Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#213587 saygon3 27 дек 2013, 20:21
Получил ответ от ФПК по Весьегонску. Правда изначально вопрос задавал мэрии Собянина.
р/О
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО Ильину A.M .
«ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ saygon3@mail.ru
КОМПАНИЯ»
(ОАО «ШПК»)
УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ПЕРЕВОЗОК
1
ул. Маши Порываевой, д. 34, г. Москва, 107078
Тел.: (А99) 260-84-74, факс: (499) 262-33-49,
I e-mail: delo(oflfpc.ru
На № о т
I Уважаемый Андрей Михайлович!
Открытое акционерное общество «Федеральная пассажирская компания»
рассмотрело Ваше обращение по вопросу возобновления беспересадочного
сообщения Москва - Весьегонск. I 1
Вагоны беспересадочного сообщения из Москвы до Весьегонска
в графике 2011/12 года курсировали в составе пассажирского поезда
№ 601/602 Москва - Рыбинск с переприцепкой по станции Сонково
к пригородным поездам. j i
В связи с низким пассажиропотоком и, как следствие, убыточностью
данных вагонов ОАО «ФПК» было вынуждено отменить их с вводом графика
движения поездов на 2012/13 год. i
Возобновление курсирования вагонов беспересадочного сообщения
Москва - Весьегонск возможно при финансовом участии Правительства
Тверской области в софинансировании социально значимых поездов дальнего
следования.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
. 1
Заместитель начальника
Управления организации перевозок llnfeipjC^ J С.В.Васильченко
Исп. Гребнева Евгения Николаевна, ФПКЛ
3-42-39
Впервые получил правдивый ответ! Может потому как от Собянина мое письмо пришло? То есть получается если пишет пакс из Тверской области то придумывают всякую ерунду и правды не добиться. А если пишет москвич, то можно все на Тверскую область свалить и при этом копейки у Москвы не попросить.... Мда, даже в такой ситуевине ФПК не может копейки взять у тех у кого они есть. Москве заплатить раз плюнуть.
#213611 AlexPaen 27 дек 2013, 22:33
"В связи с низким пассажиропотоком"

А сколько обычно там ездило в них?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#213633 saygon3 28 дек 2013, 11:07
Основной поток расходился по мелким станциям. Перед праздниками билеты купить было не реально. Часто ставили допы.вагоны пустые не ходили.
#213635 Vitaly1 28 дек 2013, 11:40
AlexPaen:"В связи с низким пассажиропотоком"

А сколько обычно там ездило в них?
Кроме лета и больших праздников даже единственный плацкартный вагон толком не населялся. Но там еще и расписание бредовое, особенно в сторону Москвы. А в Углич из Москвы даже при выезде на субб-воскр вагон уже не наполнялся, а в остальное время вообще единицы ездили. При этом помню, что в тот же Углич ездили в начале весны года 2005-го, с Москвы было 4 вагона, и пассажиров было немало, в т.ч. и в купе. А в самом начале 2000-х ведь имелись полноценные 6хх поезда на Рыбинск и Сонково ежедневно. Сейчас весь пассажиропоток в 601/602 поезде по станциям участка Савелово-Сонково составляет 10-20 чел на рейс.
#213637 Минеральные Воды 28 дек 2013, 12:13
Vitaly1: Сейчас весь пассажиропоток в 601/602 поезде по станциям участка Савелово-Сонково составляет 10-20 чел на рейс.
Цена никуда не годится, да и население там упало (а подвижное - особенно). ::'(:
#213643 Vitaly1 28 дек 2013, 12:31
С такими ценами - да, возить даже в социальном плацкарте бессмысленно. Прицепки к 601/602 на Углич-Весьегонск-Пестово были нефирменные, а когда их убрали, то минимально возможной ценой стал фирменный плацкарт. Рублей 800 за 180 км Москва-Калязин. Пассажиры оценили. :*THUMBS UP*:
С поезда год назад сняли фирму, но к особому росту потока это не привело, сейчас ездят 2 плацки и 2-3 купе, на пт-вск могут добавить еще 1 вагон. Вот и получается, что везут человек 70-100 в плацках и 30-60 в купе, пару лет назад, при фирменной рыбинской группе и 3 ВБСах возили в 1,5-2 раза народу больше, не раз наблюдал посадку в этот поезд посреди недели зимой на Белорусском.
Vitaly1:при фирменной рыбинской группе и 3 ВБСах возили в 1,5-2 раза народу больше, не раз наблюдал посадку в этот поезд посреди недели зимой на Белорусском.
Виталий, всё же ипотека тоже сыграла свою роль. Активное население оттуда свалило (возьмите например даже Saygon3), теперь они туда ездят только родителей навещать (раз в месяц, допустим, против еженедельных поездок раньше).

Gadjonysz
#221015 Roman Savel 08 мар 2014, 03:34
Приветствую всех!

Это еще хорошо, что не догадались снова разобрать Белый Городок и боковой путь на северо-западной стороне "треугольника" Калязин-Пост, после того, как они были восстановлены в 2005 году. Тогда грузовые ходили около года, а затем были отменены. Помнится и Кесову Гору с МЮДом планировали разобрать, но не стали. Зашитые станции можно открыть в любой момент, а восстанавливать разобранные намного сложнее и дороже. Интересно, что помешало также просто зашить Орудьево... А, вообще, небольшие разъезды лучше всего переводить на дистанционное управление. Тогда и разъезд работает, и дежурных не требуется.
Кстати, никто не помнит, с какой стороны был боковой путь на Стрельчихе? Этот разъезд был разобран еще примерно в 70-е.

С уважением, Роман Иванюшкин ("Савеловская глухомань").
#297172 EmPeR1oR 15 апр 2015, 19:56
Оживлю тему, появилось пару вопросов и предложений, но скорее всего их тут посчитают бредовыми, но.
Надеюсь за офф не примут.
В интернете гуляет одна петиция, по поводу поезда Москва - Санкт-Петербург по Савеловскому ходу, которая собрала много не мало 871 подпись, что для нашего глухого направления прилично.
А буквально вчера ночью, спустя 17 лет, потому что никто не припомнит - ни работники, ни родственники, ни местные, когда был в последний раз хотя бы разовый поезд через Савелово, назначали разовый спец.поезд, который перевозил участников Пасхального фестиваля. В ответах на ту петицию от РЖД/ФПК были такие моменты - напряженная грузовая обстановка, нет ниток, нету места. Местные власти в большинстве своем поддержали, но РЖД ни в какую не идет на разговор.
Вот придумалось следующее.
Поезд был 922 Москва - Рыбинск, весьма интересным графиком.
Москва-Смоленская - 1.00
Савелово - 3.00 - 3.32
Сонково - 6.45 - 7.15
Рыбинск-Пасс - 9.29

Весьма шустрый график, не правда ли? Да, нет захода в Калязин и нет промежуточных остановок, но.
Почему бы не ускорить нынешний Москва - Рыбинск, один фиг в Калязине на него посадки нет, а все станции и разъезды работают, посадка на промежуточных станциях редкая, но что-то можно оставить. А взамен, назначить Москва - Санкт-Петербург через весь ход? Ясное дело на Мологском ходу его так не разгонишь, все равно выйдет в пути часов 18, но, почему бы и нет?
И еще такой вопрос, а не рассматривается ли вопрос, хотя бы о каких-то дополнительных поездах в обход? Если прикинуть, то 5.45 Москва - Сонково, вполне себе шустро для какого-нибудь допа.
Ну и фото 922-го прикреплю, был аж 14 вагонов.
Изображение
#297201 Фыва Цукен 15 апр 2015, 20:34
EmPeR1oR:Почему бы не ускорить нынешний Москва - Рыбинск, один фиг в Калязине на него посадки нет
сорри, но если на него нет посадки в калязине (а это один из крупнейших пунктов по пути), то где она вообще есть? для сообщения москва-рыбинск этот поезд малоудобен, рыбинцам проще через ярославль.
EmPeR1oR:взамен, назначить Москва - Санкт-Петербург через весь ход? Ясное дело на Мологском ходу его так не разгонишь, все равно выйдет в пути часов 18, но, почему бы и нет?
знаете, я как-то решил прикинуть, сколько народу живёт на мологском ходу. получилось следующее (в тысячах человек):
кириши 52.5
кимры 46.7,
бежецк (не совсем на ходу, но рядом) 22.7,
пестово 15.8,
кашин 15.0,
калязин 13.3,
весьегонск (тоже не на ходу, но рядом) 6.5,
хвойная 6.1,
красный холм 5.3,
будогощь 4.1,
сонково 4.0,
кесова гора 3.8,
сандово 3.3,
белый городок 2.1,
неболчи 2.1,
молоково (тоже рядом) 2.0
песь 1.6,
кабожа 1.1,
пчёвжа 1.0,
анциферово 0.9

итого - 209.9 тыс. из них примерно половина живёт в киришах и кимрах, для которых подобный поезд не особо актуален - оттуда легко можно доехать на электричке до питера или москвы соответственно, а дальше ехать куда надо. соответственно, актуален такой поезд для чуть более чем сотни тысяч человек. то есть для города типа, скажем, альметьевска. есть у нас поезда с назначением в альметьевск? нету, и не будет их.
EmPeR1oR: не рассматривается ли вопрос, хотя бы о каких-то дополнительных поездах в обход?
насколько я знаю - нет. хотя, конечно, это единственный хоть сколько-нибудь реальный шанс поиметь пассажирский по мологскому ходу.
#297204 EmPeR1oR 15 апр 2015, 20:43
сорри, но если на него нет посадки в калязине (а это один из крупнейших пунктов по пути), то где она вообще есть? для сообщения москва-рыбинск этот поезд малоудобен, рыбинцам проще через ярославль.
Сейчас, НЯЗ, основной контингент пассажиров на Рыбинском - это Сонковцы, в малом кол-ве, Кесова Гора, в сезон летний Скнятино.
Остальные пассажиры едут до станций за Сонково на Рыбинск.
итого - 209.9 тыс. из них примерно половина живёт в киришах и кимрах, для которых подобный поезд не особо актуален - оттуда легко можно доехать на электричке до питера или москвы соответственно, а дальше ехать куда надо. соответственно, актуален такой поезд для чуть более чем сотни тысяч человек. то есть для города типа, скажем, альметьевска. есть у нас поезда с назначением в альметьевск? нету, и не будет их
Мое дело предложить, я уже давно привык, что в наше время что-либо добиться почти не реально. Быстрее какую-нибудь нано-фигню запустят и будут пускать пустой, чем поезд для кого-либо.
насколько я знаю - нет. хотя, конечно, это единственный хоть сколько-нибудь реальный шанс поиметь пассажирский по мологскому ходу.
А почему сразу Мологский? По Мологскому особо не пропустишь, из-за грузовых, имел ввиду еще с Бологое-Сонково, к примеру. Ведь все может быть.
Впрочем, ясно все.
#297207 Фыва Цукен 15 апр 2015, 20:49
EmPeR1oR:Мое дело предложить, я уже давно привык, что в наше время что-либо добиться почти не реально. Быстрее какую-нибудь нано-фигню запустят и будут пускать пустой, чем поезд для кого-либо.
ну всё же в данном случае есть вполне объективные причины - низкая населённость хода, в первую очередь.
EmPeR1oR:
насколько я знаю - нет. хотя, конечно, это единственный хоть сколько-нибудь реальный шанс поиметь пассажирский по мологскому ходу.
А почему сразу Мологский? По Мологскому особо не пропустишь, из-за грузовых, имел ввиду еще с Бологое-Сонково, к примеру.
а там разве так много грузовых? на линии бологое-сонково их, по-моему, в разы больше. если не на порядок.
EmPeR1oR:Ведь все может быть.
имхо, если и будет, то по мологскому ходу. потому что допы в сонкове могут появиться только если гх окажется забит (из-за скоростного движения, скажем), причём допы эти будут питерские (ну, или, в крайнем случае, мурманские). а если это будет так - то как они будут преодолевать участое от питера (или чудова) до бологого?
EmPeR1oR:Впрочем, ясно все.
это да ::-(:
#297210 EmPeR1oR 15 апр 2015, 20:56
актуален такой поезд для чуть более чем сотни тысяч человек. то есть для города типа, скажем, альметьевска. есть у нас поезда с назначением в альметьевск? нету, и не будет их.
Кстати про это. Великие Луки - 95.6 тысяч , Климово - 13.4 тысячи, туда поезда есть, а поезд между маленькими поселками от 2 до 10 тысяч это, значит, не актуально? И получается, вроде как альтернатива главному ходу, когда там тихий ужас творится.
а там разве так много грузовых? на линии бологое-сонково их, по-моему, в разы больше. если не на порядок.
Для того хода - прилично. Берите в учет пропускную способность и разобранные разъезды. Сейчас даже Сонково - Дмитров планируют 8 пар пропускать.
имхо, если и будет, то по мологскому ходу. потому что допы в сонкове могут появиться только если гх окажется забит (из-за скоростного движения, скажем), причём допы эти будут питерские (ну, или, в крайнем случае, мурманские). а если это будет так - то как они будут преодолевать участое от питера (или чудова) до бологого?
Впрочем, тоже верно. Но ситуация на ГХ как-то не радует, опять же, альтернативы нет.
Если брать Савеловский ход, а именно Савелово - Сонково и 602-й, то кто поедет то, если сейчас там поток идет в большинстве на Санкт-Петербург, до отмены 687/688, и какая то часть по вск на Москву, это хорошо, что на Рыбинский скидку еще сделали.
Если взять в пример 609/610 который колышет на грани отмены, то он Пестовчанами заполняется в большинстве своем, а если почитать местные форумы, да и съездить в сам город, можно услышать, что там и автобусы идут под отмены, отменять единственный поезд - пиши пропала и труба.
#297211 Фыва Цукен 15 апр 2015, 21:04
EmPeR1oR:Кстати про это. Великие Луки - 95.6 тысяч , Климово - 13.4 тысячи, туда поезда есть
ну так поезд-то не в одни великие луки идёт, а обслуживает весь ход. а тут сто тысяч - это население всего хода. а вот зачем поезд идёт до климова, а не оборачивается по новозыбкову - я не понимаю.

а в остальном - лично я, конечно, буду только рад, если там хоть что-то пропустят. но низкая населённость хода и его отвратительное техническое состояние делают эту надежду весьма призрачной ::-(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Хороший и гости: 4