Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Что можно ещё сделать в сообщении со Скандинавией?

1)Нет, ничего не надо больше. 8
24%
2) Надо добавить СПб-Коувола-Лапеенранта 8
24%
3) Надо добавить СПб-Тампере, и может СПб-Турку 1
3%
4)2 и 3-е. 4
12%
5)Надо добавить новый мега-поезд СПб или Москва (ч/з СПб)-Финляндия-Швеция (город?)/Норвегия (город?) 9
26%
6)4+5 2
6%
7)2+5 0
N/A
8) 3+5 0
N/A
Другое (что?) 2
6%
Всего голосов : 34
#202942 Николай777 20 окт 2013, 12:47
Vitaly1:
SM@TRON:А по поводу электрифицированного "соединительного" пути. Суда по всему - имеется ввиду вот этот путь (тот который за платформой "на Москву", около забора)?
Быть может и он, в нескольких сотнях метров после эстакады уходит влево параллельно переходной ветке на Белорусский, там от него отходят грузовые приемо-отправочные пути, а он сам соединяется как раз с переходной веткой перед Шереметьевской улицей.
В любом случае, даже если этой соединительной ветви и нет, то её всё равно проще построить, чем мост через Ботнический залив))
Кстати, а зачем заезжать именно в Москву? Можно пустить ВБС С-Пб — Париж вместе с поездом 087А до Смоленска (подкорректировав ему немножко расписание) или до Вязьмы.

И ещё, м.б. необходимо организовать поезда до Хельсинки из Казани и НН раз в пару недель?
#207754 LmV 23 ноя 2013, 17:23
Николай777:И ещё, м.б. необходимо организовать поезда до Хельсинки из Казани и НН раз в пару недель?
Туристические что-ли? Или как?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#207772 SM@TRON 23 ноя 2013, 19:00
Я думаю, что в свете отмены поезда Саратов - Берлин ни о каких поездах "из глубинки за рубеж" можно не мечтать. Только если разовые, от всяких там турфирм и т.п.

С уважением, Евгений.
#207774 LmV 23 ноя 2013, 19:11
SM@TRON:Я думаю, что в свете отмены поезда Саратов - Берлин ни о каких поездах "из глубинки за рубеж" можно не мечтать. Только если разовые, от всяких там турфирм и т.п.
Я тоже так думаю. Вот и спросил.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#207883 AlexPaen 24 ноя 2013, 16:32
http://www.transportrussia.ru/transport ... v.html#tm3

В частности
В 2012 году ОАО «ФПК» выступило инициатором расширения географии сообщений между Россией и Финляндией благодаря организации курсирования пассажирских поездов по маршрутам Петрозаводск – Сортавала – Йоэнсуу, Петрозаводск – Костомукша – Оулу и Санкт–Петербург – Иматра. Инициатива получила поддержку российских органов государственной власти, финских железных дорог, муниципальных образований Финляндии.
Пока что полная тишина на эту тему?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#209008 LmV 01 дек 2013, 20:33
Потому что от Птз - оказалось невыгодно, а СПб-Иматра - проблемы с пересечением границы в Светогорске, а через Бусловскую/Вайниккалу - не удалось, наверное, Дезиру сертифицировать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#209011 AlexPaen 01 дек 2013, 20:54
Михаил Лучинин:Потому что от Птз - оказалось невыгодно
Как же оно оказалось, если даже не пробовали?
СПб-Иматра - проблемы с пересечением границы в Светогорске
Решаемые, при желании
через Бусловскую/Вайниккалу - не удалось, наверное, Дезиру сертифицировать.
Ну еще не вечер, надеюсь.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#209024 SM@TRON 01 дек 2013, 21:44
AlexPaen:
Михаил Лучинин:Потому что от Птз - оказалось невыгодно
Как же оно оказалось, если даже не пробовали?
Пробовали. В прошлом году ~ 2 раза ходил поезд Петрозаводск - Йоэнсуу:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=400863
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=400865
http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_v ... ?ID=178323

С уважением, Евгений.
#209030 AlexPaen 01 дек 2013, 22:04
SM@TRON:Пробовали. В прошлом году ~ 2 раза ходил поезд Петрозаводск - Йоэнсуу:
Ничего себе.
Но о регулярности, как я понял, речи пока не шло.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#209034 AlexPaen 01 дек 2013, 22:13
Прочитал отзыв о поездке:

http://krisha0703.livejournal.com/11260.html

А Михаил говорит - невыгодно.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#209044 AlexPaen 01 дек 2013, 23:02
Вообще, хотелось бы подробней остановиться на этом поезде.
Для начала точней узнать его график.
Из описания видно, что прибывал он в Йоэнсу в 10:35, в 7 утра стояли в Вяртсиле и через час в Ниирале.
Во сколько он уходил из Птз я так и не понял, как и то, зачем он заезжал в Сортавалу, если мог поменять направление в Маткасельке. Было много желающих поехать из Сортавалы?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#209084 LmV 02 дек 2013, 09:30
AlexPaen:А Михаил говорит - невыгодно.
Вопрос - не ко мне. Во-первых - международное сообщение политизировано, во-вторых - даже куда более простой СПб-Иматра внутри согласовать не смогли, в-третьих - параллельно открыли автобусный маршрут с пересадкой на Хельсинки по льготной цене. Конечно, это менее удобно. Но, возможно, что посчитали, что - достаточно. Т.е. за этим стоят какие-то интриги, ИМХО, с одной стороны, и трудности технические - с другой.
AlexPaen:Во сколько он уходил из Птз я так и не понял, как и то, зачем он заезжал в Сортавалу, если мог поменять направление в Маткасельке. Было много желающих поехать из Сортавалы?
Заезд в Сортавалу был для ПТК.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#209085 LmV 02 дек 2013, 09:42
AlexPaen:Решаемые, при желании
Но не решённые.
AlexPaen:Ну еще не вечер, надеюсь.
Ну можно и без этого: просто до Вайниккалы под ТЭП-70, а дальше под Sr1, но придётся менять голову состава, т.е. два перецепки (если, конечно, 2-й Sr1 не тащить в холодном виде в хвосте).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#209100 AlexPaen 02 дек 2013, 11:54
Михаил Лучинин:Заезд в Сортавалу был для ПТК.
Чтобы взять бригаду?
Проверяли-то все равно в Вяртсиле.

А вот кстати идея тут возникла - можно ведь сделать двухсоставник, идущий в Йоэнсуу от СПб и Птз, сцепляющийся в Сортавале (или, если экономить и не тянуть Петрозаводскую часть в Сортавалу, то в Маткасельке).
От Йоэнсу уже можно много куда доехать, да и на маршрутках от Питера туда ехать удовольствия мало.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9