придется день звезду и день гродненский
49 так и оставить и 35 думать до Варшавы 2-3 раза в нед
вот и все варианты живучие
49 так и оставить и 35 думать до Варшавы 2-3 раза в нед
вот и все варианты живучие
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Не забывайте что 58-й ещё и по Белоруссии идёт (от Гродно до Минска путь не близкий). Да ещё и в Барановичи-Полесские заходит для объединения гродненской и барановичской групп. А по поводу "транзита из РБ через СПб", я вообще не очень уверен что таковой сейчас имеет место бытьМихаил Лучинин: 58-й имеет неудобное обратное расписание (для посещения СПб и поездки транзитом). Его надо на нитку 52-го. В результате - фирменный/не фирменный будут чередоваться.
. Только если на пригородные собаки "в область" пересаживаться
. Ну сами посмотрите - куда там ехать то? В Новгород и Псков есть прямые поезда/вагоны, в Карелию энд Мурманск есть прямой поезд, в Архангельск тоже, на Урал - тоже есть и не один. А всё остальное прекрасно достигается через Москву (в ту-же Воркуту насколько я знаю именно так и ездят). Ну а в Финку проще через Прибалтику ехать/лететь.7 с половиной часов. Будет утренний выезд из Гродно.SM@TRON:
Не забывайте что 58-й ещё и по Белоруссии идёт (от Гродно до Минска путь не близкий). Да ещё и в Барановичи-Полесские заходит для объединения гродненской и барановичской групп.
1) если не учитывать возможность транзита, то не нужно удивляться неровному наполнению поездов, и тем, что в одних пусто, а другие переполнены, но сезонно.А по поводу "транзита из РБ через СПб", я вообще не очень уверен что таковой сейчас имеет место быть. Только если на пригородные собаки "в область" пересаживаться
. Ну сами посмотрите - куда там ехать то? В Новгород и Псков есть прямые поезда/вагоны, в Карелию энд Мурманск есть прямой поезд, в Архангельск тоже, на Урал - тоже есть и не один. А всё остальное прекрасно достигается через Москву (в ту-же Воркуту насколько я знаю именно так и ездят). Ну а в Финку проще через Прибалтику ехать/лететь.
А у нас по другому и не бываетМихаил Лучинин:1) если не учитывать возможность транзита, то не нужно удивляться неровному наполнению поездов, и тем, что в одних пусто, а другие переполнены, но сезонно.SM@TRON: А по поводу "транзита из РБ через СПб", я вообще не очень уверен что таковой сейчас имеет место быть. Только если на пригородные собаки "в область" пересаживаться
. Ну сами посмотрите - куда там ехать то? В Новгород и Псков есть прямые поезда/вагоны, в Карелию энд Мурманск есть прямой поезд, в Архангельск тоже, на Урал - тоже есть и не один. А всё остальное прекрасно достигается через Москву (в ту-же Воркуту насколько я знаю именно так и ездят). Ну а в Финку проще через Прибалтику ехать/лететь.
. Летом 15 вагонов ежедневно, зимой 8 через день. Зимой более-менее стабильный поток только "на заработки" в Питер и Москву имеется. А всё остальное, да ещё в несезон, это сущие крохи.Бывает но очень редко. Особенно если учесть КАК у нас организованы пересадки2) транзит бывает и при наличии прямого поезда;
. Переться в Питер на поезде что-бы ещё и пересаживаться "куда то ещё" (при этом киснуть хрен знает сколько на вокзале), это Вам не на собаке из области "до метро и вокзала" подскочить. Цена вопроса опять же...А значит больше и не нужно3) а если поезд очень редкий, то это неизбежно.
. Остальные потоки (т.е. то что не уехало не "редком" поезде) судя по всему таковы что не заслуживают особого внимания.Зато уж точно дешевле и куда как удобнее4) ничуть не проще через Прибалтику.
. Автобус или поезд до Вильнюса/Риги, а дальше на самолётах куда душе угодно. Как говорится - это нам с Вами не проще, а у белорусов с Прибалтикой проблем нет. Всё рядышком - сел и поехал.А кого там сливать-тоИ просто так сливать - тоже не есть хорошо.
? Всё те же 1.5 калеки? Ну кто в здравом уме попрётся на поезде в Питер (отмечу - по межгосу), что-бы потом пересаживаться на дорогущий скоростной "Аллегро" в Финку, когда Прибалтика с самолётами чуть-ли не под самым боком?!Ну вот в пересадки на Череповец, Петрозаводск, Выборг, т.е. все те города куда через Питер действительно удобнее ехать, я ещё готов поверить. А что-то более дальнее - мизер, имхо. 1.5 калеки на вагон/поезд.Правда в Череповец успевается отлично и сейчас. Но если чередовать, то - чередовать.
Ну на Аллегру и сейчас успевается, как и на паром. Другое дело, что при поездке на вечерней Аллегре - день в пустую. И Аллегро - действительно дорого. Да и автобусные варианты в Финку - в пролете оказываются (они, обычно, раньше).SM@TRON:
А кого там сливать-то? Всё те же 1.5 калеки? Ну кто в здравом уме попрётся на поезде в Питер (отмечу - по межгосу), что-бы потом пересаживаться на дорогущий скоростной "Аллегро" в Финку, когда Прибалтика с самолётами чуть-ли не под самым боком?!
. И минчане довольны - всё таки свой фирмач остаётся, и гродненский получает в принципе неплохое расписание. Ежедневный поезд из Минска в Питер сохраняется, да и "Звезда" через день должна заполняться получше, раз уж на полноценное ежедневное курсирование народу таки не хватает.Камень в мой огород?SM@TRON: Хотя, вечно обделённая псковщина может и возрадуется.
НисколькоАлексей_PS:Камень в мой огород?SM@TRON: Хотя, вечно обделённая псковщина может и возрадуется.
![]()
. Просто к слову пришлось. У нас здесь псковщина уже вполне может потягаться по популярности с такими регионами как ЧПК, Абхазия, Крым и конечно-же тамбовщина (там вообще всё плохо)
.И получим те же яйца, только анфас.Алексей_PS:
Предложение по "Звязде" - перенести отправление из СПб на 3 часа позже, можно на время гродненского паровоза. С прибытием в Минск где-то около 10 утра. Но только график оставить нынешний - без остановок, даже технических. "Звязда" - поезд фирменный, негоже ему на полустанках останавливаться, пассажиров он там не наберёт. Пусть хоть один нормальный поезд на витебской магистрали сохраниться.
Гродненский поезд можно как раз таки в 7 вечера пустить. И добавить остановок. Поезд он недорогой, можно общий вагон включить.
Назад к СПб можно тоже сделать "Звязде" отправление на пару часов позже.
Повторюсь - "Звязда" должна остаться ежедневной и фирменной. Поясню:Михаил Лучинин:И получим те же яйца, только анфас.
1) Конечно, хорошо более позднее отправление для 51-го. Но...
3) Обратно же, ещё больше будет забит 50-й, при ещё большем похудании 52-го.
Так делать - контрпродуктивно.
57-й зимой ходит 2 раза в неделю. Он особой конкуренции 51-му не составит. У каждого поезда свои пассажиры. Кому нужен комфорт - поедет 51, кому дешёвая плацкарта - есть 57-й. (НЯП в 51-м плацкартный вагон большая редкость, ездил в нём всего пару раз).Михаил Лучинин:2) Сохранение нефирменного 57-го, в те же дни, когда и 51-й (кстати, непонятно: как его так быстро оборачивать?), приведет лишь к тому, что будут ездить на 57-м, который нефирменный, и прибывает до начала рабочего дня.
Опять таки - у каждого поезда свой пассажир. Можно назад расписание 50-го по-позже сделать, ближе к полуночи чтобы Минск проходил. Хотя 50-й ВБС тащитМихаил Лучинин:3) Обратно же, ещё больше будет забит 50-й, при ещё большем похудании 52-го.
Так делать - контрпродуктивно.

И будет она о шести вагонах, включая ресторан.Алексей_PS:Повторюсь - "Звязда" должна остаться ежедневной и фирменной.
См. на "Звязду" сейчас. Для любителей комфорта - есть КУ, люкс (а можно и ВИП сделать), а в целом: даже плацкарт уже заоблачно стоит.Алексей_PS:Поясню:
Есть достаточное количество платёжеспособных пассажиров для которой до той же самой Орше важно доехать не только быстро, но и с комфортом.
Вы считаете, что фирменность - непременное условие? А нефирменный - не может быть хорошим? Чем не устраивают купе 49-го и 35-го? А ничего, что фирменность - может убить пассажиропоток (денег то у многих людей - нет, чтоб такое оплачивать)?Алексей_PS:Большинство поездов с Вит. в-ла - сараи на колёсах. В каком состоянии вагоны кишинёвского или днепропетровского поезда? Сколько на данном направлении фирменных поездов? ОДИН!!! (Как бы ещё 53/54 тоже фирменный - но это только в на билете написано). Когда то Одесса была фирменным поездом "Маяк"....![]()
1) А летом? 51-й уже похудел даже летом;Алексей_PS:57-й зимой ходит 2 раза в неделю. Он особой конкуренции 51-му не составит. У каждого поезда свои пассажиры.
А теперь подумайте: что сделают те, кому нужна дешевая (относительно купе!) плацкарта, когда 57-й - два раза в неделю? Поедут на 51-м? Или же - забьют 49-й? Или доедут на 19-м до Витебска, и там пересядут? А обратно? А может, просто альтернативой воспользуются?Алексей_PS:Кому нужен комфорт - поедет 51, кому дешёвая плацкарта - есть 57-й. (НЯП в 51-м плацкартный вагон большая редкость, ездил в нём всего пару раз).
Вы видите: к чему приводит эта "илитарность"? Не хватает ещё на этом направлении - слить паксов.Алексей_PS:Опять таки - у каждого поезда свой пассажир. Можно назад расписание 50-го по-позже сделать, ближе к полуночи чтобы Минск проходил. Хотя 50-й ВБС тащит
По поводу киевского сарая согласен. Не фирмач а недоразумение. Там только купешки новые, а плацки все после КВР. А ведь когда то помимо одесского "Маяка" там была ещё и фирменная "Ладога" которая ходила через день с украинским паровозомАлексей_PS:Сколько на данном направлении фирменных поездов? ОДИН!!! (Как бы ещё 53/54 тоже фирменный - но это только в на билете написано). Когда то Одесса была фирменным поездом "Маяк"....![]()
. Но, и это очень важно, тогда цены на ж.д. перевозки (в т.ч. и по межгосу) были разумными и народ на фирмачах ездил с удовольствием. А сейчас вряд-ли можно набрать достаточное платёжеспособных идиотов что-бы заполнить РЖДшный фирмач в Белоруссию и на Украину.А на том направлении все поезда с таким количеством вагонов ездят. Зато автобусники битком ездят. Делаем выводМихаил Лучинин:
И будет она о шести вагонах, включая ресторан.![]()
Вообще то билеты на БЧ стоят дешевле наших УЗ и РЖД. Боюсь даже представить, сколько бы стоила РЖДшная фирмаМихаил Лучинин: См. на "Звязду" сейчас. Для любителей комфорта - есть КУ, люкс (а можно и ВИП сделать), а в целом: даже плацкарт уже заоблачно стоит.
Ни разу не писал, что фирменность примененное условие. Но оставлять витебский ход вообще без фирменных поездов считаю недопустимым. Если Вы едите в командировку и везёте с собой дорогостоящее оборудование - какой поезд Вы выберите, если Вам подходит расписание?Михаил Лучинин:
Вы считаете, что фирменность - непременное условие? А нефирменный - не может быть хорошим? Чем не устраивают купе 49-го и 35-го? А ничего, что фирменность - может убить пассажиропоток (денег то у многих людей - нет, чтоб такое оплачивать)?
Вряд ли стоит 57-й стоит на зиму делать чаще. Он и сейчас выживает за счёт псковских дачников. К Новосокольникам из Белоруссии поезд подходит практически пустой. Надо продумывать маршрут поезда, тогда можно будет делать его чаще.Михаил Лучинин:1) А летом? 51-й уже похудел даже летом;
2) Вообще-то, между Минском и Волковыском - тоже паксов не мало набирают, а если оставить 57-й на зиму чаще, то 51-му - писец.
Вот как раз таки дешёвой плацкарты сейчас полно. А купейников маловатоМихаил Лучинин:
А теперь подумайте: что сделают те, кому нужна дешевая (относительно купе!) плацкарта, когда 57-й - два раза в неделю? Поедут на 51-м? Или же - забьют 49-й? Или доедут на 19-м до Витебска, и там пересядут? А обратно? А может, просто альтернативой воспользуются?
Причём здесь элитарность? В Сапсане есть два вагона бизнес-класса, ездит же в них платёжеспособный пассажир. Тоже самое и со "Звяздой". Не каждый захочет ехать в одном купе ехать с бухим гасторбайтером. Вы видели какой контингент, например, ездит в кишинёвском поезде?Михаил Лучинин:
Вы видите: к чему приводит эта "илитарность"? Не хватает ещё на этом направлении - слить паксов.
Ну и во сколько 50-й в Петербург прибудет тогда? У него же в 15 отправление!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15