Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#206624 DA2008 15 ноя 2013, 13:51
Пассажир А:А Вы пробовали ездить с пересадками через Москву с большим багажом
...
Пусть не с Нижнего, но с Кирова и будет заполняться! Лучше 48 часов в одном вагоне, чем с пересадками и бегатней.
Вариант из ВБС из разных городов я тоже предлагал выше.
Что касается нахождения в одном вагоне 48 часов летом без кондиционера, то это в какой-то степени на любителя.
#206666 сюзанна 15 ноя 2013, 16:16
DA2008:
сюзанна:Очень нужен поезд Санкт-Петербург---Сухум!
Сюзанна, а можно поподробнее описать желаемые потребности?
А) Состав компании (возраст детей);
Б) Плацкарт или купе;
В) Желаемое время в пути?
Г) Стоимость билета.
Свои мысли о поездке с пересадкой я уже высказывал выше (можно посмотреть), за что Владимир очень сердился.
Такой же вариант можно сочинить из Нижнего Новгорода. До Москвы около 1200 руб, 4 часа. Итого через 48 часов в Сухуме. Если пустить не фирменный поезд Нижний Новгород – Сухум, то он будет приходить на на юг за это же время. В этом парадокс вопроса.
Хотелось бы
Б)Купе и плацкарт в равной степени ::-D:
В)Время в пути хотелось бы часов...ну чтобы в 20 часов выехал,день в поезде почитал и утром приехал в Абхазию.Ну в крайнем случае вечером.
Г)Билет должен стоить как стоит вагон с кондиционером,рублей так 6 тыщщщ. ::-D:
Желаю,чтобы сесть на поезд в Питере и выйти в Абхазии.Особенно облегчается расчет времени,когда едешь обратно.
А)(про состав компании не отвечаю,потому что он то 3,то 4 человека с ребенком 21 года ::-D: В составе компании есть инвалид)
#206753 Пассажир А 15 ноя 2013, 23:09
Пассажир А:Что касается нахождения в одном вагоне 48 часов летом без кондиционера, то это в какой-то степени на любителя.
А почему нельзя поставить в состав вагоны с кондиционером? Пусть будет подороже, но нужен комфорт! И хорошо если будет не поезд, а ВБС!
#206761 сюзанна 16 ноя 2013, 00:38
DA2008:
alder999:И почему бы не продлить 305-й поезд до Питера?
Зачем продлевать? Мне кажется можно обойтись прицепными вагонами, подцепив к № 305.
Даже такой вариант устроил бы многих Питерских. ::-):
#206779 Vladimir M 16 ноя 2013, 08:14
Давайте выберем вариант ПДС Ро - Сухум, а к нему напхаем ВБС и на ЛЕ, и на Го и ещё куда надо. А что касается ВБС к 305 - угадайте время их прибытия и отправления из Ле (либо продолжительность стоянки в Мо).
#206817 Старик Похабыч 16 ноя 2013, 15:25
сюзанна:
Пассажир А: И хорошо если будет не поезд, а ВБС!
А что такое ВБС? ::-(:
ВБС - это один или несколько вагонов беспересадочного сообщения, которые в пути следования перецепляют от одних поездов к другим :;-):
#206837 сюзанна 16 ноя 2013, 18:39
Старик Похабыч:
сюзанна:
Пассажир А: И хорошо если будет не поезд, а ВБС!
А что такое ВБС? ::-(:
ВБС - это один или несколько вагонов беспересадочного сообщения, которые в пути следования перецепляют от одних поездов к другим :;-):
Спасибо.Неплохо. ::-D:
#206839 сюзанна 16 ноя 2013, 18:43
Vladimir M:Давайте выберем вариант ПДС Ро - Сухум, а к нему напхаем ВБС и на ЛЕ, и на Го и ещё куда надо. А что касается ВБС к 305 - угадайте время их прибытия и отправления из Ле (либо продолжительность стоянки в Мо).
Да какая разница!Мы вон в 2.40 садились на поезд.И в Мо ждали другого--час(успевая сходить в кафе ::-D: )Но всё время таскались с сумками,чЮмоданами и много ещё с чем. :]:-O: В этот раз наверное поедем через ГРА,то есть до АД,а то уже невозможно больше ездить через МО.Но вдруг ни с того,ни с сего сделают поезд из ПЕ прямо до СУ беспересадочный и безнапряжный. ::-):
#206845 DA2008 16 ноя 2013, 19:09
Vladimir M:Давайте выберем вариант ПДС Ро - Сухум, а к нему напхаем ВБС и на ЛЕ, и на Го и ещё куда надо.
Интересно этот вариант с примерным расписанием рассмотреть.
#206909 Vladimir M 17 ноя 2013, 14:21
DA2008:
Vladimir M:Давайте выберем вариант ПДС Ро - Сухум, а к нему напхаем ВБС и на ЛЕ, и на Го и ещё куда надо.
Интересно этот вариант с примерным расписанием рассмотреть.
Что касается маршрута Сухум - Ро возможно максимально позднее отправление с прибытием в Ро к 16 - 17 часам, откуда есть 122 до Ле и 339 до Го (Волгограда, Саратова, Пензы). Обратно - сложнее - поезда из Ле прибывают в Ро либо ночью, либо рано утром.
#218972 andrei novikov 15 фев 2014, 15:05
Поезд из Санкт-Питербурга нужен очень на летний сезон 2014, так как 305 Москва-Сухум с потоком пассажиров из Ростова и Краснодара не справляеться, все билеты разбирают Москвечи и жители МО, а нам и за 45 суток не взять. что ОТВЕТ поезд нужен или хотябы прицепные вагоны из Ростова.
#218979 Andrej293 15 фев 2014, 16:40
Vladimir M:маршрута Сухум - Ро возможно максимально позднее отправление с прибытием в Ро к 16 - 17 часам, откуда есть 122 до Ле и 339 до Го (Волгограда, Саратова, Пензы).
Вы ещё предложите ехать из Сухума до Волгограда через Москву.... От Адлера до Волгограда тьма прямых поездов! От Сухума до центрального автовокзала Сочи максимум 4 часа езды на бусе (а то и меньше).... Бусы ходят 2 раза в час, с 6 утра до 10 вечера.... Билет стоит 200 рублей... ::-):
andrei novikov:Поезд из Санкт-Питербурга нужен очень на летний сезон 2014, так как 305 Москва-Сухум с потоком пассажиров из Ростова и Краснодара не справляеться, все билеты разбирают Москвечи и жители МО, а нам и за 45 суток не взять. что ОТВЕТ поезд нужен или хотябы прицепные вагоны из Ростова.
Проблема решается продлением одного из Питерских до Сухума...
#219035 andrei novikov 16 фев 2014, 13:47
Владимир Дукин:Поезду Тамбов-Адлер нужно поменять расписание.
А если ещё один сделать Воронеж-Ростов-Сухум? Из Воронежа утром отправлять, прибытие в Сухум в 10. Обратно 15 ч из Сухума вечером в Воронеже
НЕ плохо было-бы и такой поезд пустить.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4