В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#215239 Liski 13 янв 2014, 18:01
SM@TRON:Не все. Но способны. Бо поездов идущих с такими скоростями там полно. Вот список который приводили на белорусском форуме: 3/4, 7/8, 9/10, 17/18, 21/22, 23/24 + ещё какие-то местные вроде собираются.
Вы не поезда, а нитки подсчитайте и на вес поездов посмотрите и на схемы, там без слез смотреть нельзя.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#215247 SM@TRON 13 янв 2014, 18:24
3-4 нитки ежедневно. Дальше-то чего?! А по поводу схем - такое ощущение что у нас прям таки все поезда блистают длинной ::-D: . Угу, как-же - особенно дорогущие мега-фирмачи... Плюс к этому - насколько я помню, про веса и длину Вам уже как-то говорили - при Союзе на белорусском направлении "чехи" по 18-20 вагонов таскали со скоростями ~ 120-140 км/ч. Тот-же "Полонез" короче 18 вагонов тогда не был. К слову, это я и сам помню - потому что пользовались когда-то им не раз и не два. Да чего там говорить - до появления нижегородских Сапсанов, оба "Буревестника" были не короче советского "Полонеза" и что примечательно, ходили под теми-же "чехами" и находились в пути столько-же сколько сейчас Сапсаны :;-): .

p.s. Скажу сразу, я нисколько не фанатею от ЧС4Т или там ЭП1М (как некоторые не совсем адекватные товарищи с Railwayz.info или Trainpix) - просто давайте будем объективны, старенькие "чехи" таки могут ездить с большими скоростями и с немалыми весами. Было-бы желание.

С уважением, Евгений.
#215249 Liski 13 янв 2014, 18:32
SM@TRON:3-4 нитки ежедневно. Дальше-то чего?! А по поводу схем - такое ощущение что у нас прям таки все поезда блистают длинной ::-D: .
Ну вот мне, например, лет так 20 подряд ничего короче 10 - 12 вагонов зимой не попадается в моих краях, ну были единичные случаи на отдельные даты, например, с тем же 102-м, но не более того. А летом почти всё стабильно 18+ ::-D: .
Я про максимальные схемы поездов на 140 км/ч по БЧ говорю, они там максимум 12 - 14 вагонов. Тот же ЭП20 волочет 15 вагонов двухэтажника со 140 км/ч, вес которого эквивалентен примерно 18 - 19 вагонному составу, да плюс сколько он еще жрет за счет отсутствия генераторов в вагонах.
Последний раз редактировалось Liski 13 янв 2014, 18:36, всего редактировалось 2 раз(а).

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#215251 SM@TRON 13 янв 2014, 18:34
И что там из этих летних 18+ стабильно ездит со скоростями 120-140 км/ч ::-D: ?!

С уважением, Евгений.
#215252 Liski 13 янв 2014, 18:36
SM@TRON:И что там из этих летних 18+ стабильно ездит со скоростями 120-140 км/ч ::-D: ?!
См. дополнения выше.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#215255 Slon2 13 янв 2014, 18:43
2 SM@TRON.
Опять же - не помню, разве 140 было практикой для 18 вагонов Полонеза?
Я помню, что там что-то было, под двумя ТЭПами, но не помню насчет регулярности и масс. А собственные поездки, коих было достаточно, таких впечатлений не оставили... Скажем так: возможно, но надо уточнять; впрочем, это дела минувшие.
Чехов - надо все же смотреть конкретно: полно же сведений о возрастных ограничениях. Я видел вот заводские таблички на семерках о 180 км/ч, но вы же понимаете...
#215258 SM@TRON 13 янв 2014, 18:55
Губин Александр:Я про максимальные схемы поездов на 140 км/ч по БЧ говорю, они там максимум 12 - 14 вагонов. Тот же ЭП20 волочет 15 вагонов двухэтажника со 140 км/ч, вес которого эквивалентен примерно 18 - 19 вагонному составу, да плюс сколько он еще жрет за счет отсутствия генераторов в вагонах.
Ну вы блин сравнили - 6600 кВт ЭП20 и 4900 кВт у ЧС4Т ::-D: . Ещё бы он не утащил 15 двухэтажников. Но, имхо, при должном уходе - ЧС7/ЧС8 тоже в лёгкую упрут подобный состав.
Slon2:2 SM@TRON. Опять же - не помню, разве 140 было практикой для 18 вагонов Полонеза? Я помню, что там что-то было, под двумя ТЭПами, но не помню насчет регулярности и масс. А собственные поездки, коих было достаточно, таких впечатлений не оставили... Скажем так: возможно, но надо уточнять; впрочем, это дела минувшие.
Было, было... и не только для него (некоторые "коллеги" с Бел ж.д. утверждают что фирменный "Минск" с 24-мя вагонами ходил под 140 км/ч). Вот 160 км/ч это да - долго не продержалось (по моему - всего один сезон в 80-х), а 120-140 там уже очень давно. Как раз со времён 2ТЭП60.
Чехов - надо все же смотреть конкретно: полно же сведений о возрастных ограничениях. Я видел вот заводские таблички на семерках о 180 км/ч, но вы же понимаете...
Семёрки же вроде как все на 160, это восьмёрки - были на 180, разве нет :=-O: ?! В остальном, конечно же я понимаю что со скоростями какие были заявлены заводом они ездили разве что на испытаниях и то не факт ::-D: . Но то что ~ 140 они ездили (и пока ещё ездят) это совершенно точно.

С уважением, Евгений.
#215259 Slon2 13 янв 2014, 19:06
SM@TRON: Было, было... и не только для него (некоторые "коллеги" с Бел ж.д. утверждают что фирменный "Минск" с 24-мя вагонами ходил под 140 км/ч). Вот 160 км/ч это да - долго не продержалось (по моему - всего один сезон в 80-х), а 120-140 там уже очень давно. Как раз со времён 2ТЭП60.
Подробности не помню, вам виднее. :*SORRY*:
Семёрки же вроде как все на 160, это восьмёрки - были на 180, разве нет :=-O: ?!
А кто из них мог оказаться на Белорусском вокзале? ::-D: так проще расшевелить память.
В остальном, конечно же я понимаю что со скоростями какие были заявлены заводом они ездили разве что на испытаниях и то не факт ::-D: . Но то что ~ 140 они ездили (и пока ещё ездят) это совершенно точно.
Я о том, что с возрастом ограничивают скорость... Вроде как говорили, что в том же ТЧ18 выбирают, кого давать под шустрые поезда, потому как не все на это способны. Но это надо поднимать цифры.
#215262 SM@TRON 13 янв 2014, 19:15
Slon2:
SM@TRON:В остальном, конечно же я понимаю что со скоростями какие были заявлены заводом они ездили разве что на испытаниях и то не факт ::-D: . Но то что ~ 140 они ездили (и пока ещё ездят) это совершенно точно.
Я о том, что с возрастом ограничивают скорость... Вроде как говорили, что в том же ТЧ18 выбирают, кого давать под шустрые поезда, потому как не все на это способны. Но это надо поднимать цифры.
Уж не знаю что там ограничивают с возрастом, но в тех-же Ильичах эксплуатируются одни из самых старых ЧС7 на РЖД, и ничего - вполне себе ездят 140 км/ч :;-): . В отличие от более-менее новых Челябинских (но им там в принципе и не надо). И на УЗ тоже ЧС7 совершенно разных годов выпуска готовили под ускоренное движение. Видимо, дело не всё-таки в старости лока, а в должном уходе...
Slon2:
SM@TRON:Семёрки же вроде как все на 160, это восьмёрки - были на 180, разве нет :=-O: ?!
А кто из них мог оказаться на Белорусском вокзале? ::-D: так проще расшевелить память.
ЧС7 - без вариантов ::-): .

С уважением, Евгений.
#215266 Slon2 13 янв 2014, 19:50
SM@TRON: Видимо, дело не всё-таки в старости лока, а в должном уходе...
Может быть. Может, и в средствах, на это отпускаемых.
ЧС7 - без вариантов ::-): .
Ну вот ::-D: помню, где видел, остальное достраивается :*THUMBS UP*:
#215324 Colonel_Abel 14 янв 2014, 10:22
SM@TRON:Ну вы блин сравнили - 6600 кВт ЭП20 и 4900 кВт у ЧС4Т
Вообще то 7200 квт и 5100 квт. :;-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#215363 Алексей12 14 янв 2014, 15:04
На данным момент. Я получас НЭВЗА такую информацию по ЭП20:
ЭП20-038 на испыталке, ЭП20-039 планируют в малярку гнать, в ЭП20-040 вкидывают оборудование, кузов ЭП20-041 в малярке, кабины в Днепре, предположительная дата захода кузова и кабин в цех 20.01.14

По поводу трёх электровозов, действительно есть такая инфа, но это ещё не точно, так как договор не составлен, на совещании говорили кто их хочет купить, но я не придал этому значения в связи с этим пропустил инфу мимо ушей. Их вообще другая страна хочет приобрести.

В этом месяце будут сдавать только номер ЭП20-038.
#215376 Дионис 14 янв 2014, 16:15
А что 2-х этажный вагон сильно тяжелый, по-моему совсем не намного, пассажиров там много но они весят не много разница с 1-этажным ::-D: на 2-3 тонны
http://www.tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4465
http://www.tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4440
суммарный весь поезда больше процентов на 10, так что 15 вагонов в 2 этажа это 16,5-17 вагонов в один этаж, а отсутствие генераторов так это больше плюс в тяге, чем ее снижение.
#215384 Liski 14 янв 2014, 17:11
Дионис:А что 2-х этажный вагон сильно тяжелый, по-моему совсем не намного, пассажиров там много но они весят не много разница с 1-этажным ::-D: на 2-3 тонны
На сайте не совсем правильно указана масса состава. Она 65,2 т., вагон-ресторан 70 т.
Дионис:суммарный весь поезда больше процентов на 10, так что 15 вагонов в 2 этажа это 16,5-17 вагонов в один этаж
Только по сравнению с длиннобазными вагонами. Составов полностью состоящих из них практически нет. Остальные вагоны - это 55 - 58 т.
Дионис: отсутствие генераторов так это больше плюс в тяге, чем ее снижение.
Никакого снижения, огромное увеличение на 30%. Состав полностью живет за счет локомотива.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#215386 Slon2 14 янв 2014, 17:18
Губин Александр: Никакого снижения, огромное увеличение на 30%. Состав полностью живет за счет локомотива.
А почему и для чего было принято подобное конструктивное решение?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 219