В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#244076 ВЛ8 29 июн 2014, 23:40
Slon:
SM@TRON: Ну а как раньше на ручных переводах работали? Так-же и сейчас. Перевёл вручную, зафиксировал в нужном положении, на подножку тепловоза или вагона запрыгнул и поехал до следующей стрелки :;-): .
Нет - я не об этом. Козырно обходить с головы или хвоста длинный состав ::-D:
А как связано то,сколько составов стоит на станции,с переводом стрелок? :=-O:Все равно дежурному идти к выходным стрелкам в сторону Келасури,чтобы выпустить тепловоз на 3-й путь,а потом к выходным в сторону Эшеры,чтобы пустить его под состав.
#244081 ВЛ8 29 июн 2014, 23:45
Фред Спаркс:
ВЛ8: .Тоесть,2-й путь везде главный!
Вообще то на однопутной дороге Главный путь всегда 1-й :;-):
::-D:
Ну мы же говорим про станции!
#244085 Фред Спаркс 29 июн 2014, 23:49
ВЛ8:
Ну мы же говорим про станции!
На станциях тоже самое. Очень часто встречается служебная нумерация и нумерация для пассажиров- когда 1-й путь от здания вокзала всегда будет первым, хотя на самом деле может быть 3-м, 6-м и т.д.
#244089 ВЛ8 29 июн 2014, 23:52
Фред Спаркс:
ВЛ8:
Ну мы же говорим про станции!
На станциях тоже самое. Очень часто встречается служебная нумерация и нумерация для пассажиров- когда 1-й путь от здания вокзала всегда будет первым, хотя на самом деле может быть 3-м, 6-м и т.д.
Получается,тогда по станциям поезд идет по боковому пути?
#244090 Alexey OZD 29 июн 2014, 23:52
Фред Спаркс: Вообще то на однопутной дороге Главный путь всегда 1-й :;-):
Главные пути на станциях, насколько я знаю, нумеруются римскими цифрами ( I гл. путь, II гл. путь ), а боковые станционные пути - арабскими цифрами (3-й путь, 4-й путь).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#244095 SM@TRON 29 июн 2014, 23:57
ВЛ8:Получается,тогда по станциям поезд идет по боковому пути?
Нет. Если без отклонений, то всё равно по 1-му главному. Это только для пассажиров на станции он "второй" или "третий". Что-то типа: "поезд такой-то, прибывает на второй путь от перрона" (это в Белоруссии так объявляют). А правильно будет: "поезд прибывает на 1-й путь, ко 2-й....5-й платформе".

С уважением, Евгений.
#244098 Slon 29 июн 2014, 23:59
ВЛ8: А как связано то,сколько составов стоит на станции,с переводом стрелок? :=-O:Все равно дежурному идти к выходным стрелкам в сторону Келасури,чтобы выпустить тепловоз на 3-й путь,а потом к выходным в сторону Эшеры,чтобы пустить его под состав.
Никак не связано. Я про это и не говорил, это коллеги свою тему подняли ::-D:
Насчет нумерации - тов. Губин пояснял и по нумерации, и по многому, надо поднять его посты, если об этом речь. У него по терминологии, а у меня больше по восприятию :8-):
#244101 Фред Спаркс 30 июн 2014, 00:04
Alexey OZD:
Главные пути на станциях, насколько я знаю, нумеруются римскими цифрами ( I гл. путь, II гл. путь ), а боковые станционные пути - арабскими цифрами (3-й путь, 4-й путь).
Все верно. Но я немного о другом, и меня понял только Евгений :*SORRY*: :*THUMBS UP*:
SM@TRON:Нет. Если без отклонений, то всё равно по 1-му главному. Это только для пассажиров на станции он "второй" или "третий". Что-то типа: "поезд такой-то, прибывает на второй путь от перрона" (это в Белоруссии так объявляют). А правильно будет: "поезд прибывает на 1-й путь, ко 2-й....5-й платформе".
На вокзалах и платформах обычно нумерация путей своя, отличная от нумерации путей станции
Последний раз редактировалось Фред Спаркс 30 июн 2014, 00:07, всего редактировалось 1 раз.
#244102 SM@TRON 30 июн 2014, 00:06
ВЛ8:Когда там скрещивались 2 поезда (или поезд и электричка, или 2 электрички), поезд прибывавший первым, ставили на 2-й (главный) путь, он с разгона залетал на станцию. А второй поезд шел медленно с отклонением на 1-й путь.
Далеко не всегда и не везде :;-): . Сколько себя помню, на станции Кобрин Белорусской ж.д. (на однопутной линии Брест - Лунинец), как правило тот поезд который пришёл первым, тот и встаёт на боковой путь. А то что приходит позже - пропускают по главному. Видимо так быстрее. Но даже если нет скрещения, то прибывающий поезд всё равно принимают на ближайший к вокзалу путь (по белорусски - на первый путь от перрона ::-): ). Что-бы пассажиры не скакали через пути.

С уважением, Евгений.
#244126 anton121 30 июн 2014, 09:16
SM@TRON:
Slon:
SM@TRON: Ну а как раньше на ручных переводах работали? Так-же и сейчас. Перевёл вручную, зафиксировал в нужном положении, на подножку тепловоза или вагона запрыгнул и поехал до следующей стрелки :;-): .
Нет - я не об этом. Козырно обходить с головы или хвоста длинный состав ::-D:
А-аа... Вы о том что если два поезда одновременно встанут у платформ, то придётся обходить ближний к вокзалу состав?!
На некоторых станциях по громкой связи проводников поезда, стоящего у 1 платформы, просят открыть тамбурные двери с обеих сторон для прохода пассажиров на посадку к "дальнему" поезду. Я, правда, так садился всего один раз - в Комсомольске, на Тындинский поезд, а на первом пути проводники Совгаванского открывали двери.
Ну или да, обходить.
#244127 SM@TRON 30 июн 2014, 09:24
На некоторых станциях по громкой связи проводников поезда, стоящего у 1 платформы, просят открыть тамбурные двери с обеих сторон для прохода пассажиров на посадку к "дальнему" поезду. Я, правда, так садился всего один раз - в Комсомольске, на Тындинский поезд, а на первом пути проводники Совгаванского открывали двери.
Не раз наблюдал такую-же карусель в Поворино. Но, имхо, лучше обойти чем скакать через тесный тамбур. Опять-же, ну что мешает заранее обойти стоящий на 1-м пути состав?!

С уважением, Евгений.
#244129 NetWarrior 30 июн 2014, 09:40
Ясно, спасибо всем за инфу. Прогресс в восстановлении ЖД за последние лет 5, всё же, заметен, что там говорить... Может быть, через пару лет и СЦБ хотя бы по главному пути и 1-2 приёмо-отправочным на каждой станции, и хотя бы до Сухума, заработает..
Кстати, околожелезнодорожный вопрос: не в курсе, как Грузия относится к всё увеличивающейся интенсивности прямых перевозок РФ-Абхазия (уже три направления..)?
#244130 SM@TRON 30 июн 2014, 09:47
Они там с ЕС ассоциируются, уже почти что стали цивилизованными европейцами, какое им дело до 2-х пар российских поездов в Абхазии ::-D: ?!

С уважением, Евгений.
#244204 Slon 30 июн 2014, 14:06
NetWarrior:
Кстати, околожелезнодорожный вопрос: не в курсе, как Грузия относится к всё увеличивающейся интенсивности прямых перевозок РФ-Абхазия (уже три направления..)?
Да в целом никак. Сделать они ничего не могут, разве что, не дай бог, очередной придурок стрелять начнет, а только рисуют розовым цветом, как им уже хорошо и как будет хорошо в ЕС, и приглашают туда вместе.
Суть в другом. Там есть армянский фактор, чтобы не уходить от темы... А насчет интенсивности... ожидалась интенсивность при продаже инертных материалов из рек Абхазии на олимпийские стройки, но и тогда оно тормознулось, а нынче этого фактора и подавно нет. Интересно, конечно, было бы посмотреть на движение грузовых по Абх. жд - тут вы правы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 264