Именно так. Ездил почти полгода на 116 от Москвы до Питера. В начале лета цена в купе была 1 600, а в августе достигла 3 100 (с разбивкой по Бологому). Но когда количество свободных мест в поезде на участке Москва-Питер-Москва в купейных вагонах стало приближаться к двум сотням (в начале лета их было менее сотни) мудрое РЖД/ФПК подняло стоимость проезда на сентябрь-октябрь до 3 500... А поэтому я решил в ночь на понедельник вместо поезда воспользоваться самолетом за 2 700...Миша_н: ... Это либо непрофессионализм ...
Идиоты
Наняли бы меня
За сто тыщ рублей
Я им в момент мониторил и по ситуации цены менял бы
Ыыы
Наняли бы меня
За сто тыщ рублей
Я им в момент мониторил и по ситуации цены менял бы
Ыыы
Нет, не так - мониторить должен автомат, он сделает все быстрее и надежнее, а также как бы бесплатно. А вот запрограммировать автомат - за это и 200 тысяч в месяц должно быть не жалко!Komandor: Идиоты
Наняли бы меня
За сто тыщ рублей
Я им в момент мониторил и по ситуации цены менял бы
Ыыы

Да да
В карман 150 а по бумагам типа на автомат ушло
В карман 150 а по бумагам типа на автомат ушло
Я в данном случае не об откатах и распилах, а как раз о том, что в некоторых случаях экономически выгодно платить нормальную зарплату человеку (людям), который (которые) своей работой приносят стократно бОльшую прибыль, чем фонд его (их) заработной платы.
А получается так, что сидит некто на, грубо говоря, 20 тысяч и "рулит" всем ценообразованием. Но он и "рулит" на эти 20 тысяч, то есть (далее только нецензурный оборот на ум приходит, вежливый перевод - на "не будете ли Вы так любезны не очень меня тревожить?"). Экономия фонда зарплаты "огромная" - целых 180 тысяч в месяц. А потери: прямые - не берусь посчитать сходу, но на каждом "пустом" поезде - несколько сотен тысяч, конечно, частично "отбиваются" за счет хорошо заполненных поездов, здесь уже надо моделировать и считать все аккуратно в разных моделях на прошлых данных, но понятно, что счет идет на десятки миллионов в месяц (возможно, какие-то месяцы и окажутся случайно прибыльными, но в целом, наверное, все-таки убытки); косвенные убытки - репутационные в данное время и потеря клиентов в будущем - вообще вряд ли поддаются точным подсчетам, но тоже явно присутствуют.
А получается так, что сидит некто на, грубо говоря, 20 тысяч и "рулит" всем ценообразованием. Но он и "рулит" на эти 20 тысяч, то есть (далее только нецензурный оборот на ум приходит, вежливый перевод - на "не будете ли Вы так любезны не очень меня тревожить?"). Экономия фонда зарплаты "огромная" - целых 180 тысяч в месяц. А потери: прямые - не берусь посчитать сходу, но на каждом "пустом" поезде - несколько сотен тысяч, конечно, частично "отбиваются" за счет хорошо заполненных поездов, здесь уже надо моделировать и считать все аккуратно в разных моделях на прошлых данных, но понятно, что счет идет на десятки миллионов в месяц (возможно, какие-то месяцы и окажутся случайно прибыльными, но в целом, наверное, все-таки убытки); косвенные убытки - репутационные в данное время и потеря клиентов в будущем - вообще вряд ли поддаются точным подсчетам, но тоже явно присутствуют.
#253849
Alexey OZD
31 авг 2014, 15:34
Согласен с тем, что за тем, как реально работает "динама", кто-то из РЖД должен очень внимательно следить. И не допускать явных перекосов, а также пустых поездов.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#253852
Гость
31 авг 2014, 15:45
Мне кажется .что никто ни зачем не следит .т.к.разные дороги вот и упражняются как хотят с ценником .нужна общая система четко отслеживающая процентовку спроса .а не т.к.отдельное направление в отд.часы и дни. А насчет неверной информации которую изначально предоставляет компания в своих пресс-релизах.это да надо в Роспотребнадзор.но я думаю толку мало будет .А вот если скажут фас то да .но это врядли.всем известные дядечка нынче на коне.выхода только 2 либо ездить и выкручиваться со станциями .либо не ездить ..




Мне казалось, что есть ФПК, есть ДОСС. А разные дороги получают за подготовку и обслуживание вагонов фиксированную (или не фиксированную, но привязанную к выручке) плату. Значит, "упражнения" разных железных дорог в области ценообразования надо пресекать дисциплинарными (а при слишком сильной упертости - административными, гражданско-правовыми или уголовными) делами.
#253893
Фред Спаркс
01 сен 2014, 02:02
Есть. Также есть аж 15 филиалов ФПКМиша_н: Мне казалось, что есть ФПК, есть ДОСС.
#253925
СЕРЕГА 86
01 сен 2014, 10:42
Ну то что упражняются как хочет пятка это факт.тот же сапсан.Мск -Н.Н стоит 1.5т.р эконом перед отправлением .и Мск -Спб .от 3.8 эконом.а в пути те же 4 час.динама это как жадный барыга .
да и стартовые продажи частенько начинаются с максимальных сумм. 



А вот Сапсан не надо сюда приплетать - там как раз все четко прописано, в отличии от поездов ФПК и других перевозчиков.СЕРЕГА 86: Ну то что упражняются как хочет пятка это факт.тот же сапсан.Мск -Н.Н стоит 1.5т.р эконом перед отправлением .и Мск -Спб .от 3.8 эконом.а в пути те же 4 час.динама это как жадный барыга .![]()
да и стартовые продажи частенько начинаются с максимальных сумм.
А расстояние не пробовали на маршрутах Питер-Москва и Москва-Н.Новгород сравнить? Если следовать вашей логике, то цена на электричку Москва-Тула надо установить тоже 1 500 или 3 800 - ведь она тоже 4 часа в пути.
Плюс к этому - Сапсаны на Нижний и ездят куда как медленнее чем на Питер.
С уважением, Евгений.
Для начала надо понять смысл этой самой Динамо - программы. Куда она стремится? Программа может стремиться к максимальному наполнению Купе (максимум пассажиров в купе) максимальный результат 38 пассажиров, а может стремиться к максимальному получению суммы денег за VIP-вагон (максимум денег при 19 перевезённых пассажирах). Это со стороны Динамо – программы и Перевозчика, а со стороны Пассажира расклад другой и есть ещё Эконом вариант, пользующийся плацкартом (с Гос. поддержкой).СЕРЕГА 86: да и стартовые продажи частенько начинаются с максимальных сумм.
Итого одной крайностью Динамо - программы может быть сокращение малоимущего пассажиропотока РЖД (по 5% в год) и создание предпосылок для Социального взрыва.
Так что для разностороннего и продуктивного ведения вопроса необходима статистика по имеющимся Классам пассажиропотока (VIP, Купе, Плацкарт, Сидячка), определиться, где Мы находимся сейчас? Какие потребности у Пассажира в плацкартных вагонах, какие в Купейных, и сколько VIP-вагонов нужны в обороте? И только после этого определять, куда надо двигаться с этой Динамо - программой.
А на сегодня получается Динамо - программа стремится все вагоны РЖД поменять на VIP, пассажиру нужны дешёвые билеты, денег у Пассажира для пользования VIP-вагонами не достаточно, а Чиновники, организовавшие это мероприятие, не могут понять, что нет общей точки приложения РЖД и Пассажира.
Для примера: сколько с помощью Динамо – программы перевезено VIP в прошлом августе (2013), а сколько в этом (2014) (больше или меньше)? Какова реальная польза от этой Динамо – программы за прошедшее время (за прошедший год)? Августовский (2014) пассажиропоток ПДС от деятельности РЖД упал ~3-4%, это плохо или хорошо (может РЖД перевезло больше VIP – пассажиров) и какова в этом падении доля Динамо – программы?
#253991
СЕРЕГА 86
01 сен 2014, 15:01
ОК.Разница в расстоянии 200 км .между Мск -Н.Н .И Мск -Спб.фиг с ним с сапсанами.тогда назревает вопрос о старте продаж на Пдс .то что этот старт в 95% атомный по цене это факт.и при такой системе это реальный отток паксов.и любому понятно что если старт высокий ,потом идет сброс на 10-15.
%а далее повышение от 15% и до бесконечности.то в итоге в плюсе по любому фпк .даже при том что составы возят воздух.как сейчас например Спб-Мск -Спб.почти все ночники купехи уходят полупустые.из за того что ценник атомный .Воскр.и Пятн.в расчет не брать.а плюс еще наценки по 5%в отдельные дни.так что никто и никогда не узнает среднюю температуру по больнице так сказать.а все эти обещания типа низкий старт и повышение темпа просто наглый обман потребителя.но по закону не прицепиться т.к.есть некоторые составы с дейсвительно низким стартом.но они и так уходят полупустые.а вот те направления которые пиковые то всегда высокий старт и цена только растет .
%а далее повышение от 15% и до бесконечности.то в итоге в плюсе по любому фпк .даже при том что составы возят воздух.как сейчас например Спб-Мск -Спб.почти все ночники купехи уходят полупустые.из за того что ценник атомный .Воскр.и Пятн.в расчет не брать.а плюс еще наценки по 5%в отдельные дни.так что никто и никогда не узнает среднюю температуру по больнице так сказать.а все эти обещания типа низкий старт и повышение темпа просто наглый обман потребителя.но по закону не прицепиться т.к.есть некоторые составы с дейсвительно низким стартом.но они и так уходят полупустые.а вот те направления которые пиковые то всегда высокий старт и цена только растет .
Это Вы схематично рассмотрели сам график цены на билет. Если билеты на определённых направлениях в определённое время раскупаются молниеносно, то можно предположить несколько вариантов развития событий:
А) старт с более высокой цены;
Б) старт с большего расстояния (за 60 и более суток до отправления);
В) старт большего количества поездов, вагонов и т.д.
Вариант Б) не подходит – РЖД не поворотлив.
Вариант В) не подходит – большее количество поездов не раскупится к моменту отправления.
Остаётся вариант А) – старт с более высокой цены, далее по объявленной науке должно наступить снижение и торги (как на бирже) с разной интенсивностью (определяющие конкретную цену) и на завершающем этапе подъём перед отправлением (что бы не было остаточного спроса). Тогда заинтересованные пассажиры могут отслеживать цену на планшетниках и в нужный момент произвести покупку билета. Бедные пассажиры идут на фиг, т.к. поймать билет по сниженной цене будет не реально. А в конце возникает вопрос, а нужна Пассажирам РЖДы такая игрушка, навязанная Пассажирам РЖДой? Может им без заморочки воспользоваться альтернативным перевозчиком по вполне фиксированной и адекватной цене?
Что касается сегодняшнего извращённого варианта Динамо, то сейчас большая часть билетов может разметаться в первые часы (минуты), что не нормально для Динамо – регулирования и это надо искоренять как и другие недочёты, выявленные за прошедший год. Алгоритм должен быть гибким, тогда от Динамы будет польза, но по низкой цене, как было объявлено ранее, пассажиры билеты не получат, пусть и не надеются.
Остаётся ждать вариант Б) – поворотливость РЖД, но для этого надо поменять Руководство.
А) старт с более высокой цены;
Б) старт с большего расстояния (за 60 и более суток до отправления);
В) старт большего количества поездов, вагонов и т.д.
Вариант Б) не подходит – РЖД не поворотлив.
Вариант В) не подходит – большее количество поездов не раскупится к моменту отправления.
Остаётся вариант А) – старт с более высокой цены, далее по объявленной науке должно наступить снижение и торги (как на бирже) с разной интенсивностью (определяющие конкретную цену) и на завершающем этапе подъём перед отправлением (что бы не было остаточного спроса). Тогда заинтересованные пассажиры могут отслеживать цену на планшетниках и в нужный момент произвести покупку билета. Бедные пассажиры идут на фиг, т.к. поймать билет по сниженной цене будет не реально. А в конце возникает вопрос, а нужна Пассажирам РЖДы такая игрушка, навязанная Пассажирам РЖДой? Может им без заморочки воспользоваться альтернативным перевозчиком по вполне фиксированной и адекватной цене?
Что касается сегодняшнего извращённого варианта Динамо, то сейчас большая часть билетов может разметаться в первые часы (минуты), что не нормально для Динамо – регулирования и это надо искоренять как и другие недочёты, выявленные за прошедший год. Алгоритм должен быть гибким, тогда от Динамы будет польза, но по низкой цене, как было объявлено ранее, пассажиры билеты не получат, пусть и не надеются.
Остаётся ждать вариант Б) – поворотливость РЖД, но для этого надо поменять Руководство.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232