В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#218605 zdr 11 фев 2014, 15:52
Коллеги, по-моему тут происходит подмена понятий. Давайте определимся с терминологией.
Техническая остановка - нетарифная остановка поезда, грубо говоря от которой и до которой не продают билеты и не производят высадку/посадку пассажиров. А техническая станция - это станция, обладающая неслабой инфраструктурой для операций с подвижным составом - экипировка, ремонт, дезинфекция, парк отстоя и т.п. И остановка там будет скорее всего не техническая ::-):
#218607 Slon2 11 фев 2014, 16:01
Фыва Цукен: ситуация, когда затехничивают стыковочную станцию, весьма редка. я кроме вековки (она для части поездов является технической) такого, пожалуй, и не припомню...
Пятихатки приходят в голову моментально. Неважно, что УЗ - яблочко от вишенки недалеко :;-):

Кажется, сухумский в Ожерелье принимают на дальний путь без платформы, вот и затехничили. А другие технички могут быть вовсе пропущены, если не особо надо в данном рейсе.
#218613 Alexey OZD 11 фев 2014, 16:26
Да такие случаи вполне себе встречаются... Например, Тосно для поезда Москва-Таллинн.

В советское время, кажется, станция Новооктябрьский (у Волхова) была технической для почти всех поездов с ГХ на север (им там меняли электровоз на тепловоз).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#218622 Prandtl 11 фев 2014, 17:12
Alexey OZD:В советское время, кажется, станция Новооктябрьский (у Волхова) была технической для почти всех поездов с ГХ на север (им там меняли электровоз на тепловоз).
Ага, была такая, помню. Только что из Московских поездов, что из Симферопольского на этой станции выпускали всегда. Поезда туда всегда прибывали на крайний путь справа(если смотреть на север). Хоть и платформы там нет, люди толпами выходили, там бабки пирожками, картошкой с огурчиками и т.д. торговали. И хватало 15 минут для смены локомотива.
#218623 Волжанин 11 фев 2014, 17:20
Алексей12:А как там получилось сначала заявки делали на эти поезда: Получается все изменилось.
Заявки сделаны на ЭП20 для поездов:
1/2 Москва - Волгоград
3/4 Москва - Кисловодск
9/10 Москва - Саратов
11/12 Москва - Адлер (планируется сокращение времени в пути на 6 часов)
19/20 Москва - Ростов
29/30 Москва - Новороссийск
45/46 Москва - Воронеж
второй дневной Москва - Воронеж
Москва - Липецк
51/52 Москва - Пенза
101/102 Москва - Адлер
103/104 Москва - Адлер
125/126 Москва - Новороссийск
131/132 Москва - Орск
143/144 Москва - Кисловодск
145/146 Москва - Нальчик
Получается все изменилось.
И что же здесь изменилось? 51/52 Пенза-Москва? Дык ему нет уже смысла в ЭП20, бо он теперь будет под постоянкой идти везде
#218628 Liski 11 фев 2014, 17:45
Волжанин:И что же здесь изменилось? 51/52 Пенза-Москва? Дык ему нет уже смысла в ЭП20, бо он теперь будет под постоянкой идти везде
Он как ходил через Ряжск, так вроде и будет ходить, переводят 113-й доп на Пензу.

По поводу ЭП10+ЭП20 - до конца года не более 20 - 25 поездов, на большее локомотивов не хватит. По поводу 131/132, то это вероятнее всего Москва - Орск, как и 51/52 и 93/94 их все же переведут официально на ЭП20, ибо 2 смены локомотива на 300 км маршрута по 198 и 115 км - это откровенно глупо, тут явно напрашивается двухсистемник. Думаю, что решать, что будет под ЭП20 будут долго и в последний момент. Еще наверняка будет большая неразбериха с дезирами после Сочей, поэтому вполне возможно на некоторых маршрутах ЭП20 заменят Ласточками.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#218629 Alexey OZD 11 фев 2014, 17:57
Губин Александр: Еще наверняка будет большая неразбериха с дезирами после Сочей
Честно говоря, немного удивляет нынешнее отсутствие точной информации, куда пойдут "Дезиры" после Олимпиады, и уже с нюансами графика. Мне, как непрофессионалу, почему-то это представляется так : кончается Олимпиада, высвобождаются 35-36 поездов из 38-ми там задействованных, и их срочно нужно куда-то девать, куда-то назначать. В таком случае, обсуждение возможных маршрутов должно, по идее, вовсю идти уже сейчас. Но, видимо, я в чём-то неправ. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#218631 Алексей12 11 фев 2014, 18:45
Волжанин:
Алексей12:А как там получилось сначала заявки делали на эти поезда: Получается все изменилось.
Заявки сделаны на ЭП20 для поездов:
1/2 Москва - Волгоград
3/4 Москва - Кисловодск
9/10 Москва - Саратов
11/12 Москва - Адлер (планируется сокращение времени в пути на 6 часов)
19/20 Москва - Ростов
29/30 Москва - Новороссийск
45/46 Москва - Воронеж
второй дневной Москва - Воронеж
Москва - Липецк
51/52 Москва - Пенза
101/102 Москва - Адлер
103/104 Москва - Адлер
125/126 Москва - Новороссийск
131/132 Москва - Орск
143/144 Москва - Кисловодск
145/146 Москва - Нальчик
Получается все изменилось.
И что же здесь изменилось? 51/52 Пенза-Москва? Дык ему нет уже смысла в ЭП20, бо он теперь будет под постоянкой идти везде
То, что вроде из сообщения выше Дионис вроде получается, что отсутствует самарский и волгоградский поезд под ЭП20. Зато появляется поезд Санкт-Петербург-Ижевск.
#218632 Гость 11 фев 2014, 18:50
Алексей12:То, что вроде из сообщения выше Дионис вроде получается, что отсутствует самарский и волгоградский поезд под ЭП20. Зато появляется поезд Санкт-Петербург-Ижевск.
Под Волгоградский заложено отправление из Москвы в 14.10. А какой смысл в ЭП20 для Самарского? Там же постоянка везде.
#218633 Алексей12 11 фев 2014, 18:53
А вообще получается, что примерно к концу года всего рабочих двухсистемных локомотивов в РЖД будет равен ЭП10+ЭП20=9+48=57 двухсистемных локомотивов.
#218634 Алексей12 11 фев 2014, 18:58
Гость:
Алексей12:То, что вроде из сообщения выше Дионис вроде получается, что отсутствует самарский и волгоградский поезд под ЭП20. Зато появляется поезд Санкт-Петербург-Ижевск.
А какой смысл в ЭП20 для Самарского? Там же постоянка везде.
Если только для ускорения. Но по нему как раз логично, что в списке у Диониса выше он отсутствует. Так как может все-таки поняли, что для самарского поезда двухсистемник не нужен.
#218636 Денисыч 11 фев 2014, 19:54
Nikolay:Ну да, а на север некуда пускать эти двухсистемники - нет смысла проезжать через Данилов без смены лока.
Почему нет смысла проезжать через Данилов без смены лока?
#218639 KSM 11 фев 2014, 20:34
Денисыч:Почему нет смысла проезжать через Данилов без смены лока?
Потому что там и так от Москвы плечо хорошее получается -357км.
Для сравнения: Вековка- 208 км, Владимир -191-210 км.
Что Вы там добьетесь двухсистемником? Сколько составит уменьшение эксплуатационных расходов, насколько уменьшится время в пути и как это привлечет дополнительных пассажиров (новых, а не перетянутых с других поездов)?
#218640 Nikolay 11 фев 2014, 21:03
Да и повторюсь - там нет таких городов, в какие бы стоило запускать ускоренные поезда. Ярославль до Данилова, население Вологды и Череповца - чуть больше 300 тыс.чел, Архангельск чуть больше, но там все равно придется менять лок в Обозерской. Да и не ездят люди массово по этому направлению. Так что нет смысла проезжать Данилов без смены лока.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Михаил и гости: 221