Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#254704 SM@TRON 04 сен 2014, 20:09
Во первых - габариты (насколько я понимаю, он выполнен в "нашем" габарите а значит по их железкам может тупо не пролезть), во вторых - не нужно придумывать технологические тележки на колею 1435 мм, а в третьих - автотранспортом банально дешевле. Белорусские "Штадлеры" точно так-же привозили на фурах в Баранки и уже там ставили на "родные" тележки и колёса. Ну а этот скорей всего будут ставить на рельсы на новом заводе Штадлер под Минском.

С уважением, Евгений.
#254705 LmV 04 сен 2014, 20:14
Кажется понял. Еще одна проблема: в Швейцарии нет моря, и по-этому доставить так, как доставляли продукцию Сименса и Альстрема - нельзя.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#254734 Хома 04 сен 2014, 22:06
В Амстердаме на параход, в клайпеде с парахода на железку, видимо в Минске что-нибудь прикрутят ещё ::-D:
#254738 LmV 04 сен 2014, 22:13
Хома: В Амстердаме на параход, в клайпеде с парахода на железку, видимо в Минске что-нибудь прикрутят ещё ::-D:
Опа! :=-O: Как я не увидел! Ведь и правда: а чего это, коли через Амстердам везут ( по сути - в сторону), нельзя доставить не в Клайпеду, а в Усть-Лугу (как Сапсаны), или в Петербург? :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#254749 LmV 04 сен 2014, 22:56
А разница в том, что коли до моря доставили, то зачем опять делать такой непростой сухопутный путь не по своей территории? Когда может быть простой, и по своей сразу?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#254753 Хома 04 сен 2014, 23:11
Ну явно не зря Минск как точка маршрута обозначен! Из Клайпеды в Минск 500 км, а из усть-луги уже 800 км! Все логично! :;-):
#254754 AlexPaen 04 сен 2014, 23:14
В РБ ж наверняка погостить заедет на Белкоммунмаш.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#254755 LmV 04 сен 2014, 23:17
Хома: Ну явно не зря Минск как точка маршрута обозначен! Из Клайпеды в Минск 500 км, а из усть-луги уже 800 км! Все логично! :;-):
Если доделка в Минске обязательна, то зачем вообще было морем везти? Ведь 900 км сверху!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#254787 Фыва Цукен 05 сен 2014, 10:32
Михаил Лучинин:
Хома: Ну явно не зря Минск как точка маршрута обозначен! Из Клайпеды в Минск 500 км, а из усть-луги уже 800 км! Все логично! :;-):
Если доделка в Минске обязательна, то зачем вообще было морем везти? Ведь 900 км сверху!
дык морем куда как дешевле, чем фурами.
#254869 SM@TRON 05 сен 2014, 19:42
«Аэроэкспресс» попросил 25 миллиардов рублей из Фонда благосостояния.

Компания «Аэроэкспресс» попросила из Фонда национального благосостояния (ФНБ) 24,6 миллиарда рублей. Деньги нужны на закупку двухэтажных поездов и строительство новых терминалов. Об этом сообщает РБК со ссылкой на главу дирекции Московского транспортного узла Виктора Еремина.

Для всех проектов «Аэроэкспресс» предлагает привлечь средства ФНБ через кредит или выпуск облигаций с минимальной доходностью на уровне инфляции плюс один процент. Компания предлагает профинансировать четыре инвестпроекта.

Самым дорогим из них является покупка двухэтажных поездов швейцарской компании Stadler Rail Group. Общая стоимость 25 составов — 22 миллиарда рублей, из ФНБ «Аэроэкспресс» планирует взять до 90 процентов этой суммы, говорится в заявке. Остальные 2,4 миллиарда рублей компания рассчитывает вложить самостоятельно.

Новые поезда будут курсировать между Белорусским, Киевским и Павелецким вокзалами и аэропортами Московского авиационного узла с лета 2015 года. Как говорится в заявке, благодаря им пассажиропоток «Аэроэкспресса» к 2018 году может возрасти на 23,3 процента до 20 миллионов человек.

Еще три проекта касаются строительства новых терминалов. К 2018 году в Шереметьево планируется ввести новый Северный терминальный комплекс. К этому времени «Аэроэкспресс» рассчитывает построить новый терминал на Белорусском вокзале, откуда отправляются электрички в этот аэропорт, а также вокзал в самом терминальном комплексе.

Первый проект оценивается в 2,16 миллиарда рублей, второй — в 1,37 миллиарда рублей, в обоих случаях до 90 процентов средств компания рассчитывает занять в ФНБ. В итоге пассажиропоток на этом направлении, по расчетам "Аэроэкспресса", увеличится на 40 процентов.

Еще один новый вокзальный комплекс «Аэроэкспресс» к 2016 году планирует построить в Домодедово. Проект оценивается в 2,04 миллиарда рублей, из которых до 1,8 миллиарда компания хочет занять в ФНБ.

Срок окупаемости всех проектов — более восьми лет. В течение месяца заявку должны рассмотреть в Минэкономразвития, затем заключение даст Минфин, после чего вопрос будет вынесен на рассмотрение правительства.

«Аэроэкспресс» начал перевозить пассажиров между Москвой и столичными аэропортами с 2005 года, в 2012 году открыты перевозки между вокзалом Сочи и аэропортом в Адлере, а в 2013 году — в Казани. В 2013 году услугами компании воспользовалось 20,2 миллиона пассажиров, из них 16,8 миллиона человек было перевезено в аэропорты Москвы. По данным Forbes, суммарно линии «Аэроэкспресса» обошлись РЖД и госбюджету более чем в 34 миллиарда рублей (без учета закупок подвижного состава), инвестиции самой компании составили 12 миллиардов рублей.

http://lenta.ru/news/2014/08/26/aero/

С уважением, Евгений.
#255745 SM@TRON 09 сен 2014, 12:32








http://www.regionalbahn.hu/2014/09/aero ... adler.html

С уважением, Евгений.
#257953 мимокрокодил 17 сен 2014, 13:08
Зря они двери заказали шириной 1400, могли бы попросить как у bombardier 1,890.
.
#260658 SM@TRON 30 сен 2014, 08:19
Электропоезд «Stadler» для компании «Аэроэкспресс» на станции Драугисте, город Клайпеда, Литва (30.09.2014):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=488900

Автор фото: Эймантас

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1