Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#21923 Пётр 05 июн 2006, 20:06
Что только бесспорно доказывает, что в РЖД общий фон сервиса таков, что за просто нормальную и правильную работу, люди пишут благодарности. СОБЫТИЕ! кассир сдал сдачу и морду не набил!
#21950 Пётр 06 июн 2006, 06:05
Ната:я не нехочу. я буду работать по своей профессии - психолог. а сейчас я подрабатываю
Ната, ИМХО попробуйте пройти повышение квалификации. С довоенного времени, когда Вы учились, поверьте, в метедологии психологии изменилось практически всё.
#21957 NataMclean 06 июн 2006, 08:20
знаешь, что шибко умный, тут нашелся я не училась в довоенные времена хочу я тебе сказать. это раз. во вторых я те советую пойти проверится на псих состояние. и в третьих спешу тебе сообщить - я молодой специалист и знания у меня самые современные на данный момент. а такие как ты только время и жопы просиживают в интернете и покоя не дают нормальным людям. и вообще тема не про это я это уже второй посторяю а до тебя помойму ни с первого ни со второго раза не доходит.
#21968 STEX 06 июн 2006, 10:08
Ната, какой же из Вас психолог, если Вы такими истеричными выпадами отвечаете,
Вам, судя по всему, самой надо провериться, да и проветриться-погулять сходить, чтобы остыть. Представляю, приходит человек со своей проблемой к психологу, а психолог его- то в жопу пошлет, то еще куда! Вот такие теперь молодые специалисты-ПСИХологи! Жуть!
#21969 NataMclean 06 июн 2006, 10:28
ой какие вы умные. я помойму не наработе сейчас. но я не обижаюсь - это распространенная ошибка обычного люда. кстати просвящу вас - психолог не только принимает людей и консультирует их - для этого нужно еще учится помимо унивеситета, а еще проф профпригодность и много много всего. так что мне погулять не нужно. на улице жарко а у нас в офисе более мение прохладно. и вообще я не понимаю, зачем превращать тему благодарности от человека в дебаты и все такое.
#21978 АлександрКАА 06 июн 2006, 11:22
Пётр:Что только бесспорно доказывает, что в РЖД общий фон сервиса таков, что за просто нормальную и правильную работу, люди пишут благодарности. СОБЫТИЕ! кассир сдал сдачу и морду не набил!
В данном случае не в РЖД, а в МЖА.
Но факт остается фактом - кассиры, которые быстро и профессионально делают свою работу встречаются не часто.
А написал я потому, что если мы ругаем кассиров, которые не выполняют свои обязанности, то надо хоть как-то выделять тех, кто выполняет. К сожалению личная статистика показывает, что таких кассиров не более 20%, увы.
#22026 Саня 06 июн 2006, 16:27
поддерживаю тезку - Александра. Давайте все остынем и успокоимся. Скажу я доволен обслуживанием кассиров. Просто кому-то не повезло. Такое бывает. Не будем, уважаемые, трепать себе нервы по пустякам. :-)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Фыва Цукен и гости: 27