Скорее, Москва войдёт в состав Таджикистана.
Вообще планировалось 4 вагона, но сейчас с Крымом вообще нет никакой ясности.Приволжская жд:Сколько вагонов из Саратова в Симферополь...
Поэтому всё под вопросом.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Вообще планировалось 4 вагона, но сейчас с Крымом вообще нет никакой ясности.Приволжская жд:Сколько вагонов из Саратова в Симферополь...
Не только с Крымом. Москва-Киев,Воронеж-Киев пустые ходят сейчас. Хотелось бы надеяться на лучшее,но ,увы...Владимир Дукин:Вообще планировалось 4 вагона, но сейчас с Крымом вообще нет никакой ясности.Приволжская жд:Сколько вагонов из Саратова в Симферополь...
Поэтому всё под вопросом.
остановка в вологда потребует перемены направления движения и, соответственно, дополнительной маневровой работы. кроме того, время в пути за счёт этого увеличится минут на 40 как минимум. стоит ли овчинка выделки?Денисыч:И остановку в Вологде можно вернуть, наполняемость сразу увеличиться.Prandtl:А СПБ-Архангельск если сделают скорым, то надо обязательно менять ему прибытие в СПБ, иначе прикажет долго жить...
А причём тут Таджикистан вообще??? Он граничит с Москвой??? Вы, хотя бы читали о том, что люди пишут.....Hunter:Скорее, Москва войдёт в состав Таджикистана.
Именно: не стоит. В Вологду и так есть. А вот поменять график - не помешало бы, отдав нынешнюю утреннюю и вечернюю нитки в обмен. Но так, чтоб не подрезал ничего.Фыва Цукен:остановка в вологда потребует перемены направления движения и, соответственно, дополнительной маневровой работы. кроме того, время в пути за счёт этого увеличится минут на 40 как минимум. стоит ли овчинка выделки?
Коллега Hunter просто таким образом говорит, что Харьковская область, по его мнению, никогда не войдёт в состав России. Предыдущее сообщение-то прочитайте.Волжанин:А причём тут Таджикистан вообще??? Он граничит с Москвой???Hunter:Скорее, Москва войдёт в состав Таджикистана.
Но при этом добавятся какие-то пассажиры до Вологды хотя бы на участке СПб-Вологда. Например, из того же Бабаево в Вологду по нормальному расписанию в принципе не уехать. Да и из Вологды на север кому-то будет удобно более позднее отправление.Фыва Цукен:остановка в вологда потребует перемены направления движения и, соответственно, дополнительной маневровой работы. кроме того, время в пути за счёт этого увеличится минут на 40 как минимум. стоит ли овчинка выделки?
Думаю, Вы согласитесь, что ситуация с Вологдой (для этих двух питерских поездов) чем-то напоминает возможность объезда Чудово-Московского для поездов Питер-Новгород. Поэтому - может, в ближайшем пригороде Вологды имеет смысл эти поезда останавливать, в качестве исключения (чтобы не было длительной стоянки на смену направления) ? Например, на станции около Спасо-Прилуцкого монастыря (забыл, как она называется).Vitaly1: Но при этом добавятся какие-то пассажиры до Вологды хотя бы на участке СПб-Вологда.
Для такого случая предусмотрена пересадка в Череповце на электричку до Вологды. А на север из Вологды есть и поезд № 16 Москва-Архангельск, а на Печорскую магистраль вообще нет проблем с вечерним выездом из Вологды - поезда № 376 Москва-Воркута и № 34/224 Москва-Сосногорск/Сыктывкар к вашим услугамVitaly1:Но при этом добавятся какие-то пассажиры до Вологды хотя бы на участке СПб-Вологда. Например, из того же Бабаево в Вологду по нормальному расписанию в принципе не уехать. Да и из Вологды на север кому-то будет удобно более позднее отправление.Фыва Цукен:остановка в вологда потребует перемены направления движения и, соответственно, дополнительной маневровой работы. кроме того, время в пути за счёт этого увеличится минут на 40 как минимум. стоит ли овчинка выделки?
Анянова (ПАСС ОТДЕЛ) пояснила, что исходя из ежегодных жалоб, просьб и требований пассажиров, на имя Стельмоченко отправлен запрос на введение беспересадочных вагонов сообщением пермь2_кисловодск. Данная продцедура выполняется уже на протяжении нескольких лет.ВЛ8:А из Перми?Лёша Жигунов:Увеличится расстояние, время в пути, использование тепловоза дополнительно потребуется. Таким образом увеличиваются расходы. Из Ижевска есть поезд 367/368.
Тоесть,опять Пермь в пролете?Неволина-ЛВЧД:Анянова (ПАСС ОТДЕЛ) пояснила, что исходя из ежегодных жалоб, просьб и требований пассажиров, на имя Стельмоченко отправлен запрос на введение беспересадочных вагонов сообщением пермь2_кисловодск. Данная продцедура выполняется уже на протяжении нескольких лет.ВЛ8:А из Перми?Лёша Жигунов:Увеличится расстояние, время в пути, использование тепловоза дополнительно потребуется. Таким образом увеличиваются расходы. Из Ижевска есть поезд 367/368.
Ситуация ОЧЕНЬ накаляется в летний период, а так же в сезон отправки ФСС-ников, которые отправляются на лечение со всего Пермского края. Вынуждены отправлять их через Москву.
Так что начальству нет никакого дела до пассажиров. Балашков и Стельмоченко только и могут говорить, а дел никаких!
А в других поездах лучше что ли?SM@TRON:Ну и какой тогда в нём смысл?! Если уж даже населённость для него второстепенна (хотя, какая там на фиг населённость - завтра всего 7 вагонов поедет + ВР). Нормальная такая засылочка на ~ 1800 вёрстВЛ8:Этот поезд с тех пор как стал фирменным, всегда имел первоочередную цель быть засылкой в Москву под "Ямал", а населенность - второстепенна.SM@TRON:Если-бы поезд был действительно востребован, то его-бы не пихали как затычку везде где только можно, имхо. И мне почему то кажется, что если даже перевод на более населённый и скоростной ход не смог спасти этот сабж, то ему уже ничто не поможет..
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 237