В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#244435 Vladimir M 01 июл 2014, 10:33
К теме СЦБ на Абхазской ж.д. Посмотрев вышеприведенное видео, удивился, что в местах расположения светофоров нет даже стыков. Значит, либо светофоры должны быть в других местах, либо их быть все-таки не должно.
#244444 NetWarrior 01 июл 2014, 11:27
Vladimir M:К теме СЦБ на Абхазской ж.д. Посмотрев вышеприведенное видео, удивился, что в местах расположения светофоров нет даже стыков. Значит, либо светофоры должны быть в других местах, либо их быть все-таки не должно.
Ну, либо менялось верхнее строение пути уже в новейшее время (2012-2013), вообще не учитывая старое расположение устройств СЦБ (РШ, светофоров, стрелок, изолированных стыков и т.п.) - возможно, планируется просто строить СЦБ заново - видимо, от старой вообще ничего уже не осталось - всё гнилое напрочь.
#244445 Vladimir M 01 июл 2014, 11:31
Верхнее строение действительно менялось в 2011 - 2012 г.г. Положили бесстыковой путь. При проектировании наверное устройства СЦБ учтены не были. Да и нужны ли они для 2 пар в день, едущих утром туда, а вечером обратно?
#244447 NetWarrior 01 июл 2014, 11:34
Vladimir M: Верхнее строение действительно менялось в 2011 - 2012 г.г. Положили бесстыковой путь. При проектировании наверное устройства СЦБ учтены не были. Да и нужны ли они для 2 пар в день, едущих утром туда, а вечером обратно?
Ну, сложно сказать по поводу двух пар. Всё же, временами грузовое движение встречается, а также время от времени на лето одну-другую пару электричек назначают. Итого уже 5-6 пар - не густо (объём малодеятельной ветки) - но, всё же, ворочать стрелки курбелем уже не очень удобно... может быть, СЦБ и будет позже. Не стали бы, наверное, просто так укладывать электрические стрелочные переводы массово...
#244455 Vladimir M 01 июл 2014, 12:23
Какие эльки????????????????? Единственную похоронили 3 ноября 2012 г. (присутствовал лично) Что касаемо грузовых, они как правило двигаются в то время когда ПДС стоят в Сухуме.
#244463 NetWarrior 01 июл 2014, 12:52
Vladimir M: Какие эльки????????????????? Единственную похоронили 3 ноября 2012 г. (присутствовал лично) Что касаемо грузовых, они как правило двигаются в то время когда ПДС стоят в Сухуме.
В 2007-2012 г. видел разные фотки как убитой ЭР2 под ВЛ8, так и более поздних РЖДшных ЭР2 и даже ЭД4М. Но, как я понимаю, пока всё это кончилось - кстати, почему? - спроса недостаточно?
#244489 ВЛ8 01 июл 2014, 18:19
Sergey: Светофоры возможно не работают. А поставить их могли ещё при советской власти.
"Возможно"-это слово здесь лишнее!Точно не работают! ::-D:
#247738 SM@TRON 23 июл 2014, 16:01
Тепловозы 2ТЭ10М-2947 и 2ТЭ10М-3059 на станции Сухум, Абхазия (22 июля 2014 года):

http://trainpix.org/photo/106877/

Автор фото: Bessochi [Россия]

С уважением, Евгений.
#247982 Мэлс 25 июл 2014, 20:58
Элька оказалась нерентабельной, тем более когда ежедневно ходит ПДС. И ПДС и элька идут очень долго, для отдыхающих не удобно, местные больше пользуются маршрутками и автобусами.
#250494 Liski 10 авг 2014, 19:05
Мэлс: Элька оказалась нерентабельной, тем более когда ежедневно ходит ПДС. И ПДС и элька идут очень долго, для отдыхающих не удобно, местные больше пользуются маршрутками и автобусами.
Не элька нерентабельной была, а электроснабжение нестабильным и пропускная способность линии крайне низкая, пропуск поездов даже не с помощью ЭЖС, а мобильником осуществляют:

Поезда в Абхазию едут до пограничной станции Веселое, как и весь поток на Адлер на электровозной тяге, а дальше по Абхазии – уже на тепловозной. Хотя дорога до Сухума электрифицирована, и грузовые составы могут ехать с электровозом.

Как мне позже объяснили абхазские железнодорожники, с электроснабжением могут быть перебои, и для грузового поезда в такой ситуации постоять какое-то время не критично. А собственной техники в сухумском локомотивном депо очень немного.

Обслуживают эти поезда в Абхазии локомотивные бригады с СКЖД.

Большая часть подвижного состава Абхазской железной дороги находится в сильно изношенном состоянии и требует списания либо капитального ремонта. Светофоры и сигнализация не работают, а управление движением осуществляется по мобильникам. Но путевое полотно совсем недавно ремонтировали, и это заметно.


Ссылка: http://www.gudok.ru/zdr/173/?ID=1191601&archive=33093

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#250601 Vladimir M 11 авг 2014, 12:11
Ремонтировали контактную сеть, меняли опоры. До подстанций (где сейчас и роются траблы) руки не доходили.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224