Начну и я, пожалуй, описывать свои многочисленные поездки. Хотя бы для того, чтобы не вспоминать, какой из вагонов основного ядра как развернут относительно хода движения. Ну и плюс в этот раз, несмотря на будний день, состав шел полной схемой, причем далеко не пустовал.
1. Дата поездки: отправление из Пскова 23.04.2014 г., прибытие в Москву 24.04.2014 г., вагон 01П (3Э).
2. Внешний вид вагонов - как всегда, на высоте. Вагоны чистые, насколько это возможно на тепловозной ветке:
Вагон 16 ФПК (3Э ТВЗ "наутилус")
http://content.foto.my.mail.ru/mail/sergew-sergew/010010-/h-112.jpg
Вагон 15 ФПК (2Л ТВЗ середины 2000-х, факультатив)
http://content.foto.my.mail.ru/mail/sergew-sergew/010010-/h-132.jpg
Вагон 14 ФПК (2Л ТВЗ середины 2000-х, факультатив)
http://content.foto.my.mail.ru/mail/sergew-sergew/010010-/h-131.jpg
Вагон 13 ФПК (2Л ТВЗ середины 2000-х, факультатив)
http://content.foto.my.mail.ru/mail/sergew-sergew/010010-/h-113.jpg
Вагон 12 ФПК (2Л ТВЗ середины 2000-х)
http://content.foto.my.mail.ru/mail/sergew-sergew/010010-/h-114.jpg
Вагон 11 (2Л Циркон-Сервис)
http://content.foto.my.mail.ru/mail/sergew-sergew/010010-/h-115.jpg
Вагон 10 (1Л/1Б Циркон-Сервис)
http://content.foto.my.mail.ru/mail/sergew-sergew/010010-/h-116.jpg
Вагон-ресторан (Новороссийск)
http://content.foto.my.mail.ru/mail/sergew-sergew/010010-/h-117.jpg
Вагон 9 ФПК (2Л ТВЗ середины 2000-х, штаб)
http://content.foto.my.mail.ru/mail/sergew-sergew/010010-/h-118.jpg
Вагон 8 (2Л Циркон-Сервис)
http://content.foto.my.mail.ru/mail/sergew-sergew/010010-/h-119.jpg
Вагон 7 (2Л Циркон-Сервис)
http://content.foto.my.mail.ru/mail/sergew-sergew/010010-/h-120.jpg
Вагон 6 ФПК (3Э ТВЗ широкогофровый "премиумный")
http://content.foto.my.mail.ru/mail/sergew-sergew/010010-/h-121.jpg
Вагон 5 ФПК (3Э ТВЗ широкогофровый "премиумный")
http://content.foto.my.mail.ru/mail/sergew-sergew/010010-/h-122.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/sergew-sergew/010010-/h-123.jpg
Вагон 4 ФПК (3Э ТВЗ широкогофровый "премиумный")
http://content.foto.my.mail.ru/mail/sergew-sergew/010010-/h-124.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/sergew-sergew/010010-/h-125.jpg
Вагон 3 ФПК (3Э ТВЗ "наутилус")
http://content.foto.my.mail.ru/mail/sergew-sergew/010010-/h-126.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/sergew-sergew/010010-/h-127.jpg
Вагон 2 ФПК (3Э ТВЗ "наутилус", факультатив)
http://content.foto.my.mail.ru/mail/sergew-sergew/010010-/h-128.jpg
Вагон 1 ФПК (3Э ТВЗ "наутилус", факультатив)
http://content.foto.my.mail.ru/mail/sergew-sergew/010010-/h-129.jpg
Вагон СТ, локомотив (в данном случае ТЭП70 на плече Псков-Бологое, на плече Бологое-Москва работает и ЧС2Т, и ЧС6, и даже один раз ЧС200 дали).
http://content.foto.my.mail.ru/mail/sergew-sergew/010010-/h-130.jpg
3. Первое впечатление - было больше четырех лет назад. Теперь уже просто привык.
4. Чистота вагона - 10 из 10, по ходу, как всегда, в туалетах летает бумага (ну да, корзинку ведь не видно, лучше на пол бросить, раз в толчок запрещают), утром самые первые застают чистый туалет, по мере утреннего моциона пассажирами - опять показываем всему миру, что наши возобновляемые ресурсы практически безграничны.
5. Качество обслуживания поездной бригадой - на 4 из 5. Не всегда помнят абсолютно все обязанности, плохо знают инструкции. Например, не все проводники помнят, что предоставление стакана с подстаканником и ложком входит в стоимость плацкарты. Или что если идет посадка в СТ и проводником СТ выброшен красный флаг - на красных флагах должен весь состав стоять (когда в хвосте - без вопросов, когда в голове - почему решают, что не надо). Мелочи, не влиящие на обычного пассажира, но корябающие сердце ЖелДорЗадрота.
6. Контингент пассажиров всегда разный, но обычно очень тихий. Не бывает ни одного рейса, чтобы со мной в один вагон не попали: кавказцы, цыгане, православные (монахи/паломники), дети, военные (призывники/дембели/командировочные). Остальные 80-90% - обычные пассажиры, либо следующие домой/на работу в Москву, либо едущие проведать своих родственников, служащих в частях под Псковом. За умопомрачительное число поездок инцидентов не замечено, об эксцессах не рассказано.
7. Статусу фирменного поезда - однозначно соответствует. Вагоны последних модельных рядов, проводники всегда выглядят опрятно, пассажиров обслуживают хорошо.