Честно говоря, мне иногда самому непонятно, как всё это умещалось, в самом начале нулевых, например ( в начале 90-х скоростных, окромя Авроры с 6-ю часами пути считай не было вообще - ЭР200 бегал раз в неделю и днём)Алексей Колин:Графика нет под рукой. Число логически. В сравнении с 1990-ым годом. Пассажирских на ГХ больше не стало, восточные и северные переведены на Ладожский. Пригородных московского направления сейчас 30 (не считая укоротов по Обухово), было 50. Пригородных волховского направления было где-то 40, сейчас штук 18. Грузовые по главным путям ездить перестали (раньше были). Итого, как минимум, ниток 40 высвобождено. Всё поели Сапсаны и засылы ?миха:ЗЫ. Да, и про то что "если дать техзадание..." тоже не надо, лучше конкретика.
. Сапсаны, особенно с учётом всех этих страховочных зазоров под них
, съели таки часть трафика. НЭ ( ранее ЭР200) уходил себе в 18:30 один и, ЕМНИП, перед ним что-то всё равно пускалось, может быть на мгинское напр-е или ПДС на перестой ( сейчас же в 19:01 уходит 111, и всё
, потом только в 19:50, днём аналогично). Всё таки, опять же, был оборот в Рыбацком. Плюс с Витебского окончательно убрали 227 и 229(могу ошибиться в точных номерах). Правда, есть пример 115-го, но и с челябинским рокировка была... Плюс загонки в Металл - эльки, дезиры, сапсаны, попугай... Вот как-то так, как грится с миру по нитке и накапало... что отдельные дырки виднеются в утреннее и вечернее время, но их считанные единицы. Много дыр по отправлению днём, уже после окон, но что туда впихнёшь - опять же сапсаны уже дышать начинают. Я поэтому про конкретику и заговорил. Есть дырка прибытием на Мосбан в 7 ровно ( почему-то только для допов используют
, и редко), есть 17:46 с Мосбана ( тоже иногда допы бывают), около 17 наверняка осталось что-то от "Гудка", перед отправлением 29-го есть наверняка...

. Вот только я помню, какие были опоздания, по крайней мере в конце 90-х - начале 2000-х, каждый день это было нормой, из-за всех этих грузовых. ИМХО - пусть лучше как сейчас, с сапсанами, график из-за них текущий держат намного лучше.