Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#224401 DA2008 01 апр 2014, 17:46
Alexey OZD:
Денисыч: в дальнем следовании — 7,2 млн (-9,3%).
Вот эта цифра, если вдуматься, поражает, конечно. Насколько ж всё плохо... ::-(:
Да, чего вдумываться каждый месяц валят по 0,6 – 0,7 млн. пас. ПДС. Если в прошлый год захотели цифру «натянуть», то за два года показатель вырастет больше. В нынешней ситуации не столь важно свалили за месяц 600 тыс. пас. ПДС или они уходили два года по 300 тыс. пас. ежегодно. Стабильность в цифрах чувствуется, хоть маскируй (фальсифицируй) данные, хоть говори правду:

Если посмотреть историю февральскомартовских перевозок ПДС, то волна ухода пассажиров отчётливо проявилась только за последний год. Показатели 2012 - 2013 годов удавалось держать на одном уровне.

Февраль 2013 года возил 6,9 млн. пас. ПДС (http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=81642 ), а февраль 2014 года недовезено 600 тыс. пас. ПДС. Это минус 8,7%, а не 5,5%, как написано на сайте РЖД. :]:-O:

Мартовские показатели 2013 года 7,9 млн. пас.( http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=81776 ), а март 2014 недовезено 700 тыс. пас. (-9,3%).

Конечно, прошедшие февраль – март 2014 года не «классические» показатели РЖД – были Олимпиады, отмены поездов, да и Украину «ПУТЧит» и тоже с отменой поездов (и убавлением пассажиров с ЖД). Хочется верить, что у Российских пассажиров ещё остались деньги на проезд, и они не воспользовались автобусами и авиацией.
#224416 Поросенок Петр 01 апр 2014, 19:05
Причем, в январе-марте 2013 уже наметилось снижение, по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. И надо учесть, что есть направления, где пассажиропоток растет, среди них Москва-Питер, которое одно по мощности как несколько десятков провинциальных маршрутов вместе взятых. Соответственно, не усредненное, а реальное падение перевозок по конкретным маршрутам может быть гораздо выше этих 9-10%. 700 тыс пасс в месяц - это 22,5 тыс в сутки. Это 500-600 вагонов в минус за сутки.
#224458 Vladimir M 02 апр 2014, 07:47
НУ и что же мы имеем? Бронепоезд начинал работу о 12 вагонах (с планами увеличения до 14), а сейчас - всего 10. 19/20 Ростов - Мо в обороте с 11/12 ходит о 7-8 вагонах (правда редко эти 7-8 бывают не заполнены). И так везде. Уже стало нормой длина состава 6-8 вагонов. А когда-то в советские времена составность доходила до 24-х.... Эх, ностальгия!
#224500 Антон Ефимов 02 апр 2014, 16:00
Alexey OZD:Насколько ж всё плохо... ::-(:
Есть и другое мнение :;-):
«За первый квартал этого года общие объемы пассажирских перевозок уменьшились на 7%, а с Украиной – на 40% , – отметил Акулов. – Поскольку Украина – это примерно 10% нашего общего валового пассажирооборота, то практически все снижение мы получили на рынке межгосударственного сообщения с Украиной».

По словам вице-президента РЖД, общее падение в объемах пассажирского сообщения со странами СНГ за первый квартал составило около 20%. В то же время количество пассажиров в общем объеме перевозок в дорогом сегменте купе и СВ увеличилось на 13,5%.

http://www.rzd-partner.ru/news/passazhi ... lis-na-40/
#224521 Армавир Шаурмян 02 апр 2014, 20:22
РЖД принадлежат поезда: 7/8 Питер-Севастополь, 29/30 Москва-Симферополь, 53/54 Пермь-Симферополь, 27/28 Москва-Кисловодск, 1/2 Москва-Киев, 33/34 Москва-Одесса, 15/16 Москва-Ужгород, 59/60 Москва-София, 65/66 Москва-Кишинев. Только 3 последних ходят каждый день, остальные раз в 2 дня. И того, 6 поездов в сутки в среднем. Внимание, вопрос. Как снижение пассажиропотока в 6 поездах на 40% могло привести к снижению пассажиропотока ФПК по всей стране на 9%? Ну-ну. Что Акулов расскажет нам в 2015 году?
#224537 DA2008 02 апр 2014, 22:35
Армавир Шаурмян:Как снижение пассажиропотока в 6 поездах на 40% могло привести к снижению пассажиропотока ФПК по всей стране на 9%?
Я по-другому расшифровал эти слова. Ежемесячно по России убавляется 7-10% пассажиров по сравнению с прошлым годом. А с Украиной пассажирооборот за первые три месяца составляет 60% по сравнению с прошлым годом. Это две разные цифры.
#227988 DA2008 20 апр 2014, 02:04
Хоть и Германия, а проблемы те же.

19.04.2014
Железная дорога теряет клиентов из-за междугородных автобусов

Многие клиенты перевозчиков междугородними автобусами, как показало исследование, отказались от железной дороги в пользу автобуса. Как заявило в четверг, 17.04.2014, в Берлине предприятие IGES, специализирующееся на исследовании рынка, 44 процента респондентов указали, что раньше они ездили поездом. 30 процентов пассажиров автобусов до этого осуществляли поездки поездами дальнего следования, такими как ICE, а теперь отдают предпочтение автобусам. 14 процентов пользовались раньше в основном пригородными поездами.

Причиной сложившейся ситуации стали, прежде всего, более выгодные тарифы на междугородные автобусы, маршруты через малые и средние города, а также «разнообразие беспересадочных рейсов», сказал менеджер IGES Кристоф Гипп (Christoph Gipp). Тем не менее, многие люди всё ещё больше ездят поездом, чем автобусом. В 2013 году автобусы использовали около 9 миллионов человек, в то время как поездом ежегодно пользуются, по имеющимся оценкам, около 130 миллионов человек.

По данным IGES, 38 процентов участников опроса заявили, что они поменяли автомобиль на междугородный автобус. Десять процентов пользователей – это новые клиенты, которые ранее вообще не пользовались транспортом. Общий уровень удовлетворенности достаточно высок: 85 процентов респондентов заявили, что они довольны или очень довольны междугородными автобусами.

http://www.rusverlag.de/2014/04/19/3505 ... d0%b0.html
#230472 DA2008 05 май 2014, 12:11
05.05.2014
В апреле 2014 года на сети ОАО "РЖД" перевезено 85,4 млн пассажиров.

По оперативным данным, в апреле 2014 года на инфраструктуре ОАО "РЖД" перевезено 85,4 млн пассажиров, что соответствует аналогичному показателю за апрель прошлого года. В том числе в пригородном сообщении отправлено 78,2 млн пассажиров (+0,9%), в дальнем следовании — 7,2 млн (-9,3%).

Пассажирооборот в апреле 2014 года составил 8,8 млрд пасс-км, что на 7,1% больше, чем за аналогичный период 2013 года.

Всего за январь-апрель 2014 года отправлено 325,1 млн пассажиров (+2,5% к январю-апрелю 2013 года). Из них в дальнем следовании перевезено 29,2 млн пассажиров (-7%), в пригородном сообщении – 295,9 млн (+3,6%).

Пассажирооборот на сети ОАО "РЖД" с начала 2014 года снизился на 4,8% к уровню прошлого года и составил 34,8 млрд пасс-км.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=83928
#230481 zdr 05 май 2014, 13:11
Вот тут уже который год цитируются пресс-релизы РЖД о снижении пассажирооборота. Между тем в другом релизе РЖД про МСФО:
Выручка Холдинга за 2013 год выросла на 14,4% по сравнению с 2012 годом и составила 1 762,8 млрд. руб. (1 540,3 млрд. руб. в 2012 году). Основными факторами роста выручки в 2013 году стала ... и увеличение доходов от пассажирских перевозок. ... Доходы от пассажирских перевозок увеличились на 7,1% за счет роста пассажиропотока и повышения тарифов на данный вид услуг.
Вот и пойми, в какой статистике лажа ::-D:
#230485 Alexey OZD 05 май 2014, 13:50
Знаете, я, например, нисколько не сомневаюсь в том, что основной прирост выручки за последние год-полтора (если он есть, при фактическом количественном падении пассажиропотока) образовался исключительно за счёт введения системы "динамо" на основных "денежных" направлениях, и никто меня в этом не переубедит.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#230487 zdr 05 май 2014, 13:54
Тогда надо признать, что РЖД/ФПК всё правильно делают! Если количество поездов (издержки) снижаются, а выручка таки растёт, то значит они не зря свой хлеб едят...
#230488 DA2008 05 май 2014, 14:23
zdr:Вот и пойми, в какой статистике лажа ::-D:
У Вас статистика за 2013 год и по финансам, а здесь рассматривается сокращение количества пассажиров в ПДС применительно к каждому месяцу. Рассмотрение картины по месяцам более продуктивно, т.к. позволяет на более раннем этапе заметить изменения.

Что касается апреля, то в целом картина ясна. За два последних апреля (2013 и 2014) в ПДС убавилось 900 тыс. пасс. В прошлом апреле 200 тыс. пасс, в этом 700 тыс. пасс. Примерный поток оттока можно предположить таким:

1) пассажиры стабильно не приходят на ПДС (падение ок 5%);
2) часть пассажиров не перевезено из-за Украины (падение ок 5%);
3) апрельский провал был бы больше, но часть процентов, вероятно, удалось наверстать в плюсовую сторону в предмайский часпик.

Интересно сравнить апрели последних лет с мартами. Ранее в апреле перевозилось примерно на 200 - 300 тыс. пасс больше чем в марте. Сейчас статистика апреля стала оставаться на уровне марта.
#230489 zdr 05 май 2014, 14:29
ну и что? здесь начиная с августа 2013 рассматривается, что каждый месяц пассажирооборот на пару-тройку процентов падает, а падать на самом деле он в 2012 начал. Логично было ожидать, что и финансовые показатели за 2013 год как минимум не вырастут, а оно вон оно как, Михалыч...
#230490 DA2008 05 май 2014, 14:42
zdr: ну и что? здесь начиная с августа 2013 рассматривается, что каждый месяц пассажирооборот на пару-тройку процентов падает, а падать на самом деле он в 2012 начал.
Статистика ПДС в 2014 отличается от 2013. Проценты падения стали больше, в последние месяцы добавилась украинская составляющая. При таком раскладе нет гарантии, что в финансовом годовом отчёте за 2014 всё будет «Океюшки».

И запихивать голову под землю как страус, делая вид, что всё нормально, это как минимум пускать промышленность под откос.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7