Как это не переместить
С одним из московских махнуть не фирменных
Или просто ускорить
Лева то доезжает за 6 30
С одним из московских махнуть не фирменных
Или просто ускорить
Лева то доезжает за 6 30
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Там очень сложная история со 115/116.Komandor: Как это не переместить
С одним из московских махнуть не фирменных
Или просто ускорить
Лева то доезжает за 6 30
259 идёт в Анапу. А зимой его можно пускать до Краснодара.Михаил Лучинин:Еще один в Адлер?DIWIN:
Вот 259-й Ростов 7:45, Краснодар 12:20. Нужно его круглогодичным сделать.![]()
Вот не понимаю: в чем смысл вводить еще поезд (вероятно, чтоб расходы увеличить), и при этом испортить два нормальных?
Расскажите нам эту сложную историю со 115Михаил Лучинин:Там очень сложная история со 115/116.Komandor: Как это не переместить
С одним из московских махнуть не фирменных
Или просто ускорить
Лева то доезжает за 6 30
Ну если вы уверены, что потока на круглогодичный не будет, тогда действительно нет смысла продлевать 35 до Сухума.v-tmb: DIWIN, теперь понятно, что Вы хотите быстрый качественный круглогодичный поезд из Питера в Сухум, потому и предлагаете все эту ненужную массовому пассажиру круговерть. Вы на московский поезд смотрели в прошлые годы, как он ходит в межсезонье? Какой уж тут еще один круглогодичный из Питера?
Вот над летним 479 нужно поработать. Но существенно его ускорить вряд ли получится и вот тут не известно, что лучше отправление в 01.30 или в 7-8 утра.
Да ладно Вам, видели бы Вы какие скотовозы ходят в межгос-сообщении... Чем Сухум то лучше?!DIWIN: Но в Сухум нужен поезд с хорошими вагонами, учитывая, санитарные зоны, жару и то, что всё-таки это межгос сообщение. Пусть это будет доп, но не №4...
Это типа № 231С Москва-Ейск? Номера в РЖД в нынешних условиях почти ничего не значат.DIWIN: А какой-нибудь №2....

Стремиться надо к лучшему. Мы здесь обсуждаем, чего бы мы хотели как пассажиры. Надеемся достучаться до "небес" )SM@TRON:Да ладно Вам, видели бы Вы какие скотовозы ходят в межгос-сообщении... Чем Сухум то лучше?!DIWIN: Но в Сухум нужен поезд с хорошими вагонами, учитывая, санитарные зоны, жару и то, что всё-таки это межгос сообщение. Пусть это будет доп, но не №4...
?! Хотеть не вредно, вредно не хотеть (с)
. А по поводу лучшего - взгляните хотя-бы на поезд 59/60 Москва - София, вот где знатный скотовоз. А ведь это, между прочим, самая настоящая международка, а не какой-то там межгос.
DIWIN:Пусть это будет доп, но не №4...
А какой-нибудь №2....
Это Вам гарантированно поменяет одно: стоимость проезда - она возрастет. Все остальное может остаться без изменения, вагоны так точно без вопросов менять не потребуется. А на время хода могут просто закрыть глаза, примеры были. Но даже если соблюсти все требования, то для того, чтобы 479 стал скорым достаточно его ускорить на 1 час 47 минут. И все, номер скорого можно давать 
Да ничем, но вот уже не первый год и ни одного форумчанина будоражит это направлениеМихаил Лучинин:Я вообще не понимаю: чем Сухум такое особенное направление для Петербурга конкретно, что ради круглогодичной перевозки в него, должны перелопачивать все, ломая графики устоявшимся поездам? И с какого перепугу пускать туда бешеный поезд из хороших вагонов?
Счастливые люди, почти 5 суток отпуска только на дорогу 
Сейчас этот форум просматривают: Максим П. и гости: 9