В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#231626 Фред Спаркс 15 май 2014, 01:06
nataly-m:
(а на 1-м, может быть, трясет?..)
неа. Также спокойно
nataly-m:
Хотя, помнится, многие жаловались, что "двадцатка" ведет рывками. Ничего подобного!
Жалобы были на рывки при старте
#231628 balberov 15 май 2014, 01:15
DA2008:
Что касается Москва – Питер, я бы рассмотрел экономическую составляющую вопроса. Москва - Питер 7 часов, час перекура и обратно Питер – Москва 7 часов, далее 9 часов подготовка к рейсу. За сутки два рейса, 1400 км. Если технологию запустить более мудрёную, то можно гонять 3 – 4 раза (2100 - 2800 км), потом генеральная подготовка на 3-4 рейса.
Слишком креативно для РЖД. Будет как всегда, уверен: 7 часов в пути, 17 часов отстоя.
Хотя Вы правы. Вместо того, чтобы отстаивать ночные поезда, могли бы гонять их днем - не обязательно даже по тем же маршрутам. Но увы. Только в пиковые даты на линии МСК-СПб так бывает.
#231644 mistaa 15 май 2014, 11:33
Понадобилось тут завтра быть в Москве. Как обычно, рассматривал вариант туда - на Экспрессе, обратно - на вечернем Сапсане. Но билетов на Сапсан, увы, нема.

И с удивлением обнаружил поезд 064А "Две столицы" с чудесным графиком (для тех, кто, как и я, любит поспать). 22:10 - 09:19. 11 часов в пути!
Что-то раньше я этот поезд не замечал. Давно он с таким графиком и надолго ли?

А то я в ближайшее время на него перехожу :*THUMBS UP*:
#231651 Alexey OZD 15 май 2014, 11:50
Этот график "Двух столиц" - временный, на период ремонтных работ на линии.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#231656 DA2008 15 май 2014, 12:40
mistaa » 15-05-2014, 13:33:А то я в ближайшее время на него перехожу :*THUMBS UP*:
Фыва Цукен:жаль. а я уж было обрадовался... ::-(:
А чё, нормальный женский, фирменный поезд-гостиница. Жаль, что с таким графиком только несколько дней в мае 2014. Удивительно, что РЖД до сих пор не раскручивает эту «Фишку». Кому-то нравятся ретро-автомобили, кто-то пользуется ретро-телефонами. А почему бы не запустить поезд с ретро скоростями? Выспался, позавтракал, закинул вещи в гостиницу и по музеям. Для гостей Питера вполне удобный вариант. Что касается Фирмы, то кто определяет удобство времени прихода поезда на конечные станции?
#231658 Alexey OZD 15 май 2014, 12:48
Ну, теоретически, кстати, я Вашу идею поддерживаю. Запустить один фирмач с действительно хорошими вагонами со временем в пути часов эдак 11. Будет отличный вариант для людей, которые хорошо спят в поездах.
Только вот, прежде, чем такое запускать, нужно убедиться в том, что ежедневно на целый поезд хватит таких пассажиров. Ну, или хотя бы один раз в два дня (тогда делать поезд одним составом).
Действительно, почему бы и нет ? Новое предложение для пассажира.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#231662 Alexey OZD 15 май 2014, 12:53
На мой взгляд, этого не нужно. Там себестоимость перевозки - совершенно другая.

По Савеловскому ходу нужен вообще отдельный поезд, с другими задачами. Но это - в другую тему. Уже многократно обсуждали.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#231666 Alexey OZD 15 май 2014, 13:28
Vladimir M: А чем плох для любителей поспать "Экспресс" с прибытием в 8.30?
"Экспресс" хорош, но он идёт всего 9 часов, а есть люди, которые хотели бы поезд со временем в пути 11-12 часов. И таких, похоже, не так уж и мало.

P.S. Думаю, все согласятся, что для рынка нет ничего лучше, чем максимального разнообразия предложения. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#231667 Фыва Цукен 15 май 2014, 13:34
Alexey OZD:прежде, чем такое запускать, нужно убедиться в том, что ежедневно на целый поезд хватит таких пассажиров
это да. но можно пойти другим путём - сделать пару прицепных вагонов. например, из москвы с псковской десяткой до дна, а там перецепка к брестскому (только брестскому надо график чуть поправить, а то он в дне всего 4 минуты стоит). правда, в обратную сторону плохо - десятка в москву слишком рано приходит. но идея понятна...

правда, я тут это уже предлагал. понимания не нашёл.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 238