Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Что выберете Вы в большинстве случаев при поездке днём из Мск в Петербург?

Сапсан / сидячку в Авроре 141
51%
Самолёт 78
28%
Купе / СВ в Авроре 38
14%
Автобус 9
3%
Собственный автомобиль 13
5%
Всего голосов : 279
#248144 Komandor 27 июл 2014, 15:23
нормальные авиакомпании и нормальное время рейсов- стоит дороже чем на сапсан (3413)
#248146 SM@TRON 27 июл 2014, 15:28
Komandor:не так
время уточните этих вылетов и прилетов за эту цену!!
прибавьте 400р стоимость аэроэкспресса
А если без АЭ :;-): ? Ну вот если мне к примеру удобнее на машине в аэропорты добираться?!

С уважением, Евгений.
#248147 Komandor 27 июл 2014, 15:33
стоянку прибавь тогда
по любому получается например на вторник минимум рейс с нормальным временем 3000р
и сапсан за 3400
если вам не надо аэроэкспрема то модет чуть выгоднее и самолет
но там и жарче и стоять надо пока то да сё
то есть чуть тяжелее поездка в летний зной то
#248148 Томтор Омскучан 27 июл 2014, 15:39
Да хоть трижды за АЭ! На сапсан банально нет мест в эконом-класс, только бизнес, дороже 6 штук. Товарищ явно не в курсе про нормальные авиакомпании и нормальное время. Аэрофлот, S7, Трансаэро - нормальные компании. Вылет в 21.40 из ДМЕ как раз удобен, получается всё спокойно сделать по работе. Вылет в 9-10 утра мне тоже удобен.
#248151 Komandor 27 июл 2014, 15:58
на сапсан есть за 3-5 дней по 3413
на самолеты этих компаний от 3000 некоторые рейсы и на неудобное время дешевле
потому не вижу никакой проблемы
все окучивают примерно в одной категории ценовой
вот сапсан удвоит составы и будет полегче с билетами и даже за 3100 можно будет брать не шибко за ранее

и мы вообще то не только про мск-питер говорим но и про питер-мск
#248153 Томтор Омскучан 27 июл 2014, 16:06
Если сидеть у компа и просто смотреть факт наличия каких-то билетов, тогда проблем, конечно, нет ::-): Проблемы начинаются, когда ты в понедельник узнаешь, что надо в среду выдвигаться в другую столицу, не раньше 11 утра, и там на решение всех вопросов потребуется не менее 5 часов. Это один из сценариев.
#248157 Komandor 27 июл 2014, 16:22
тогда только самолет и остается
сапсаны не справляются
потому и хотят составы увеличить вдвое

так же на работе народ мучается ибо за свои покупать не хотят за неделю-две ,а когда кинет бухгалтерия в чт или пт ,то на пн нет билетов уже!! и ночным не охота и лететь народ тоже не особо хочется, а надо :*TIRED*:
#248611 traveler 29 июл 2014, 18:40
На мой взгляд выбор самолет или поезд (не сапсан а вообще поезда дальнего следования) зависит не только цены а от места проживания людей. Продвинутые жители мегаполисов выбирают самолеты (хотя в последнее обращают взор и в сторону скоростных поездов типа сапсана). Это понятно более быстрый ритм жизни склоняет к более быстрым средствам передвижения. Жители провинциальных городов отдают большее предпочтение поездам. Их пугают авиакатастрофы и задержки рейсов и они считают что лучше не испытывать судьбу и поехать поездом. Большая часть населения выбирает плацкарт, у кого больше денег купе и даже св. Ну и еще в небольших городах не везде есть аэропорты или периодичность авиасообщения небольшая
#248615 Komandor 29 июл 2014, 18:50
В кургане есть
Целых полтора самолета в день летают
И много таких областных центров
А еще у нас сотни городов с массой населения где хорошо хоть какие то поезда есть
Не говоря уже про самолеты в ближайших городах
#248819 Гость 30 июл 2014, 20:51
я слышу как часто ругают ржд (в частности на этом формуме) , из компании совсем уж монстра делают. Не так все и плохо.
При всех недостатках РЖД в подходе к клиенту сапсан все-таки удачный проект. Это новый для нашей страны проект и по уровню обслуживания этот поезд на голову выше других.
#248861 Komandor 30 июл 2014, 23:00
Заелись немного пассажиры
И опять же
Если не довольных десять то восемь напишут а из десяти довольны залай бог два напишут
Хороших поездов масса
Идя постоянных - большинство
#250514 Гость 10 авг 2014, 23:34
мне кажется так активно билеты на самолет покупать не потому что такая плохая ржд а потому что у авиакомпаний больше рекламы. Кому-то больше нравится поезд кому-то самолет . Без рекламы продажи билетов у авиакомпаний были бы намного меньшими. Покупают на самолет туда даже куда удобнее добраться поездом или автотранспортом (до 200-300 км). При этом лучше всего продаются билеты у тех перевозчиков у которых не обязательно цены низкие а которые более раскручены (аэрофлот, с7, трансаэро). У того же аэрофлота цены не самые низкие а салоны не пустуют.
У РЖД до поры до времени не проводилось никаких акций по привлечению пассажиров до поры до времени, только в последнее время начали что-то делать и то как-то слабо.
#250528 transsibFAN 11 авг 2014, 06:57
Реклама тут вряд ли играет какую-то существенную роль - уж про Сапсан-то знают практически все и без рекламы, это не "Ласточка" Москва - Смоленск. Считаю, что основных факторов в выборе самолета два. Первый: про транзитников не забывайте. Если мне надо лететь из Питера во Владик или из Нижнего в Лондон - то нафига нужен поезд с последующим переездом в аэропорт и тасканием багажа на своем горбу, если можно прибыть сразу в место пересадки, а то и сдать багаж уже в Пулково/Стригино и спокойно попивать кофе в транзитном зале с легкой барсеточкой? А таких пассажиров очень и очень немало.
Второй - у самолетов интервалы на маршруте Москва - Питер пока что значительно меньше сапсаньих. Это тоже свою роль играет - не всякий будет ждать 2-3 часа скоростной поезд и потом еще ехать 4 часа, если за те 2-3 часа ожидания можно уже оказаться в Москве или Петербурге.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 13