народу очень важно ехать с меньшим количеством пересадок
вбс-это дает
и поезд прямой тоже
а самолеты не всегда
вбс-это дает
и поезд прямой тоже
а самолеты не всегда
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Вот именно. Так и стоил бы. Заодно - вагонов бы в 23 или 9-й, ну и в 35-й.Komandor: поезд с мск менее 6000р стоит
с питера на 500р дороже был бы
да даже и 7 и 7,5 за купе в Варшаву это нормально
тем более раз автобус столько стоит!
А это что - малоKomandor:Поезд с Мск менее 6000р стоит
Ваши бы слова, да Акулову в ушис Питера на 500р дороже был бы
да даже и 7 и 7,5 за купе в Варшаву это нормально
тем более раз автобус столько стоит!
Это на завтра. А если заранееМихаил Лучинин:Самолет от 14 тыс.
Как может сойти на ноль поток которого нетМихаил Лучинин:Самолет не только не панацея, но и... Либо - поток сойдет на ноль, или - все перейдут на самолет (при любом раскладе - и межгос тоже упадет).
Ещё раз - 23-й мега-неудобно проходит через Варшаву и ходит через задницу. Замаешься его ловить. А к девятке - чем привозить? 35/36 тут точно не прокатит.Заодно - вагонов бы в 23 или 9-й, ну и в 35-й.
Для такого маршрута - нормально.SM@TRON:
А это что - мало? Полонез 6000 за 3-х местное купе, Парижский 7000 - охренеть можно.
1) Ну и что - всем за полгода ловить?Это на завтра. А если заранее?!
Те, кто грузят поезда на Брест. Однажды они плюнут, и тогда вообще - 1 вагон будет за Барановичами.SM@TRON:
Как может сойти на ноль поток которого нет?! И как могут "перейти на самолёт" те, кто УЖЕ давно ушёл?
1) Неудобно - тут согласен. Уже в полночь.Ещё раз - 23-й мега-неудобно проходит через Варшаву и ходит через задницу. Замаешься его ловить.
Согласен. Но уже обсуждали: надо делать что-то с таким графиком, либо самого его продлять.А к девятке - чем привозить? 35/36 тут точно не прокатит.
Причём тут вагон до ВаршавыМихаил Лучинин:Те, кто грузят поезда на Брест. Однажды они плюнут, и тогда вообще - 1 вагон будет за Барановичами.SM@TRON: Как может сойти на ноль поток которого нет?! И как могут "перейти на самолёт" те, кто УЖЕ давно ушёл?
Он и по вторникам естьМихаил Лучинин:1) Неудобно - тут согласен. Уже в полночь.Ещё раз - 23-й мега-неудобно проходит через Варшаву и ходит через задницу. Замаешься его ловить.Но перепрыжка сейчас - даст тоже самое (если гостинцу не снять до утра);
2) Разве он не по дням недели? Вроде в пятницу есть.
Ради одного-двух вагонов из Питера вполне нормальный график "Полонеза" точно никто менять не будет.Согласен. Но уже обсуждали: надо делать что-то с таким графиком, либо самого его продлять.А к девятке - чем привозить? 35/36 тут точно не прокатит.
И намного дешевле, что тоже немаловажно28 часов на автобусе, к тому же тоже с вечерним прибытием - далеко не все выдерживают. По сему еще на Брест поезда наполнятся хоть кем-то. Ибо оттуда - уже не так тошнительно.
Днём отправлялся из Ленинграда (как Вы и сказали - около 16 часов), и ближе к вечеру следующего дня приходил в Варшаву. А обратно ехал в режиме ночь-день-ночь (после полуночи отправлялся из Варшавы и довольно рано прибывал в Ленинград). Но это по прямой - через Псков - Вильнюс - Гродно.Alexey OZD:А как ходил поезд (многократно менявший номер 21-109-57) на Варшаву ? Он уходил из Ленинграда намного раньше берлинского (в 15-16-17 часов, кажется) и поэтому приходил в Варшаву то ли утром, то ли днём.
Ай, блин!SM@TRON:
Он и по вторникам есть. Но я тут прикинул и понял что 35/36 с ним никак не стыкуется. Потому что он отправляется из Питера по вторникам и пятницам, и соответственно прибывает в Оршу - по средам и субботам (т.е на следующий день), а в эти дни 23-го нет. Он отправляется из Москвы по понедельникам, вторникам, четвергам и воскресениям, и в Орше он в тот-же день через 6 часов.
Нет, самолет совершенно не панацея. И нельзя так все заранее.Остаётся только мой вариант - 2 раза в неделю, с мега-стоянкой в Бресте и перецепкой к белорусскому 115/116, но это будет ещё дольше. Не лучше ли поймать самолёт заранее?
Наоборот: поменять график 35-го.Ради одного-двух вагонов из Питера вполне нормальный график "Полонеза" точно никто менять не будет.
Поезд+автобус? Да, дешевле.И намного дешевле, что тоже немаловажно.
Я имел ввиду, что поток из СПб в Польшу - поддерживает (в определенной мере) наполняемость поездов СПб-Брест, далее Барановичей. Конечно, есть и не малый прямой поток из Бреста в СПб, но потеря турпотока может сказаться на наполняемости (при том что цены межгоса - высоки даже в плацкарте).SM@TRON:
Причём тут вагон до Варшавы?! Брестским от этого вагона ни тепло, ни холодно. У них есть более чем нормальный поезд на Питер, и подкидыши с автобусами на Запад. И плюнут они не потому что поездов и вагонов нет, а потому что железка совсем оборзела в плане цены.
Ну, так наш коллега Михаил же говорит, что поезд из Питера в Варшаву непременно нужен.SM@TRON: Кого там возить? Поезд на Вильнюс сейчас ходит о 4-х вагонах.
До Варшавы ? На дизеле ? Ну, пошутил, пошутил.SM@TRON: Прямых поездов Вильнюс - Шештокай и вовсе нет. Кому надо, ездят на электричках до Каунаса и далее на дизеле.
Вот, отлично ! Вот к этому поезду и нужно подогнать несколько купейных вагонов Ленинград... тьфу, Петербург - Шестокай. И проблема ж/д сообщения Питер - Варшава была бы решена.SM@TRON: Поезд Шештокай - Варшава ходит 1 раз в сутки и представляет из себя 3 сидячих вагона.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0