Да причем здесь это вообще?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
если на ригу паксы еще хоть, какие то есть .то вильнюсская группа просто аут.на ригу при посадке в св было 2 чел.да и в остальные вагоны тоже крохи.Да и сам вокзал пустой и грязненький.хотя столько денег вбухано в реставрацию.Все таки наш МЕЖГОС .убил, весь поток который был.НО и аппетиты что,латышей ,что литовчан конечно огромные .в общем ждем смерти еще 2-х составов.брянский тоже можно, через смоленск.Михаил Лучинин: Туда напрямую - только смоленский и донецкий возвратят.
А зачем Брянский делать прибытием на Витебский вокзал и гнать его через Смоленск? Ведь 140/139 в общем обороте с 81/82, следовательно, нужно будет и 81/82 переводить на Витебский вокзал.Фыва Цукен:брянский тоже можно, через смоленск.Михаил Лучинин: Туда напрямую - только смоленский и донецкий возвратят.
не знаю. я ведь не написал - "нужно". я написал - "можно". чисто из географических соображений. больше-то нечего.Fhctybq:А зачем Брянский делать прибытием на Витебский вокзалФыва Цукен:брянский тоже можно, через смоленск.Михаил Лучинин: Туда напрямую - только смоленский и донецкий возвратят.
А чем помешал Брянский на нынешнем маршруте через Калугу - Тверь? По моему поезд итак довольно неплохо заполняетсяХома: А что мешает сделать смоленский двухгрупным объединив с брянским?
...
в том числе и по этому 87й лучше не трогать. его разве что можно было бы ускорить по Тверской обл. особенно по пути от Смоленска к СПБ.Михаил Лучинин: А "Боливар" выдержит двоих? Тут другая проблема будет: сообщение со Ржевом и по линии.
Я так понимаю, что ускорить не получится как раз, как на рокаде, так и на ГХNik91:
в том числе и по этому 87й лучше не трогать. его разве что можно было бы ускорить по Тверской обл. особенно по пути от Смоленска к СПБ.

Сейчас этот форум просматривают: af1461 и гости: 31