Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Увеличение пригорода более 200 км

Нет, это не нужно 13
16%
Да, до 300 17
21%
Да, до 350 25
31%
Да, до 650 25
31%
Всего голосов : 80
#233714 Иван 26 май 2014, 21:32
Vitaly1: Экспрессная связка Москва-Тверь-Торжок убивается - с 1 июня отменяется экспресс Тверь-Торжок.
Хреново, что сказать...
Хотя, конечно, пускать двенадцативагонку ЭТ2-013 ради 100-200 пассажиров бессмысленно, но могли бы оставить хотя бы укаждостолбную на пол-одиннадцатого с копейками (лучше её было бы ближе к 10 вечера передвинуть.)
Теперь до Торжка остаётся только через пень колоду курсирующий Москва - Осташков.
#233717 Vitaly1 26 май 2014, 21:44
Ради 200 уже есть, но там столько разве бывает? Только что видел отправление из Твери на Торжок, похоже, там не больше 100, народ в первых 5 вагонах только, по 15-25 чел на вагон. Ну и населенность экспресса Москва-Тверь теперь тоже немного снизится.
В общем, слава РЖД, Акулову - слава!
#233719 Иван 26 май 2014, 21:51
Vitaly1: Ради 200 уже есть, но там столько разве бывает?
Да это я так максимум определил - м.б. в пятницу столько ездило. И учтите - там же стоимость проезда - как в обычной электричке, а абонемент, который стоит дороже электрички, конечно, никто не берёт (единицы не в счёт).
Вот если бы в Твери этих пассажиров поджидала бы шестивагонная ЭТ2-002, то, м.б. было бы выгоднее. Но это невозможно.
Так что надо было бы последнюю укаждостолбную всё-таки оставить.
#238778 Winni 01 июн 2014, 13:25
Vitaly1: Экспрессная связка Москва-Тверь-Торжок убивается - с 1 июня отменяется экспресс Тверь-Торжок.
А там надо опять прокуратуру подключать, видимо, как прошлой осенью, питерские октябрята иначе не понимают. И по поводу «экспрессов» тоже, тут вообще мошенничеством попахивает, со «скорыми» билетами в поезд с номером шесть тысяч. Под Москвой гадить нынче не прокатывает, так они хоть в Твери пытаются оторваться. Электрички в Бологое днём полные ходили, даже в будни, ну как это мод
жно ещё назвать, то что делают с июня - только пакостью откровенной. :]:-O:
#238820 Алексей Колин 01 июн 2014, 19:31
Winni:
А там надо опять прокуратуру подключать, видимо, как прошлой осенью, питерские октябрята иначе не понимают. Электрички в Бологое днём полные ходили, даже в будни, ну как это мод
жно ещё назвать, то что делают с июня - только пакостью откровенной. :]:-O:
Подключайте! Только не забудьте иск адресовать Администрации Тверской области. В соответствии с постановлением Правительства, запрещено субсидировать рейсы, не включённые в заказ субъектом Федерации. Тверская область согласовала минимальное количество поездов, которое она не может ни компенсировать. К примеру, в 2013 году перевозки Тверьавтотрансом составили 22 млн. пассажиров, компенсация убытков из бюджета - 100 млн. руб., объём перевозхок ж.д. транспортом 6 млн. пассажиров - компесация убытков 0,5 млн. руб. - вот и сравните. Другое дело, что МТППК - контора отнюдь не убыточная и за счёт прибыли в Московской области вполне может возить в Тверской. Однако - там какие-то юридические проволочки. Вот пусть Прокуратура и разбирается
#301446 Guest1 04 май 2015, 14:47
Считаю, что таких ограничений не должно быть вообще. Пассажир должен иметь право выбирать на каком поезде ему ехать, на пригородном или дальнего следовния. Иначе это ограничение нарушает права потребителя. Я не против, если пригородные электрички будут ходить, например, по маршрутам Москва-Петербург, Москва-Н.-Новгрод, Москва-Казань, Москва-Ярославль, Москва-Смоленск и т.д. Мнение о том, что дальние пригородные поезда сокращают доход для поездов дальнего следования неверно, поскольку начиная с некоторого расстояния стоимость проезда в пргородном поезде иногда бывает дороже, чем в поезде дальнего следования.
Guest1: Я не против, если пригородные электрички будут ходить, например, по маршрутам Москва-Петербург, Москва-Н.-Новгрод, Москва-Казань, Москва-Ярославль, Москва-Смоленск и т.д.
Пригородная электричка Москва--Петербург со всеми пригородными остановками?? :=-O:
А можно у Вас узнать: какая рабочая смена будет у локомотивной бригады той пригородной электрички?
Больше 12-ти часов в смену -- локомотивной бригаде пригородной электрички работать нельзя.
#301449 Wowan 04 май 2015, 15:15
А почему бы и нет. Бригаду в пути и поменять можно. Зато у пассажира появится возможность проехать из любой остановки на линии в любую другую точку без пересадок.
#301450 Exval 04 май 2015, 15:20
А в чём проблема пересесть (если ты не инвалид, конечно)? Впрочем, даже для инвалидов всякими разными устройствами оснащают как подвижной состав, так и объекты инфраструктуры.
#301455 Exval 04 май 2015, 15:28
Если говорить серьёзно, то для различных по протяжённости плеч обращения нужны различные поезда, оптимизированные для них как по техническим и экономическим характеристикам, так и по параметрам комфорта для пассажиров. Условно говоря, пригородные, региональные и межрегиональные. И с этой точки зрения для поездки на 100 км и на 200 нужны поезда разных классов.
#301472 Иллюминатор 04 май 2015, 16:13
Тепловоз Грузовой: Пригородная электричка Москва--Петербург со всеми пригородными остановками?? :=-O:
С чего взяли, что пригородный поезд обязательно должен ходить со ВСЕМИ остановками? Более того, при времени пути свыше 1-1,5ч пропуск значительной части остановок крайне желателен. Иначе в таком поезде просто будет очень мало дальних пассажиров из-за низкой скорости.
Exval:А в чём проблема пересесть (если ты не инвалид, конечно)? Впрочем, даже для инвалидов всякими разными устройствами оснащают как подвижной состав, так и объекты инфраструктуры.
Сколько времени к пути добавит пересадка и есть ли вообще согласование маршрутов? Мы говорим не про Германию, а про суровые РЖДшные реалии.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3