В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#246846 Alexey OZD 17 июл 2014, 18:51
Удивляет, что на сайте РЖД порой приводится устаревшая, годами не обновляемая информация. Сейчас, например, именно так можно охарактеризовать вкладку "Дневные поезда".

Я, конечно, понимаю, что программистами и системными администраторами в ОАО "РЖД" наверняка работают люди, в большинстве своём не интересующиеся графиком движения поездов. Но, блин, могли бы хоть одного такого человека держать, на всю их команду ! Чтобы он остальным всё подсказывал и держал информацию на сайте в состоянии актуальности. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#246852 v-tmb 17 июл 2014, 19:05
Alexey OZD: Я, конечно, понимаю, что программистами и системными администраторами в ОАО "РЖД" наверняка работают люди, в большинстве своём не интересующиеся графиком движения поездов. Но, блин, могли бы хоть одного такого человека держать, на всю их команду!
Этим не программисты и системные администраторы занимаются, а менеджеры контента, отвечающие за актуальность представленной на сайте информации. А таковых у РЖД, походу, нет. Ну или им мало платят ::-D:
#246864 Фред Спаркс 17 июл 2014, 20:14
Так, это от ФПК ноги растут. ДОСС оперативно обновляет информацию. Вон, ФПК нормальную схему 68-ти местного вагона уже 8 месяцев нарисовать не может. Да, и по Ласточкам, которые ФПКшные, нет обновлений
#246876 serg 17 июл 2014, 21:57
Кстати, общаясь на разных форумах, узнал, что многие зарубежные авиакомпании и отели возвращают деньги, если билет или отель был оплачен, как говорится, "по ошибке", т.е. если клиент связывается в течении текущего дня и просит вернуть ему деньги... Просто эта информация не афишируется во избежании злоупотреблений.

Интересно, а что-то подобное при покупке билета у РЖД есть?
#246879 Фред Спаркс 17 июл 2014, 22:09
serg: Сейчас покупал три билета тремя заказами, оплачивая картой Ситибанка - первых две оплаты прошли без запроса пароля, а при третьей - был запрошен пароль, отправленный на телефон...
Это от вашего банка зависит. А карта какой платежной системы?
#247199 Пассажир190727 20 июл 2014, 11:43
Добрый день, может здесь кто - нибудь подскажет по моей ситуации.
Поезд 137ы Красноярск-Москва Казанская. Беру билеты через интернет в купейный вагон. Купейные билеты есть в 5,6,8 и 4 вагон, при этом в 5,6,8 мест почти нет, по несколько верхних в продаже, а в 4 вагон куча билетов и нижних(!) и верхних. И так на все дни отправления поезда. Вот у меня и возникли сомнения... в чем тут подвох? Вагон плохой? без кондея или старый, либо просто выкинули в продажу билеты в 4 вагон на все дни или как то дополнительный вагон сделали и теперь продают? где можно узнать? не хотелось бы лажануться, ехать 2е суток.
#248085 Alexey OZD 27 июл 2014, 01:00
Коллеги, а как в своём "Личном кабинете" удалить запись о заказе, по которому я уже проехал ? Был удивлён, увидев, что записи по прошедшим поездкам не удаляются автоматически. Тем более, в тех случаях, когда был распечатан билет в ТТС.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#248156 Alexey OZD 27 июл 2014, 16:16
Komandor: а зачем удалять?
А зачем его там сохранять-то ? Заказ себя "отработал" : поездка совершена, билет в коллекции. На мой взгляд, такая строчка только путаницу вносит в список.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#248159 Komandor 27 июл 2014, 16:25
как раз очень удобно
сто раз находил инфу за годы нужную
ибо по другому и не вспомнить с кем и куда порой ездил
и даже когда ::-[: ::-):
#248160 bodun 27 июл 2014, 16:29
Всё правильно, что сохраняется. Как и в любом другом личном кабинете (коммуналка, сотовая связь, интернет). История операций должна храниться
#248161 Alexey OZD 27 июл 2014, 16:31
Коммандор, я Вас услышал. Но мне надо строчки эти удалить. Поэтому - жду от коллег ответа на свой вопрос.

P.S. У меня "история операций" хранится в виде билетов. :;-): ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#248162 bodun 27 июл 2014, 16:37
Alexey OZD:P.S. У меня "история операций" хранится в виде билетов. :;-): ::-D:
не вся :;-): купленные и сданные через интернет билеты у вас не хранятся :;-):
Последний раз редактировалось bodun 27 июл 2014, 16:50, всего редактировалось 1 раз.
#248164 Alexey OZD 27 июл 2014, 16:44
А они и не нужны мне для "истории". ::-D:

А что, кому-то эта информация нужна ? Зачем ? Для доказательства в суде чего-либо ?
"Вот, мол, поездка планировалась, но билет был сдан." ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 224