Ё)-проблему.