В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#257744 Komandor 16 сен 2014, 20:54
Да это понятно что не будет вагона и не будет тогда 38 ибо они рас куплены
Да и вообще очень не плохо рас куплен состав уходящий в пн 6 октября то!
Нафига вагон убрали с октября не понятно блин!!
#258137 Alexey OZD 18 сен 2014, 13:37
А купить плацкартный билет без белья на сайте РЖД до сих пор нельзя ? Нужно идти в кассу ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#258140 Igor K. 18 сен 2014, 13:49
Alexey OZD: А купить плацкартный билет без белья на сайте РЖД до сих пор нельзя ? Нужно идти в кассу ?
А давно его нельзя там купить? В августе покупал без проблем.
#258141 Komandor 18 сен 2014, 13:49
Всегда можно
Ни когда белье за ранее не покупаю
Там автоматом без белья
А если галочку поставить то с бельем( когда уже пункт выбор места)
#258147 Alexey OZD 18 сен 2014, 14:11
Всем спасибо. Просто я думал, что бельё на сайте "впаривается" по умолчанию. Без возможности отмены.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#258161 serg 18 сен 2014, 15:07
Alexey OZD: Всем спасибо. Просто я думал, что бельё на сайте "впаривается" по умолчанию. Без возможности отмены.
У меня даже наоборот случается, когда бронь ловишь, то забываешь галочку поставить и билет без белья оформляется.
#258528 Serge& 19 сен 2014, 16:44
Ну это не страшно, всегда можно проводнику оплатить.
А вот если бы как раньше галка по умолчанию с бельём ставилась, тогда деньги взад уже не вернуть.
#258712 vanru 19 сен 2014, 22:41
А кто-нибудь пробовал в недалеком прошлом сдать в кассу билет, купленный через интернет? Как недавно оказалось, купить билет через интернет - это еще полдела. Самое проблемное-вернуть за него деньги в случае отказа. В конце июля должна была состояться поездка двух человек. Из-за болезни в день отправления поезда сдали оба билета, купленных через интернет, и купили бумажные билеты в кассе на следующий день. При сдаче билетов дали заполнить два заявления на возврат денежных средств. В начале августа эти два заполненных заявления были сданы в кассу. Как мне объяснила кассир, эти заявления сначала отправят почтой на станцию назначения, потом в головной региональный офис, а уж оттуда-в пункт формирования поезда. В итоге в конце августа пришло письмо от РЖД из головного регионального офиса, что заявления рассмотрены и отправлены в пункт формирования поезда для дальнейшего рассмотрения и решения вопроса о возврате денежных средств. К концу подходит второй месяц рассмотрения заявлений... Причем сумма небольшая, около 1500 руб. Какова ситуация в настоящий момент при возврате билетов, купленных в кассе, мне неизвестно. В прошлом году, при возврате в сентябре 3 билетов, купленных через интернет, процедура прошла быстро и деньги я получил в течение недели (иначе бы возникли небольшие затруднения с оплатой новых билетов на юг). Техподдержка РЖД вяло комментирует все происходящее и отправляет для решения в региональный офис. Представляете: вы собрались на юг семьей, купили билеты, а потом, по какой-то причине, вернули билеты и решили купить их на более позднюю дату. И ваши деньги (а это около 15-20 тыс. в один конец на семью из 4 человек) РЖД будет мурыжить несколько месяцев. А еще ведь на какие-то шиши нужно новые билеты покупать.
#258715 Alexey OZD 19 сен 2014, 22:46
Вы, видимо, заранее распечатали все свои билеты ? Просто, распечатывать надо незадолго до поездки (желательно - не ранее, чем накануне), когда уже на 100% известно, что Вы едете.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#258719 vanru 19 сен 2014, 22:58
Да, заранее распечатал. Это еще видимо советские времена оказывают влияние-чтобы на руках заранее была бумажка и, приехав на вокзал, не прыгать вокруг автомата. Кстати, что мне особенно нравится в этих автоматах-ему нужно поклониться почти до земли, чтобы забрать распечатанные билеты :-).
#258723 Alexey OZD 19 сен 2014, 23:11
vanru: Это еще видимо советские времена оказывают влияние-чтобы на руках заранее была бумажка
Понимаю. Но в нынешние времена, именно для того, чтобы не было проблем с возвратом, лучше, всё же, задолго не распечатывать.
vanru: и, приехав на вокзал, не прыгать вокруг автомата.
Ну, в этом случае желательно приезжать так, чтобы было лишнее время, это точно. Автоматы не всегда работают, у них бывают перерывы, и прочее.
vanru: Кстати, что мне особенно нравится в этих автоматах-ему нужно поклониться почти до земли, чтобы забрать распечатанные билеты :-).
В смысле - очень низко билет вылезает ? ::-D: А я, когда первый раз в жизни билет в автомате распечатывал, столкнулся с тем, что не мог понять, как перейти от ввода номера заказа к вводу номера паспорта. ::-D: С тех пор прихожу на вокзал не за 10-15 минут до поезда, а гораздо раньше.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#258728 seriyshanson 19 сен 2014, 23:35
Да, российский билетный автомат, это аксессуар для танцев с бубнами, столько ненужной инфы приходится вводить при покупке, что реально устаёшь, то ли дело в Финляндии, выбрал дату, выбрал поезд, выбрал вагон, сунул карточку и получил заветный билетик. А тут зачем-то место рождения, дату рождения, скоро будут требовать вводить, есть ли родственники заграницей. Чем дальше, тем сильнее крепчает маразм. Какая разница, когда и где я родился? От того, что кто-то там это не будет знать, поезд из графика выбьется или с рельс сойдёт? У финнов не сходит, у белорусов не сходит, у дарагих рассиян обязательно сойдёт. Бред.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#258730 Alexey OZD 19 сен 2014, 23:40
seriyshanson: Какая разница, когда и где я родился? От того, что кто-то там это не будет знать, поезд из графика выбьется или с рельс сойдёт?
Дело не в этом. А в том, что если по каким-то причинам Вас понадобится найти, это смогут сделать легче. :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, Yandex [Bot], Владимир Дукин и гости: 249