Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#246272 SM@TRON 14 июл 2014, 17:44
Михаил Лучинин: Объединение групп поезда по Орше? Или как?
Ну наверное да... Раз уж из Минска устроили пригородный вокзал, то Орша будет лучшим вариантом для перецепок, имхо. Смотрите какой расклад я вижу - тащим от Москвы до Орши вагоны до Варшавы/Братиславы/Будапешта/Белграда (и что там ещё ходило с 15-тым паровозом, всякие там Бары/Салоники и тому подобное (?) + группа вагонов до Бреста (это вполне могут быть сидячки и один купейник/бар для ЛНП и обслуги), из Питера подвозим группу до Варшавы/Будапешта (остальное по мере надобности) + огрызок от 35/36 до Бреста. Плюс к этому - ещё в Минске или Бресте цепляем белорусские вагоны до Будапешта и т.д. (если конечно БЧ пожелает). Вот Вам и более чем полноценный сабж за рубеж. Ничем не хуже "Влтавы" и "Ост-Вест-Экспресса" в их лучшие времена.
Последний раз редактировалось SM@TRON 14 июл 2014, 19:28, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#246376 Венёвский наркоман 15 июл 2014, 07:36
Проблема в том, что за пробег по европе надо платить, а не из кармана в карман перекладывать... Так что не дождётесь ::-(:
#246406 Алексей_PS 15 июл 2014, 11:30
Поезд СПб-Варшава был, но был отменён из-за низкой наполняемости. Как из Питера выходил - не помню. Знаю что в СПб от Новосокольников шёл в по нынешней нитке Днепропетровск/Смоленск. При этом поезд шёл до Батецкой, далее в Лугу и прибывал на Варшавский вл-л. Но это так, воспоминания.

По теме - опять же, в своё время был чудный поезд Спб-Орша. Цель которого была - тащить всякие прицепные вагоны, какие не помню, но знаю, что их было почти половина состава. Назначение этого поезда решила бы многие проблемы подвоза вагонов к поездам на Варшаву/Ниццу/Париж. Да и Скобаристан сказал бы спасибо за ещё один паровоз на Витебской ветке.
#246412 Komandor 15 июл 2014, 12:04
В Варшаву и Берлин отменили когда за рубеж мало народу стало ездить и бабосов было не густо у людей
А счас легко можно набирать пассажиров
#246427 Alexey OZD 15 июл 2014, 13:55
Поддерживаю идею поезда из СПб + из Москвы в Европу (с вагонами Спб-Брест) и объединением составов по Орше. Только нужно весьма основательно думать насчёт времени отправления из Питера и из Москвы, учитывая разное время в пути до Орши. И время прохода Бреста (чтобы и этому городу "было удобно").

Что же касается ликвидации пункта перестановки тележек в Кузнице, то не вижу здесь ничего удивительного, ввиду физического разрыва участка Марцинконис - Поречье, а также пуска прямых электричек из Гродно в Польшу. Этот пункт перестановки тележек там больше не нужен. Он теперь понадобится, наверное, только тогда, когда Россию и Беларусь примут в ЕС. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#246444 LmV 15 июл 2014, 15:44
Предложение Евгения просто отлично. :*THUMBS UP*: Ибо позволяет получить реальную экономию при открытии нескольких новых маршрутов. Но оно требует очень большой политической воли. Кстати, в конце концов - не все ли равно? Разве не может быть ключевым СПб-Будапешт, а Московские вагоны - лишь цеплять к нему? Но воля нужна..,
Глянул еще: получается, что сейчас, даже без этого: ВБС СПб-Варшава можно перецеплять к 23-му и 116-му поездам. Правда, 23-й - заполночь...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#246519 SM@TRON 16 июл 2014, 08:13
Алексей_PS: Поезд СПб-Варшава был, но был отменён из-за низкой наполняемости. Как из Питера выходил - не помню. Знаю что в СПб от Новосокольников шёл в по нынешней нитке Днепропетровск/Смоленск. При этом поезд шёл до Батецкой, далее в Лугу и прибывал на Варшавский вл-л. Но это так, воспоминания.
Отменили потому что челноков не стало и потому что 57/58 круголя по всей РБ и Псковщине нарезал (через Полоцк - Молодечно - Лиду шёл). Ну какой дурак попрётся в Европу таким маршрутом при наличии более быстрых прицепок через Оршу - Брест и массы самолётов?!

С уважением, Евгений.
#246523 LmV 16 июл 2014, 08:37
Да, но тогда хоть прицепки были. А сейчас - и их нет. При том что желающие ехать есть.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#246569 Vitaly1 16 июл 2014, 12:15
Господа! Хочу напомнить, что "Полонез" Москва-Варшава N9/10 чаще всего возит за рейс по 40-60 человек в 4 полупустых вагонах и существует за счет нескольких прицепок Москва-Брест, а также объединению на участке Тересполь-Варшава с региональным поездом PKP. Сегодня из Москвы вообще какое-то страшное число свободных мест показывается, больше 100. Поэтому кого удастся собрать из Питера - большой вопрос. Остальная международка тоже очень скромная, например, из Москвы в Вену или Будапешт в большинстве случаев идет всего по 1 вагону.
#246575 Komandor 16 июл 2014, 12:28
из питера как раз несколько вагонов и наберется
ни кто ж не говорит что ежедневно надо
расписание толковое делать так и раскрутить можно по полной поезд питер-варшава
#246579 SM@TRON 16 июл 2014, 13:02
Vitaly1: Господа! Хочу напомнить, что "Полонез" Москва-Варшава N9/10 чаще всего возит за рейс по 40-60 человек в 4 полупустых вагонах и существует за счет нескольких прицепок Москва - Брест, а также объединению на участке Тересполь - Варшава с региональным поездом PKP.
Вот с "Полонезом" и объединять. Всё равно он ходит по 5-7 вагонов в лучшем случае.

С уважением, Евгений.
#246647 LmV 16 июл 2014, 16:39
Vitaly1: Господа! Хочу напомнить, что "Полонез" Москва-Варшава N9/10 чаще всего возит за рейс по 40-60 человек в 4 полупустых вагонах и существует за счет нескольких прицепок Москва-Брест, а также объединению на участке Тересполь-Варшава с региональным поездом PKP. Сегодня из Москвы вообще какое-то страшное число свободных мест показывается, больше 100. Поэтому кого удастся собрать из Питера - большой вопрос. Остальная международка тоже очень скромная, например, из Москвы в Вену или Будапешт в большинстве случаев идет всего по 1 вагону.
Из Москвы набирается то, что набирается из МСК и тех городов, для которых оптимальна пересадка в Москве. Весь поток из СПб и окрестных городов СЗ - перешел на автобусы и самолеты, в связи с каюком прямого сообщения. А то и вовсе - не едут из-за гимора. А ведь у жителей СПб, ЛО, Карелии - огромное кол-во финских мультов (а это - совсем не тоже, что испанский или греческий мульт), таким образом, кол-во потенциальных туристов в страны ЕС - будет явно не меньше, чем из Москвы (а может - и больше).
Таким образом - паксов будет много.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#246649 SM@TRON 16 июл 2014, 16:43
В общем, пока что вариантов 2 - либо двухгруппный "Полонез" Варшава - СПб/Москва, либо "Тиса" новым маршрутом через Брест, группой вагонов до Питера и с использованием нитки поезда № 35/36.

С уважением, Евгений.
#246651 LmV 16 июл 2014, 16:45
SM@TRON: В общем, пока что вариантов 2 - либо двухгруппный "Полонез" Варшава - СПб/Москва, либо "Тиса" новым маршрутом через Брест, группой вагонов до Питера и с использованием нитки поезда № 35/36.
А какой вариант лучше?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2