Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#202072 AlexPaen 17 окт 2013, 19:05
Там наполняемость такая чудесная разве?
Что-то прет всех о двухэтажности.
Частоту движения и маршрутные скорости повышать надо.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#202077 Slon2 17 окт 2013, 19:22
AlexPaen:Там наполняемость такая чудесная разве?
Что-то прет всех о двухэтажности.
Не, ну это вопрос другой, хотя тоже имеет право на существование. Но коли высказываются сомнения в удобстве пассажиров при таскании багажа на 4 и на 8 ступенек, то тут-то этот вопрос ровно так же имеет право быть поднятым.
#202277 Гость 18 окт 2013, 10:55
AlexPaen:Частоту движения и маршрутные скорости повышать надо.
Неумно. Пока есть переезды в под Хлебниково и рядом с Авиагородком.
#202333 Hunter 18 окт 2013, 13:49
Slon2:Тут высказывались соображения насчет двухэтажного поезда в плане таскания багажа внутри по лестницам...
Не все летают с кравчучками.
Частоту движения и маршрутные скорости повышать надо.
Для этого нужен третий путь и строительство путепроводов вместо переездов.
#202392 Денисыч 18 окт 2013, 17:10
Что там ещё прибыльного осталось у РЖД, надо срочно продать и просить ещё, ещё субсидий, как в мультфильме "Золотая антилопа" ::-D:

Согласована продажа 25% "Аэроэкспресса" структурам Махмудова и Бокарева

МОСКВА, 18 октября. /ИТАР-ТАСС/. Государственные ведомства согласовали ОАО "Российские железные дороги" / РЖД/ прямую продажу 25% "Аэроэкспресса" стратегическому инвестору. Об этом сообщил высокопоставленный источник в РЖД.

"Прямая продажа поддержана", - сказал он, отвечая на вопрос о данной сделке. Говоря о возможных покупателях он ответил: "Там есть основные инвесторы, смысла нет кому-то другому продавать".

По его словам, в настоящее время ожидается соответствующая правительственная директива совету директоров РЖД, компания сохраняет планы продать 25% "Аэроэкспресса" до конца года, завил источник. Стоимость сделки он не уточнил.

Ранее Федеральная антимонопольная служба одобрила ходатайство ООО "Дельта-Транс-Инвест" /входит в "Трансгрупп АС"/ о приобретении 25% ООО "Аэроэкспресс". В результате сделки доля "Трансгрупп АС" в операторе составит 50%.

ООО "Аэроэкспресс" обеспечивает железнодорожное сообщение между столицей и аэропортами Московского авиационного узла /Внуково, Домодедово и Шереметьево/, а также аэропортами в Сочи, Казани и Владивостоке. В 2012 году услугами ООО "Аэроэкспресс" воспользовалось 17 млн 391 тысяч 031 человек. В настоящее время ОАО "РЖД" владеет 50% "Аэроэкспресса", структура группы компаний "Трансгрупп АС" /ООО "Дельта-Транс-Инвест"/ - 25%, бизнесмены Андрей Бокарев и Искандер Махмудов /акционеры "Трансгрупп АС"/- 7,5% и 17,5%, соответственно.
#209465 Антон Ефимов 05 дек 2013, 14:19
«Аэроэкспресс» завершил строительно-монтажные работы в депо им. Ильича

Проходить ТО на собственной базе. «Аэроэкспресс» завершил строительно-монтажные работы в депо им. Ильича. Теперь сервисное обслуживание подвижного состава компания будет осуществлять самостоятельно. Подробности в нашем следующем материале.

http://www.rzdtv.ru/2013/12/04/aeroeksp ... im-ilicha/
#209477 Натали_888 05 дек 2013, 15:04
Ребята,у кого есть фотки салона бизнес-класса и обычного? Нигде не могу найти. Спасибо.

https://vk.com/id9594619
#212711 миха 23 дек 2013, 14:18
Координационный совет по развитию транспортной системы Москвы и Московской области рекомендовал утвердить развитие линий аэроэкспресса к северной зоне столичного аэропорта Шереметьево через савеловское направление Московской железной дороги (МЖД), сообщило министерство транспорта РФ по итогам пятничного заседания Совета. "Принято решение утвердить направление "Белорусский вокзал – Савеловский вокзал – Лобня (платформа Шереметьевская) – северный сектор аэропорта Шереметьево (терминалы В, С) основным вариантом дальнейшего развития ж/д сообщения. При этом решено прекратить работы по проекту "Химки-Шереметьево", – говорится в сообщении. ОАО "РЖД", АНО "Дирекция Московского транспортного узла" и Федеральному агентству железнодорожного транспорта (Росжелдор) РФ поручено подготовить техническое задание на проектирование "лобненского" маршрута. При этом, правда, Минтранс указывает, что развитие пассажиропотока в аэропорт на действующей ж/д инфраструктуре невозможно. В этом случае, чтобы уступить место поездам ООО "Аэроэкспресс", пришлось бы снять большое число пригородных составов. Однако сейчас, напротив, стоит задача наращивать объемы их ж/д движения "в связи с активной жилой застройкой поселка Северный (Москва), городов Долгопрудный и Лобня (Московская область)". Поэтому развивать аэроэкспресс необходимо параллельно с пригородным сообщением – со строительством третьего и четвертого главных путей на участке Белорусский вокзал – Лобня, отмечается в сообщении. Тем более, что в программе первоочередных ж/д проектов в столичном регионе в 2012–2020 гг. уже предусмотрена эта мера с ее реализацией после 2015 г. "Организация движения поездов "Аэроэкспресса" на участке Химки – Москва одновременно с увеличением количества скоростных "Сапсанов" в дневное время и тактовым движением ускоренных пригородных поездов по участку Москва – Крюково – Алабушево приведет к быстрому исчерпанию возможностей строящегося четырехпутного участка. А перспектива движения высокоскоростных поездов по существующим путям на участке Москва – Крюково сделает проект линии Химки – Шереметьево малоэффективным", – в то же время решили участники координационного совета. Заседание совета провел министр транспорта РФ Максим Соколов. В нем также приняли участие помощник президента РФ Игорь Левитин, мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Московской области Андрей Воробьев.

http://www.rzd-partner.ru/news/passazhi ... ez-lobniu/
#212851 Денисыч 24 дек 2013, 09:13
Казанскому «Аэроэкспрессу» не хватает клиентов, пассажиропоток всего лишь 350 человек в сутки
http://www.business-gazeta.ru/article/94194/

Пассажирооборот казанского аэроэкспресса составляет около 350 человек в сутки, сообщил сегодня замначальника ГЖД по территориальному управлению Александр Черемнов на пресс-конференции, посвященной итогам работы Горьковской железной дороги в 2013 году.

Компания «Аэроэкспресс» открыла интермодальное сообщение в Казани на маршруте Ж/д вокзал Казань – аэропорт Казань 22 мая 2013 года. Запуск регулярного движения произошел в рамках подготовки к проведению XXVII Всемирной летней Универсиады. Однако, по данным ГЖД, сообщение не пользуется популярностью, и электрички ходят практически полупустые.

«Это вопрос непростой. Может быть, эта проблема связана с автомобильной инфраструктурой, которая была сделана к Универсиаде, и поэтому мы несколько проигрываем в количестве пассажиров. В сутки мы возим 300 - 400 пассажиров – это очень мало. Может быть, не до конца продумана маршрутизация. Не знаю, с чем это связать. Но факт налицо – пассажиров очень мало», – сказал Черемнов.

Кроме того, на время Олимпиады аэроэкспресс «Ласточка» отправится в Сочи обеспечивать транспортное сообщение международного масштаба. Составы заменят на новые электрички с практически идентичной скоростью, правда, комфортностью ниже.

Между тем в среднем за сутки «старшие братья» казанского электропоезда аэроэкспресса перевозят 13,7 тыс. человек в аэропорт Домодедово и обратно и 4,6 тыс. пассажиров во Внуково и обратно.

Напомним, на данный момент интермодальное сообщение существует в четырех городах России: Москва, Сочи, Владивосток и Казань.
#212858 Алексей Колин 24 дек 2013, 10:01
Казанскому «Аэроэкспрессу» не хватает клиентов, пассажиропоток всего лишь 350 человек в сутки
http://www.business-gazeta.ru/article/94194/

Пассажирооборот казанского аэроэкспресса составляет около 350 человек в сутки, сообщил сегодня замначальника ГЖД по территориальному управлению Александр Черемнов на пресс-конференции, посвященной итогам работы Горьковской железной дороги в 2013 году.

Компания «Аэроэкспресс» открыла интермодальное сообщение в Казани на маршруте Ж/д вокзал Казань – аэропорт Казань 22 мая 2013 года. Запуск регулярного движения произошел в рамках подготовки к проведению XXVII Всемирной летней Универсиады. Однако, по данным ГЖД, сообщение не пользуется популярностью, и электрички ходят практически полупустые.
Если бы полупустые! По 10 человек в составе ездит там...
При этом в составе поезда не считая лок. бригады зачем-то 6 охранников (!) и 1 контролёр. На ж.-д. терминале аэропорта ещё 4-е стационарных охранника. Плюс две стационарные кассы (в Казани и Аэропорту). Итого 15 человек только сервисного обслуживающего персонала (не считая ремонтников и т.п.) на 10 пассажиров в поезде.

Не понимаю, чему удивляется г-н Черемнов и г-н Криворучко ? Они бы прежде чем делать заявления изучили бы зарубежный опыт, при каком пассажирообороте аэропорта целесообразно развивать ж-д сообщение, тем более экспрессное по ВИП-тарифам ?
Ясное дело, деньги в трубу, как и все остальные проекты АЭ, кроме Москвы. Это чисто "остапбендеровские" замашки "пустить дирижабли и все другие виды транспорта в Нью-Васюки". Эх, не читали они классиков.
#212902 Минеральные Воды 24 дек 2013, 12:58
Криворучко не знает где Казань находится, а ты от него достоверную информацию про населённость хочешь услышать. Ещё скажи что он ЛПР.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1