В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#212191 LmV 19 дек 2013, 23:18
AlexPaen:А что такого? Я тоже обрадуюсь, если эта новость коснется меня и до Лодейки будут возить Дезиры по цене автобуса за два часа.
Ой, не факт что тормозить будут.Кстати, Дезира уступает по комфорту сидячему вагону. Кресла там - даже до Новгорода доезжаешь с больной спиной и затёкшими ногами.
AlexPaen:А расписание 5/6 ему не нужно, во-первых оно на 50 минут дольше,
Дольше, чем что? Это - самый быстрый поезд.
AlexPaen: во-вторых ежедневный оборот одним составом не устроить, в третьих, прибытие в Питер в 23 мне лично не нравится. :)
А одним составом, либо - будет ежедневно односторонне, либо - через день. А чем через день плохо? Ведь экономия.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#212199 Alexey OZD 20 дек 2013, 00:36
Я бы предложил "Дезиру" часов в 7 утра из Петрозаводска, и часов в 18 - из Петербурга.
С тремя-четырьмя остановками.
Естественно, вместо нынешнего 5/6.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#212203 Vitaly1 20 дек 2013, 00:46
Дневной поезд через день для экономии? Предлагаю продвинуться в оптимизациях дальше - пустить поезд на Петрозаводск 1 раз в 4 дня. И также раз в 4 дня тем же самым составом последовательно обслуживать маршруты СПб-Выборг, СПб-Новгород (отменив существующие из экономии) и СПб-Тихвин. Пассажирам будет удобно, хотите в субботу съездить на один день из Петербурга в Выборг - каждую четвертую субботу будет такая возможность. А если просто хочется поехать отдохнуть в ближайшую субботу, то пассажир просто едет туда, куда РЖД в этот день назначили "Ласточку". Можно и с тарифами не заморачиваться, поставить на любой участок любого маршрута цену 600 рублей. Это очень современный и клиентоориентированный подход, позволит избавить пассажира от вникания в тарифную сетку. Едешь из Питера в Петрозаводск или от Обухово до Тосно, а тариф уже известен - 600 рублей.
#212204 миха 20 дек 2013, 00:49
Alexey OZD:Я бы предложил "Дезиру" часов в 7 утра из Петрозаводска, и часов в 18 - из Петербурга.
С тремя-четырьмя остановками.
Естественно, вместо нынешнего 5/6.
Лыко и мочало... ::-D:
#212205 AlexPaen 20 дек 2013, 00:56
Ой, не факт что тормозить будут.Кстати, Дезира уступает по комфорту сидячему вагону. Кресла там - даже до Новгорода доезжаешь с больной спиной и затёкшими ногами.
Да пофигу. Я сегодня на ЭТ2М ездил с мерцающим освещением.
И хорошо, что не 5 часов, как бывало ранее, за овер 400 руп, а всего лишь 40 минут.
Ой, не факт что тормозить будут.
Это было бы крайне странное решение. Надеюсь, что благоразумие возьмет верх.
Едешь из Питера в Петрозаводск или от Обухово до Тосно, а тариф уже известен - 600 рублей.
Смех смехом, а такое впечатление, что большинство решений проводятся описанным Вами способом...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#212226 LmV 20 дек 2013, 08:49
Vitaly1:Дневной поезд через день для экономии? Предлагаю продвинуться в оптимизациях дальше - пустить поезд на Петрозаводск 1 раз в 4 дня.
Вы вникните, пожалуйста в мысль, а потом ёрничайте. :;-):
Через день чередуясь с составом ЦМВ, и всё - нынешним графиком.
Alexey OZD:Я бы предложил "Дезиру" часов в 7 утра из Петрозаводска, и часов в 18 - из Петербурга.
С тремя-четырьмя остановками.
Естественно, вместо нынешнего 5/6.
Вместо: тогда нужно или 2 состава, что и убъёт 658-й, и испоганит сообщение окончательно, ибо не годится такой вариант для поездки одним днём, а все, кто живёт далее последней станции метро - уйдут на автобусы (ибо 7-м утра - это невозможный вариант, а 22:30 - слишком позднее, или один состав (без риска убить), но тогда поезд будет одностороннего охвата.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#212229 Фыва Цукен 20 дек 2013, 09:03
комик:а причем тут инженеры - графисты???? бред то не несите, если у инженеров нет тех. задания на разработку расписания, то на каком основании они будут разрабатывать, просто читать смешно ваши сообщения. ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
это не к нам, это к ржд-новостям. они-то знают! ::-D: ::-D: ::-D:
#212233 AlexPaen 20 дек 2013, 09:38
Вместо: тогда нужно или 2 состава, что и убъёт 658-й, и испоганит сообщение окончательно, ибо не годится такой вариант для поездки одним днём, а все, кто живёт далее последней станции метро - уйдут на автобусы (ибо 7-м утра - это невозможный вариант, а 22:30 - слишком позднее, или один состав (без риска убить), но тогда поезд будет одностороннего охвата.
Да я вас умоляю. На автобусы, которые дороже и дольше? С чего бы это.
Они и уйдут, если время будет неудобное. Нафига из Петроскоя ехать вечером, когда можно утром, все дела обтяпать и назад? Вариант Алексея гораздо лучше, чем выезд из Птз в 18 как сейчас.
Хотя об этом можно спорить вечно и каждый останется при своем мнении :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#212236 LmV 20 дек 2013, 10:08
AlexPaen:Да я вас умоляю. На автобусы, которые дороже и дольше? С чего бы это.
1) Автобусы довольно дёшевы (да и демпинг умеют)
2) Коли человек не успевает на утренний поезд, или не успевает вечером, а ночник отменили , то - что делать? Автобус!
AlexPaen:Они и уйдут, если время будет неудобное. Нафига из Петроскоя ехать вечером, когда можно утром, все дела обтяпать и назад?
1) Не успеть всё сделать - уже писал;
2) Одним составом - будет односторонний охват. Двухстронний же - убъёт сообщение вообще.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#212239 Vitaly1 20 дек 2013, 10:31
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Дневной поезд через день для экономии? Предлагаю продвинуться в оптимизациях дальше - пустить поезд на Петрозаводск 1 раз в 4 дня.
Вы вникните, пожалуйста в мысль, а потом ёрничайте. :;-):
Через день чередуясь с составом ЦМВ, и всё - нынешним графиком.
Ну а есть ли смысл ради перевозки в среднем 500-600 человек за сутки использовать ежедневно два состава? Если уж заменять текущим графиком на Ласточки, то заменять всё, как минимум потому что она дешевле в эксплуатации и у пассажиров не будет путаницы.
А вообще действительно нужна ежедневная пара в 7 из Петрозаводска и вечером из СПб, а по пт, сб, вс, пн встречная из Питера. Боитесь, что кто-то не успеет утром из отдаленных районов Питера - отправьте в 7.50 где-нибудь. Вечерние можно в 17..17.30 отправлять, остальные паксы как раз на ночник пойдут. Кстати, из Петрозаводска сегодня 12 вагонов в 657, из которых пока свободно 90 мест в плацкарте и 50 в купе, вполне неплохо это. Нужно побольше доходов - повесьте фирму с щадащим коэффициентом 1,1..1,2, например, как на 9/10 Мск-Брянск, играйтесь со скидками и услугами в купе/СВ, поставьте вагон С. Ласточка, опять же, будет подороже, чем простая сидячка в 5/6, плюс с ее расписанием поиграть. Зачем сразу всё отменять в ПИД-стиле, когда столько всего можно рассмотреть.
#212242 LmV 20 дек 2013, 10:58
Vitaly1:Ну а есть ли смысл ради перевозки в среднем 500-600 человек за сутки использовать ежедневно два состава? Если уж заменять текущим графиком на Ласточки, то заменять всё, как минимум потому что она дешевле в эксплуатации и у пассажиров не будет путаницы.
Так ежедневно и так - два состава используется. Только один - заменить на Ласточку. А путаницы никакой не будет: мало ли поездов с разным номером через день, и одинаковым графиком ходит?
Vitaly1:А вообще действительно нужна ежедневная пара в 7 из Петрозаводска и вечером из СПб, а по пт, сб, вс, пн встречная из Питера. Боитесь, что кто-то не успеет утром из отдаленных районов Питера - отправьте в 7.50 где-нибудь.
Это слишком рано, к тому же могут ночник прибить тупо.
Vitaly1:Вечерние можно в 17..17.30 отправлять, остальные паксы как раз на ночник пойдут.
Ну не знаю - сделают ли. К тому же, коли один состав, то дневной будет односторонним (что хорошо для сохранности, но плохо в том плане, что конкретно вечером воскресенья - нужен вечерний из Птз).
Vitaly1: Зачем сразу всё отменять в ПИД-стиле, когда столько всего можно рассмотреть.
Вот этого я - и боюсь. В стиле. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#212245 AlexPaen 20 дек 2013, 11:05
Михаил Лучинин:1) Автобусы довольно дёшевы (да и демпинг умеют)
2) Коли человек не успевает на утренний поезд, или не успевает вечером, а ночник отменили , то - что делать? Автобус!
1. 5/6 выходит дешевле пока, с чего бы МВПС будет дороже?
2. Особенно в случае если утреннего поезда вовсе нет.
1) Не успеть всё сделать - уже писал;
2) Одним составом - будет односторонний охват. Двухстронний же - убъёт сообщение вообще.
1. а это уж кто зачем приехал. Если правда 4 часа пути сделают, то куча народу будет мотаться в Питер одним днем.
2. Я никогда не соглашусь с подобным расчетом. В накапливание поссажиров не верю. Привет, автобус!

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#212247 LmV 20 дек 2013, 11:10
AlexPaen:2. Я никогда не соглашусь с подобным расчетом. В накапливание поссажиров не верю. Привет, автобус!
Что, не очевидно, что при двухстороннем дневном, произойдёт размазывание паксов, и в результате - прибьют ночник? И вот тогда - пойдёт поток на автобусы, бо людям, чтоб без гостиницы обойтись, или когда издалека ехать, придётся именно автобусом.
Двухсторонний дневной поезд, при риске отмены ночника - зло!

Односторонний - не так страшно. Нынешними графиками - тоже.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#212329 mistaa 20 дек 2013, 16:26
AlexPaen:1. а это уж кто зачем приехал. Если правда 4 часа пути сделают, то куча народу будет мотаться в Питер одним днем
то, что куча - это точно!

если уж люди
а) в Москву/Питер ездят утренним Сапсаном (с отправлением, к примеру, в те же 7 утра), прибытием в 10:45
б) успевают всё сделать
в) слоняются по городу или ждут на вокзале в ожидании вечернего Сапсана с отправлением в 19:30 (здесь - можно сделать 19:00)

то какие проблемы с Петрозаводском или Питером? города всё же поменьше, так что на 45 минут меньше времени в чужом городе погоды не сделают

ЗЫ Сам-то ехал бы, конечно, туда - на ночном, обратно - на Ласточке. Поспать в ней проблематично ::-):
Тогда автобусы быстренько опустеют (в автобусах тоже не поспишь, а так - в дороге всего одна ночь)
#212394 LmV 20 дек 2013, 22:39
mistaa:если уж люди
а) в Москву/Питер ездят утренним Сапсаном (с отправлением, к примеру, в те же 7 утра), прибытием в 10:45
б) успевают всё сделать
в) слоняются по городу или ждут на вокзале в ожидании вечернего Сапсана с отправлением в 19:30 (здесь - можно сделать 19:00)
Есть дела, которые нужно делать до 10-ти утра, есть дела, которые не закончить к 18-ти часам, а есть и вовсе - начинающиеся к вечеру.
mistaa:то какие проблемы с Петрозаводском или Питером? города всё же поменьше, так что на 45 минут меньше времени в чужом городе погоды не сделают
СПб - ничуть не меньше Москвы (если брать её территорию до медведевского расширения, ну а там, в Новой Москве - сплошняком поля и коттеджи), да и транспорт в самом СПб - подразумевает на порядок более сложное добирание, да и многое нужное - находится на противоположной окраине.
mistaa:ЗЫ Сам-то ехал бы, конечно, туда - на ночном, обратно - на Ласточке. Поспать в ней проблематично ::-):
Тогда автобусы быстренько опустеют (в автобусах тоже не поспишь, а так - в дороге всего одна ночь)
Дабы сохранить ночник, нужно, тогда, односторонний оборот за день, либо - как сейчас: двухсторонний вечерний.
Про односторонний оборот, ИМХО: Из Птз около 7-ми, в СПб около 11:40. Обратно - через 3 часа, в 15:00, в Птз около 20-ти. В одну сторону. 22-й - сдвинуть на нынешнюю нитку 6-го. Тогда люди будут и приезжать, и уезжать в два этапа. Ночник-дневной, и утренний - ночник, также и ночник-ночник. Обратно из Птз - не надо зеркальных, ибо нет необходимости так часто выезжать, да и ночник тогда будет угроблен. Либо - оставить как сейчас.
Либо, либо. Иначе - будет конец ночнику. А наступит конец ночнику - пойдёт массовый отказ от поездок, либо - переход на автотранспорт.

Ещё вариант: 21-й прибывает в СПб на 2 часа раньше. Его временем - прибывает Ласточка. Потом же, Ласточка отправляется сразу перед 40/124. А 22-й, нынешней ниткой 6-ки до Птз, а далее - с прежней скоростью. А можно и на час раньше 21-го, а обратно - перед 14/74.
Важно вот что: чтоб Ласточка дополняла, а не обкрадывала ночник.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 220